На форсунки в принципе тоже думаю. Попробую на днях промыть чем-то типа карбклинера. Щас просто нет возможности в гараж загнать. А на улице охоты заниматься таким нет особо. Дожди у нас пошли и похолодало. Но неужели форсунки могут так дико лить, что-бы расход выходил за 30?
Если именно льют, то да. Нормальная работа - форсунки образуют аэрозоль, который легко и весело воспламеняется. А капельки от искры не воспламеняются почти, трионик смотрит - мощи нет, и открывает форсунки ещё шире. Отсюда залитые свечи, вонь из выхлопа, катализатору плохеет( если он есть), лямбда в шоке, расход топлива космический. В какой- то похожей теме Дядя Фёдор (по- моему) объяснял это подробно и технически правильно.
Физику процесса я вроде бы понимаю. Просто по факту едет достаточно бодро вроде. Катализатора нет. Лямбда хз, может есть может нет. А мозги не трионик а джетроник. Сааб то старый Пока из мыслей помыть форсунки и посмотреть как себя чувствует лямбда. Кстати проверил, впуск скорее всего герметичный. Если пережать трубку от РХХ то движок глохнет, то есть глобального подсоса воздуха точно нет. А плавающий холостой в принципе может быть из-за форсунок. Короче буду рыть.
привет,интересно чем закончилось? и закончилось ли?! у самого начали плавать обороты на холостых,и типа подтраивает,пока грешу на датчик температуры под коллектором возможно брешеть падло. напиши как дело то кончилось а то как книга без конца.
Был у меня старый сааб с джетроником.И была на нем удобная штука самодиагностика.Вдали от цивилизации незаменимая вещь.На твоем нету?
Привет. Продолжу тему , у меня тоже гемор! Ну первое плохо заводится на холодную, обороты на холостых не опускаются ниже 1000-1200,на холостых подтраивает, обороты сбрасывает не охотно,свечи белые. При наборе газа если резко тупит,прогретая заводится терпимо но на холостых подтраиват. Начал поиски, первое решил поменять датчик температуры в колекторе,и проверить и испрасить то что найду. Снял верхнюю часть колектора,заменил датчик температуры,помыл и почистил дросель,заменил на нём регулировочный обрубок на винт,отрегулировал,но полного закрытия нет износ залонки,есть милизазорчик. Подтекал тасол из под крышки термостата,разобрал,поставил правильео термостат,поставил на герметик крышку. Увидел порваные в хлам 3 из 4х патрубка впускного нижнего коллектора,заменил патрубки на сканиевские от фуры,других не нашол,взял патрубок целиком порезал по размеру поставил. Попробовал разобрать и почистить клапан холостого хода,понял что порву просто помыл ,залил герметиком стык, но думаю ему капец, я помог или сам он притух не знаю но он мне не нравится. Собрал усё на место. Еле еле завёл ,холостых совсем нет,без педали мотор не работает,за 15 мин. в боксе такая завеса что даже рядом дышать нечем. Прогрелся немного стал держать обороты,чтобы не глох включаю кондей,обороты 1500, после прогрева обороты держит 1200 и не глохнет, подраивание вроде прошло,чуть подрухивает ,прогретый заводится норамально. Делать нечего вечер поехал домой ,расход от 15 и выше , километров через 10 расход понизился до 10-12. Утром вышел раньше помня гемор с вчерашним заводом, сажусь завожу опять завод хххреновывй раза с 3 прихватил,при педалировании,потом нехотя завёлся с педалью,но быстрее и охотнее чем после зборки. С педалькой прогрелся немного потом кондей,палочка выручалочка. Ну троить откровенно, перестало,с холостыми тоже чтото произошло в лудшую сторону но не до конца,немного потдёргивает. сегодня взял в руки более другой КХХ, явно в моём проблемы! В общем изменения в лучшую сторону есть но не удовлетворяют,буду дерзать..Завтра отпишусь.Щас переставляю КХХ ,разобрал всё за 15м. ,утром будет ясен результат.
лямбда в выхлопной трубе под рулевой рейкой. А по симптомам у меня так было, когда впускной патрубок на дроссель сидел неплотно от старости. Поставил на герметик и все стало гуд. А что с зажиганием: кассета или распределитель? Там копать не пробовал? Цепь - могли сбиться метки
Переставил более другой КХХ. Ну собрал,первый завод,всё гут,очень весело завёлся, но не совсем остыть успел. Обороты вроде держит,1000 +\- . Так вроде всё работает более менее. Теперь "всё ломаем". Снял клемму с акб., пошёл мыть руки. Пришёл,завожу, и ЖЖЖОООППААА! Опять еле завёл,троит ,двоит,без подгазовки никак,еле прогрел,минут 5 дрочил,обороты то в низ тов верх ,разбег 500-3000-600-2000-3000. Затем выровнялись немного,стал сам держать в пределах 1200-1500, минут через 10,прогрелся немного выровнялись обороты,1000-1100,но бывает просаживает до 900- 800,но сам держит ,дело табак,поехал домой. Расход ниже 13 не опустился,при выжиме сцепления зависают обороты,при нейтралке неохотно опускаются до 1000 +\-,при рабочей температуре заводится нормально,немного струхивает . Заехал к другу в магазинчик,взял тазовскую лямбду,завтра поменяю. Взял газовский самый дешёвый датчик положения дроселя ,завтра тоже сменю. Прям интересно как завтра по утру заведётся.Теперь спать,утро покажет все нюансы,главное на заправку не забыть заехать,а то с утра не доехал до работы 3 км.,бензолин скончался,расход был до 18. Завтра попробую всё таки по курочить свой КХХ, если что закажу новый ,х.с ним, не люблю ждать когда сломается.
И так в первую очередь установить исправный кхх, во вторых заменить датчик температуры между 2 и 3(он отвечает за прогрев машины), в третьих проверить касету, в четвертых ДМРВ тоже не мешало проверить. было у меня такое глючило и холостые нестабильные были, поменял ДМРВ, датчик температуры между цилиндрами и кхх. Сейчас езжу и радуюсь.
Спасибо,учту. Продолжу. С б\у КХХ пришлось проститься,обороты стали ниже но ниже 1200 никак ,завод на холодную не улучился. У датчика 2е обмотки 3 выхода ,а при проверке оказалось что он с обоих клем открывает шторку полностью,вопрос и зачем тогда 3 клеммы. Да после замены управляющего датчика температуры на новый напрочь пропал режим прогрева(увеличение оборотов дв.),и при включении кандея тоже никаких реакций с оборотами,а были! Хорошо старый датчик не выбросил,проверил тестером дома вроде работает,поставлю на зад. Короче разколупал я свой КХХ полностью! Скажу вам ничего там страшного нет,с экономил себе 350грн. за б\у,и 700грн. за новый. Разогнул фиксаторы и вытянул верхнюю часть целиком,затем выбил шток с верху ,перемыл всё и собрал в обратном порядке . За регулировку шторки отвечает пружина ,а она в свою очередь регулируется фиксированием к корпусу её крайней пластины,она хорошо видна на фотках,отрегулировал чтобы шторка была закрыта с запасом и всё. Был небольшой подсос воздуха по стыку замазал всё герметиком с верху замотал тряпочной изолентой. Проверил,с одной клеммы шторка открывается полностью с другой на половину. Да к стати доставать магниты не обязательно,вертнее не надо. Собрал всё на движок,первый завод просто супер движок шепчет,обороты ниже 600,немного поднял заслонкой и оставил на 900,пока. После сброса клеммы еле завёл,прогревочных таки нет. Первые прогревочные комп показывал расход от 22л. до 99л. ,поехал по немногу сбрасывал, сегодня выше 12.4 не поднимался. Прогретый заводится нормально работает как часы,первый раз услышал как у меня клацают форсунки. С утра завёлся тоже отлично,если не считать отсутствие прогревочных, поднятие оборотов до 1200-1500 до рабочей температуры,а были ,грёбаный новый датчик. Ну теперь заменить лямбду и помыть форсунки,инжектор уже мыл раз но чувствую форсунки забиты. Да ещё заменить новый датчик температуры на старый. Ну надеюсь хоть кому то моя писанина поможет разобраться в КХХ. Да и расшифруйте ДМРВ! А то я может я не о том думаю.
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ne-zavoditsja-chto-delat-poshagovoe-rukovodstvo.5695/ Шаг 7.
Заниматься некропостингом конечно дело нехорошее. Но эпопея таки продолжается. Долго не занимался машиной, так сложилось. А сейчас опять взялся. Расколбас холостых и отсутствие тяги решился как ни странно вылечился заменой гидрокомпенсаторов. Стучал только один, а нерабочих было ... барабанный бой... 8. Естественно газораспределение работало как угодно, но только не так, как задумывалось создателями мотора. Еще по мелочи разобрался с подсосом вакуума. Точнее еще не разобрался только. Но при заглушенном соске на вакуумный усилитель у машины появился ощутимый подрыв. Кто виноват, сам вакуумник или его патрубок, еще не выяснил. Расход так и не победил. Около двадцатки по компу. Столкнулся со следующей проблемой. Машин ехал-ехал начал почихивать и помаргивать джекичаном и стал. После этого не заводится. Долго постоял, завелся, проехал метров 400 и то же самое. Куда копать?
Таки да. Предварительное обследование показало что бензин не подается. Давления нет, бензонасоса не слышно. Почему так, еще не разобрался. Резкое похолодание и завал на работе :(
И ни слова про подсосы, удивительно, правда? Если напряжение на насосе во время прокрутки стартером есть, замени ты насос и езди уже наконец. Толстые провода - питание насоса, тонкие - датчик.