Гранту, кстати, били ап стену! Вроди выдержала. Правда на 45 км/ч (по нашим стандартам), по евронкап вроди на 58 бьют?
за неимением нечего,и это нормальная машина!!!лучше плохо ехать,чем хорошо идти. и еще о какой вы тут безопасности трындити?а!когда машина 200тыс стоит.что можно позволить нового за 200тыс???!и сааб не надо сравнивать,сааб на 10 ступень выше стоит,и цена нового сааба со всем другая.
Путин с Медведевым по покупкам гранты выясняет кто у нас в стране %$#@!%^@&* кто за них точно проголосует! Если не брать совсем старое, ушатанное, не современное, никчемное, безобразное, просто унизительное авто для человечества такое авто как saab, тогда конечно я бы взял такое гениальное произведение искусства, лучший автомобиль всея Руси как Lada ГРАНТА. А нет Н@пиздил: конечно SAAB!!! Её нужно было назвать не lada granta? а лада Евпатий Коловрат - это самое то для неё название. Вот есть статья я за ней очень подробно слежу, может кто-то тоже, тут http://kalina.drom.ru/люди очень объектвно подходят к машине не то, что Я! Я злостный ненавистник тазов и считаю, что лучше ездить на машине которая старше меня, но на машине, а не тазе!!!
Давайте обойдемся без хамства и перехода на личности. Хотя если сааб 97 года старше вас - вам можно простить юношескую манеру впадать в крайности. Человек купиший гранту наш соклубник, и я искренне желаю ему в ближайшем будущем вернуться на сааб. Но гранта тем не менее нормальное авто за свои деньги. Не думаю что хуже ланоса или нексии
Извините, на личности даже и не думал переходить, по поводу возраста я не совсем правильно выразился, правильнее вот так:если жизнь заставит, то лучше сесть на машину, которая будет старше меня. По мне лучше нексию, ланос даже спорить не буду хуже только 2107.
Блин - ребят вы вообще в себе. 1) Давайте новые авто с БУ не будем сравнивать здесь! Ясен-красен что СААБ лучше во всем! Я, живя в Москве с огромными складами запчастей и имея свои скидки, могу даже доказать вам что он дешевле в содержании для меня. Вот только купи я СААБ в Северодвинске,Мурманске,Саратове - думаю я охерел бы! Хватит сравнивать Гранту с 9000 - хотя бы из уважения к 9000му СААБу! 2) Сравнивать надо только с новыми авто, которые можно купить до 300тыр! Больше - есть приора и калина - а эта тема про Гранату. Итого: Пока сравниваем Гранту, Нексию, Заз Сенс и может что-то еще! Нексия зарекомендовала себя как автомобиль который неприхотлив до 100 или 150тысяч км в зависимости от хозяина. Не воняет. Сзади места нет. Внешне выглядит нормально на свои деньги. Я считаю, что Гранта - это большой шаг вперед! Внешнего отторжения она не вызывает, вполне все прилично! Себе - конечно не куплю, равно как и любую другую новую машину до 500 тысяч!
Вы меня извините, но эту решутку радиатора помоему поставили на спор со словами, : "а с порим даже с такой ее будут покупать"
Ну что бмв 50 лет назад и лада сейчас, тут прогресс радует, что рано или поздно А вот французские авто собственно также уродливы как и наши, исключение 406 как в такси
Тогда оцени, пожалуйста, решетки Гранты, Заз Сенс, Рено Логан и Нексии по пятибальной шкале на свой вкус) Думаю тогда это будет справедливый обзор рынка, хотя Логан дороже на сотню!
Андрюх, я не оцениваю рынок а просто выражаю свое фи (мнение), могу для смены темы написать что ниссан жук еще страшнее :
Нисколько с тобой не спорю но заметь: все кричат - Все машины на одно лицо, даешь разные автомобили!- им дают - Ниссан, Пежо, Ситроен - и вот они сразу уроды для всех) Кстати Жук в салоне не так уж плох)
кстати вот ценники по auto.ru: http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&mark_id=288&group_id=30169&submit=1&_p=1 Так по чем они их продают уже можно автомобиль посмотреть!!! Я думаю после показа 1 гранты было так сидели конструкторы и восхищались какие Русские гении, им можно от разных машин всякий страшный, не красивый, устаревший хлам спихнуть, они из этого корыто умудряются сделать, а народ который живёт в этой стране еще и умудряется сказать, да круто! вот это прорыв в автотазе!!! 2012 год, мне искренне обидно, что такая сверхдержава как Россия выпускает мусор, еще и вбивать миллиарды не во что, дабы не позориться просто закрыли никчемный завод и ВСЁ! Далеко ходить не надо, шведы толком не поддержали сааб!!! И признали его банкротом
Скорей бы ТС пересел на нормальный авто....жуть нападает при прочтении данной темы. Я за закрытие ВАЗа навсегда. Лучше на его площадах собирать тойоты и форды и удешевить их, вложив деньги государства по разработанным программам, продавая по 350-450тыс. на механике с тряпко-салоном без шумоизоляции и пепельниц. В наше время 50тыс. не те деньги, из-за которых народ откажется от покупки нового бюджетного авто. ИМХО это лучше будет, чем вкладывать мегаресурсы налогоплательщиков в никуда,...в безполезность.....на ветер. PS: Каждый день у себя на стоянке перед работой я вижу две Калины: 1- Калина-Спорт(с обвесом, спойлером и тд.); 2- Калина-Универсал. Обе красные. Обе 2010г.в. Обе без ДТП.Та, которая "спорт" разваливается на глазах. Это правда. Я вижу это каждый день. Не знаю, может просто неудачный экземпляр попался, может пластик такой, но: обвес в трещинах в некоторых местах, передний бампер в трещинах, зазоры между пластиком и кузовщиной просто ужасен, в салоне места нет даже на передних креслах. В универсале не сидел, но думаю он мало чем отличается от 1-го. Постоянно в одеяле закутанный стоит, чтоб двигун быстро не остывал. Крылья подгнили уже! И это на 2-х летней машине!! Да и вообще её с трудом можно назвать универсалом. Что это за универсал, который размерами меньше чем фокус и ситроен хэчбэки, и даже меньше приоры-универсал. Уж лучше Приора тогда, чем Калина и Гранта. А судя по фотам размер Гранты = размеру Калины. А если по теме, то : "за неимением лучшего - выбирать не приходится!"
Спасибо всем за интерес к теме. Завтра сделаю фотки салона (наконец выходной, за 2 недели первый ) Морозы переносит достойно. Не смотря на "Олейну" в коробке, заводится всегда. Не с первого, так со второго раза.
Знаешь,7-ми летняя Нексия точно будет работать как лошадка и заводится с первого раза. Только на 8-год под поменял в ней контактную группу. В Саабе тоже помняю сейчас от греха подальше. Но это машины 7 и 12 лет которые заводятся с первого раза. Не это главное - главное безопасность - будучи еще в Нексия Клабе помню несколько аварий в которых ксюшки выручали соклубников. Чего не скажешь про наш автопром. Как правильно заметил выше соклубник - жизнь то одна. А по салону мне больше нравится класический салон нексии чем современный аляповатый салон гранты в котором каждая мелочь светится и отвлекает водителя бестолковой подборкой цветов в торпеде. В нексии ничего не раздражает - я на ней ездил на 2000 км в каждую сторону никакой усталости. В Логане как то проехал 500 км и уже спина болит. Чем логан отличается от Гранты ? : Каждая мелочь в салоне важна, важно также и цвет и тональность салона. Гранта это игрушка по уровню конструкторской мысли в части эргономики. Просто интересно узнать мнение тех кто ездил на долгие расстояния в Гранте ? Какова она ? На 1000, 2000 км пути ?