Дневник Лада Гранта

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем ascold88, 26 янв 2012.

  1. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    И что прости нормально? Единственная переспективная марка была уничтожена, огромное количество первоклассных инженеров и конструкторов оказалась без работы. Новое, абсолютно новое оборудование для покрасочной линии, стоимостью несколько миллиардов, которое было закуплено в германии просто напросто было РАСПИЛЕНО прямо вместе с ящиками, чурками с болагрками!!!!!! Все цеха были разобраны полностью. Я обо всем этом говорю не по наслышке, а сам лично своими глазами видел как пилили это оборудование как готовые кузова висящие на сборочной линии тупо скидывали друг на друга из под крыши цеха, сам был в этих цехах и сам лично знаком с генеральным конструктором кузовного цеха АЗЛК, с несколькими ведущими мастерами сборочных линий. В итоге на месте завода конечно даже не корейского уровня, построили сборочных цех, на котором не нужны конструктора, а нужна неквалифицированная рабочая сила.
    Так что нихера не нормально. То что москвич тупо угрохали из-за площадей в пределах мкад это очевидно.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2013
  2. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Все верно, ломать не строить и отдать все тем, кто умеет делать это значит самим не научится. Другое дело привлекать специалистов и платить им много чтобы в том где сами не сильны учили, а отдать на откуп это метод тупой и недалекий. Это один раз и без головной боли.

    Самолеты уже отдали, ведь это не просто инстранные самолеты леать стали это у нас ума уменьшилось (сами делать то не можем ума не хватает), производство закрылось и чисто экономически - то что мы могли зарабатывать сами, отдаем вообще другим.
     
  3. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    печально, конечно это все..
    но что-то вас опять заносит... посмотрите, сколько их продают в год... бмв курит..
     
  4. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Если бы снизили тарифы на растаможку подержанных иностранных автомобилей до 10лет хотя бы, я б посмотрел сколько они продали...!
     
    Паша F. нравится это.
  5. ASTEL

    ASTEL Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Теплый Стан
    Авто:
    Volvo S80 II, 2.5Т, АКПП, 2007
    Авто:
    Saab 9-3, 2.0 210, АКПП, 2005 - был...
    +100
     
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    )))
    — Ты не победил, ты сжульничал! В честном бою я бы тебя заколол!
    — Ну тогда сражаться честно явно нет резона.
    (с) пираты карибского моря

    вот так и с ВАЗами.. если бы, тогда да.. а так - продаются ведерки очень бодро и по факту спрос весьма не мал
     
  7. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Не, а я вот очень даже понимаю на кого ориентированы эти машины и их целевая аудитория мне вполне себе ясна. Есть люди которым просто нужна жоповозка, которая тупо ездит из пункта А в пункт Б, без всяких претензий, им ну соврешенно не интересно сколько в ней сил, вибрирует или нет у нее там что-то на скорости, им соверешенно не хочется рзабираться в устройстве авто и где купить з.ч. подешевле. и они хотят потратить самый минимум денег на машину. У меня брат точно такой, он никогда не купит бу машину, поэтому ему пофиг даже если бы снизили таможку на 10 летние ведра, он все равно не купит бу, потому что считает что оно будет ломаться, пускай по мелочи, пускай не сильно но это значит надо забивать себе говолу куда поехать ремонтиться, где купить и так далее. Поэтому он купил себе калину, откатал гарантию - продал, купил точно такую же калину =) И его ваще все устраивает. В случае поломок, а их было всего пара или тройка штук на двух машинах, он тупо едет к ОД и делает, что-то по гарантии, что-то пришлось за свой счет (сумма счета была какая-то смешна =) ). При этом денег у него хватило бы на покупку новой машины E класса из немчуры. Но ему это ваще нафиг не надо - типа мне не нужна машина дороже стоимости калины. И таких людей хватает. А кто-то просто не признает бу машин по тем же причинам что и мой брат, только еще и денег в обрез. И таких просто дофига! Поэтому автоваз будет продаваться и будет продаваться хорошо вне зависимости от стоимости таможки старых заморских ведер.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Понятно,что таможеная политика направлена в помощь автомобилей собраных в России и не только Ваза. Но есть другая сторона,в России,отъехав от МКАДа и КАДа,уровень зарплат другой.Также много "серых"зарплат. Люди едва-едва наскребают кредит на 200-400т.р.А здесь любой здравомыслящий возьмёт новый Ваз с оф.гарантией и дешёвыми запчастями,продаваемыми на каждом шагу,чем старую иномарку.
     
  9. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Еще многие люди в регионах,покупают наш автопром тк считают что иномарку содержать дорого,пускай даже и новую,у нас например охранник на работе,покупая новый таз,не знал что вообще 3х летняя гарантия существует)))И таких тоже достаточно)
     
  10. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Вот это не по нашему, имея возможность (это в моем понимнии это - не на последние и не в кредит) купить авто за 2 и более ляма ездить на авто за 350 т.р. это точно не по русски. По нашему скорее наоборот:lol:.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Сааб хорошо иметь в Москве и Питере,где запчасти не проблема.А для тех,кто мотается по стране,иногда задумываются. Я ломался несколько раз в дали от дома,хорошо,что были бабки и время. В Новосибирской области на 2х годовалом 9-5 скончалась кассета. В Казахстане развалилась граната,в Ухте скончался твайс. Мне этого хватило на оставшуюся жизнь. Сколько стоит кассета на калине можно весь двигатель закапиталить.Поэтому кто раз в год отъезжает от столиц ненадолго-это одна точка зрения,а кто вдали от сервисов и запчастей-другая. А по надёжности и высасыванию денег ещё вопрос что лучше,старый сааб или новый ваз.Так что покупающих отечественый автопром понять можно.
     
  12. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ну есессно, уровень его з.п. позволят придти и за налик без всякой скидки купить ешку в комплектакции выше среднего. Но чувак ездит на калине =) Зато он увлекается музыкой и имеет настоящий фендер стартокастер и пару ламповых усей маршал и прочей техники которая в сумме стоит как ешка. А калина его устраивает на все 100%, через год кончается гарантия, будет грит продавать через полгодика и пойдет за новой калиной.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  14. ascold88

    ascold88 Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Land Cruiser Prado 120
    Авто:
    был 9000 м95 2.3Т
    После долгого перерыва был куплен Land cruiser Prado 120. Простите, но "Тойота лучше самолёта!".
     
  15. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Отличный выбор! Не скажу за всю Тойоту, но семейство крузаков однозначно лучше самолетов!
     
  16. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    С 2.30 понравилась фраза о разгоне до 100 метров за 5.7 сек
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Страннео сравнение какое-то. Абсолютно разные машины - громадный рамный сарай и легковой авто бизнес-класса с прентензией на спортивность.
    Ездил на обычном крузаке - чесговоря ничем кроме размеров он мне лучше не показался.
     
    SEERs и OMG нравится это.
  18. ascold88

    ascold88 Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Land Cruiser Prado 120
    Авто:
    был 9000 м95 2.3Т
    нечего ответить, скину пару фоток... а то чего топик простаивает :)
     
  19. ascold88

    ascold88 Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Land Cruiser Prado 120
    Авто:
    был 9000 м95 2.3Т
    чего-то не пойму как фотки загрузить... нововведения?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)