И что прости нормально? Единственная переспективная марка была уничтожена, огромное количество первоклассных инженеров и конструкторов оказалась без работы. Новое, абсолютно новое оборудование для покрасочной линии, стоимостью несколько миллиардов, которое было закуплено в германии просто напросто было РАСПИЛЕНО прямо вместе с ящиками, чурками с болагрками!! Все цеха были разобраны полностью. Я обо всем этом говорю не по наслышке, а сам лично своими глазами видел как пилили это оборудование как готовые кузова висящие на сборочной линии тупо скидывали друг на друга из под крыши цеха, сам был в этих цехах и сам лично знаком с генеральным конструктором кузовного цеха АЗЛК, с несколькими ведущими мастерами сборочных линий. В итоге на месте завода конечно даже не корейского уровня, построили сборочных цех, на котором не нужны конструктора, а нужна неквалифицированная рабочая сила. Так что нихера не нормально. То что москвич тупо угрохали из-за площадей в пределах мкад это очевидно.
Все верно, ломать не строить и отдать все тем, кто умеет делать это значит самим не научится. Другое дело привлекать специалистов и платить им много чтобы в том где сами не сильны учили, а отдать на откуп это метод тупой и недалекий. Это один раз и без головной боли. Самолеты уже отдали, ведь это не просто инстранные самолеты леать стали это у нас ума уменьшилось (сами делать то не можем ума не хватает), производство закрылось и чисто экономически - то что мы могли зарабатывать сами, отдаем вообще другим.
печально, конечно это все.. но что-то вас опять заносит... посмотрите, сколько их продают в год... бмв курит..
Если бы снизили тарифы на растаможку подержанных иностранных автомобилей до 10лет хотя бы, я б посмотрел сколько они продали...!
))) — Ты не победил, ты сжульничал! В честном бою я бы тебя заколол! — Ну тогда сражаться честно явно нет резона. (с) пираты карибского моря вот так и с ВАЗами.. если бы, тогда да.. а так - продаются ведерки очень бодро и по факту спрос весьма не мал
Не, а я вот очень даже понимаю на кого ориентированы эти машины и их целевая аудитория мне вполне себе ясна. Есть люди которым просто нужна жоповозка, которая тупо ездит из пункта А в пункт Б, без всяких претензий, им ну соврешенно не интересно сколько в ней сил, вибрирует или нет у нее там что-то на скорости, им соверешенно не хочется рзабираться в устройстве авто и где купить з.ч. подешевле. и они хотят потратить самый минимум денег на машину. У меня брат точно такой, он никогда не купит бу машину, поэтому ему пофиг даже если бы снизили таможку на 10 летние ведра, он все равно не купит бу, потому что считает что оно будет ломаться, пускай по мелочи, пускай не сильно но это значит надо забивать себе говолу куда поехать ремонтиться, где купить и так далее. Поэтому он купил себе калину, откатал гарантию - продал, купил точно такую же калину =) И его ваще все устраивает. В случае поломок, а их было всего пара или тройка штук на двух машинах, он тупо едет к ОД и делает, что-то по гарантии, что-то пришлось за свой счет (сумма счета была какая-то смешна =) ). При этом денег у него хватило бы на покупку новой машины E класса из немчуры. Но ему это ваще нафиг не надо - типа мне не нужна машина дороже стоимости калины. И таких людей хватает. А кто-то просто не признает бу машин по тем же причинам что и мой брат, только еще и денег в обрез. И таких просто дофига! Поэтому автоваз будет продаваться и будет продаваться хорошо вне зависимости от стоимости таможки старых заморских ведер.
Понятно,что таможеная политика направлена в помощь автомобилей собраных в России и не только Ваза. Но есть другая сторона,в России,отъехав от МКАДа и КАДа,уровень зарплат другой.Также много "серых"зарплат. Люди едва-едва наскребают кредит на 200-400т.р.А здесь любой здравомыслящий возьмёт новый Ваз с оф.гарантией и дешёвыми запчастями,продаваемыми на каждом шагу,чем старую иномарку.
Еще многие люди в регионах,покупают наш автопром тк считают что иномарку содержать дорого,пускай даже и новую,у нас например охранник на работе,покупая новый таз,не знал что вообще 3х летняя гарантия существует)))И таких тоже достаточно)
Вот это не по нашему, имея возможность (это в моем понимнии это - не на последние и не в кредит) купить авто за 2 и более ляма ездить на авто за 350 т.р. это точно не по русски. По нашему скорее наоборот:.
Сааб хорошо иметь в Москве и Питере,где запчасти не проблема.А для тех,кто мотается по стране,иногда задумываются. Я ломался несколько раз в дали от дома,хорошо,что были бабки и время. В Новосибирской области на 2х годовалом 9-5 скончалась кассета. В Казахстане развалилась граната,в Ухте скончался твайс. Мне этого хватило на оставшуюся жизнь. Сколько стоит кассета на калине можно весь двигатель закапиталить.Поэтому кто раз в год отъезжает от столиц ненадолго-это одна точка зрения,а кто вдали от сервисов и запчастей-другая. А по надёжности и высасыванию денег ещё вопрос что лучше,старый сааб или новый ваз.Так что покупающих отечественый автопром понять можно.
Ну есессно, уровень его з.п. позволят придти и за налик без всякой скидки купить ешку в комплектакции выше среднего. Но чувак ездит на калине =) Зато он увлекается музыкой и имеет настоящий фендер стартокастер и пару ламповых усей маршал и прочей техники которая в сумме стоит как ешка. А калина его устраивает на все 100%, через год кончается гарантия, будет грит продавать через полгодика и пойдет за новой калиной.
Страннео сравнение какое-то. Абсолютно разные машины - громадный рамный сарай и легковой авто бизнес-класса с прентензией на спортивность. Ездил на обычном крузаке - чесговоря ничем кроме размеров он мне лучше не показался.