Дневник Лада Гранта

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем ascold88, 26 янв 2012.

  1. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Автор,без обид,но у тебя на новой!!заметь новой маши она заводится не с первого раза!Мой 16- летний Сааб всегда заводился с первого раза,даже в сильные морозы.Причем я могу еще поспорить,что не только гранта,но и остальное бюджетное заводится ни с первого раза.
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    П.С. Правильно,у кого-то из сааберов в подписи было написано,что-то типа: Life is to short or boring,to drive boring cars.
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    По моему там все тупо зеленым светится... Да и светиться то там нечему :lol:

    Тебя саап не ослепляет случаем?? :lol::lol: В саапе то вообще ад сколько всего светится :)) :))
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Про сааб:
    Там есть кнопочка - NightPanel.
    Заметь что есть регулировка интенсивности свечения. Заметь что это приятный цвет по тональности и сочетание оранжевым с зеленым...

    В Гранте имено яркое и нерегулируемое свечение. Дешево просто смотрится, ну просто дешево.
     
  5. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Так и должно быть.


    Неужели все кто хаят гранту не понимают, что единственный критерий этой машины - развалится она за 3-5 лет или нет.
    Все что от нее требуется - не развалиться, свыше этого она ничего делать не должна
     
    Ivaxa_33 нравится это.
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Согласен, в саапе все мега приятно.
    Nightpanel вообще отдельная тема. Правда я ею всего пару раз рельно пользовался :)))

    Но требовать этого от гранты опять же не стоит.
    Разве нет там регулировки подсветки..?
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да, ты прав - в поддержку концепции производства современных машин от GM на 3 года. А далее гарантия заканчивается и нам пофигу.
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Подсветка без регулировки яркости в Гранте.
    Хотя несложно - кинуть одну ветку на переменный транзистор и вывести на панель, можно и самому сделать если есть желание возиться с Грантой :lol:
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Да какой реостат...
    В гранте даже концевых выключателей на дверях нет (в компл Стандарт), то есть на нее даже сигналку поставить нельзя.

    Но это не значит что она барахло, просто, когда эконмят на всем - экономят на всем.
     
  10. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    даже не знаю как реагировать на странные отзывы про калину...:unknw:
    у брата калина универсал 2008 года. ничего не отваливается, не рассыпается, никакой ржавчины! меняет только расходники и безнин заливает) 1 раз лампочка в ближнем перегорела. заводится с первого раза! и никаких одеял там нет! в салоне очень тепло):unknw:может он что-то неправильно делает?
    сам автоваз не защищаю, но считаю, что калина/гранта это всеже шаг вперед! и есть люди (и таких немало), которым потребительских свойств данного автомобиля хватает!
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да дай бог им дотянуться до уровня Нексии.
    Как правильно заметил Los4inin [​IMG] - хотя бы сделать датчики открытия и закрытия дверей которые кстати одинаковы и такие же как ив Сааб-е (стоимостью 250 рублей).

    А что ? Получается Гранта теперь самая угоняемая машина будет - отключить то одну цепь надо от сигналки ? :pil:
     
  12. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    У тебя узбеки за плечом сидят когда ты сообщения пишешь? До какого уровня Нексии дотянутся? Нексия - старое, тесное, убогое, совершенно не безопасное и не надежное ведро, из которого торчат уши Опеля Кадета.
     
  13. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    это серьезно???:shok:
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Роман - раньше ездил на нексии - проблем особных не было - из замены только помпа на 160 тыс и ремень + 2 передних амортизатора на 180 тыс.
    А ты ездил на нексии ? хотя бы 7 лет у тебя есть опыт вождения чтобы сказать - да прототип opel-кадета держит дорогу лучше чем автоваз ?:neg:
    Меня эта машинка реально выручала и по устойчивости она дорогу держит лучше opel корсы и астры. Уж поверь - я ездил на том и на том не менее 5-ти лет.
     
  15. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Это так для копмлектации Стандарт за 230тыр.
    В норме за 260 концевики стоят

    Но опять же, я считаю что это правильное решение.
    Я бы еще ниже сделал комплектацию без печки, без подушек и задних сидений - как грузовой вариант, тыщ за 190
     
  16. Tom_Tailor

    Tom_Tailor Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Собянино
    Авто:
    Saab 9-3MY08
    Я прочитал всю тему :dash1:
    Какая же здесь флудильня :face:face:face

    И я согласен с кем-то, кто написал что здесь 30% людей неадекватны. Мне кажется просто не все представляют цель создания Granta и целевую аудиторую:

    Все прекрасно понимают, что Автоваз находится в критическом состоянии (частично схоже с Saab :sarc:), что наши автомобили неконкурентноспособны. И у завода стояла как раз именно цель выпустить авто, чтобы он попал в вектор рассматривающихся авто при выборе покупателя. Завод изначально ориентировался на выпуск бюджетного авто, поэтому при проектировании была задача выкинуть всё максимально возможное, без чего авто и так сможет ездить.
    И получившийся авто стал рассматриваться покупателем - цель достигнута. И этот автомобиль скорее всего направлен для покупателей не для Москвы - а для дальних регионов, которые ездили раньше на велосипедах и мотоциклах, а теперь могут позволить купить новый авто. Им не уперлись подсветочки в дверях, заглушки на болтах, и отсутсвие шумки. Они не такие избалованные :yes:.
    Поэтому кмк авто для своей цены очень даже интересное.

    Хотя..:saab:
     
  17. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Сказки про "почти ничего не ломалось", а потом у следующего хозяина на галстуке из автосервиса в автосервис с головкой блока в багажнике известны:lol: Ездил и на Нексии и на Калине. 5 лет ездить на одной машине чтобы понять как она управляется - это из серии анекдота и жирафа.
     
  18. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    абсолютно согласен! в провинции или глухой деревне, где про касету зажигания даже и не слышали - думаю калина нормальный вариант.
    а 9-5 аэро с 260л.с. и 6 SRS и кнопкой nightPanel- там нафиг не нужна...
    хотя я тоже :saab:
     
  19. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Без обид, но для БОЛЬШИНСТВА Москвичей провинция начинается за МКАДом, у нас нет ни специализированного сервиса по саабам (г. Саратов ~ 850 км от Москвы) , ни одна станция без 15 мин уговоров не хотят брать на ремонт сааб, запчасти идут мин 3 дня и до месяца, но я никогда в жизни ни куплю себе Гранта, только лишь по тому, что её можно починить в булочной и запчасти на нее купить в ларьке с сигаретами!!! Так же если новый 9-5 разденут до метала (комплектация барабан едишн) и стоить он будет 900 т.р. за новый я его не за хочу купить! Потому что это будет не SAAB, а подобие на него!
     
  20. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    А вообще по сути данной темы её можно закрывать! Я думаю ТС не кто не скажет чувак поздравляю, ты сделал лучший выбор в своей жизни!!! Хотя очень интересно сколько она проедет без капитала движка! А вообще я натыкался на много дневников людей которые своим собственным опытом доказывают, что содержать старую иномарку дешевле, чем ТАЗ. Минус к продаже, если ТС купил машину за 230 т.р. проехав на ней 1000 км, дороже 190 он уже её не продаст! А проехав на старом ведре 50 тысяч км, если останется в таком же состоянии потеряешь 20-30 т.р.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)