9000 глохнет

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем qddam, 30 апр 2013.

  1. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    to qddam: Форсунки?! Похоже, что просто льют струйкой.
     
  2. qddam

    qddam Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск
    Авто:
    9000
    На форсунки в принципе тоже думаю. Попробую на днях промыть чем-то типа карбклинера. Щас просто нет возможности в гараж загнать. А на улице охоты заниматься таким нет особо. Дожди у нас пошли и похолодало.
    Но неужели форсунки могут так дико лить, что-бы расход выходил за 30?
     
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Если именно льют, то да. Нормальная работа - форсунки образуют аэрозоль, который легко и весело воспламеняется. А капельки от искры не воспламеняются почти, трионик смотрит - мощи нет, и открывает форсунки ещё шире. Отсюда залитые свечи, вонь из выхлопа, катализатору плохеет( если он есть), лямбда в шоке, расход топлива космический. В какой- то похожей теме Дядя Фёдор (по- моему) объяснял это подробно и технически правильно.
     
  4. qddam

    qddam Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск
    Авто:
    9000
    Физику процесса я вроде бы понимаю. Просто по факту едет достаточно бодро вроде. Катализатора нет. Лямбда хз, может есть может нет. А мозги не трионик а джетроник. Сааб то старый :) Пока из мыслей помыть форсунки и посмотреть как себя чувствует лямбда.
    Кстати проверил, впуск скорее всего герметичный. Если пережать трубку от РХХ то движок глохнет, то есть глобального подсоса воздуха точно нет. А плавающий холостой в принципе может быть из-за форсунок. Короче буду рыть.
     
  5. Xvat

    Xvat Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    Saab 9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
    Авто:
    9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
    привет,интересно чем закончилось? и закончилось ли?! у самого начали плавать обороты на холостых,и типа подтраивает,пока грешу на датчик температуры под коллектором возможно брешеть падло. напиши как дело то кончилось а то как книга без конца.:repa
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Был у меня старый сааб с джетроником.И была на нем удобная штука самодиагностика.Вдали от цивилизации незаменимая вещь.На твоем нету?
     
  7. Xvat

    Xvat Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    Saab 9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
    Авто:
    9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
    Привет. Продолжу тему , у меня тоже гемор!
    Ну первое плохо заводится на холодную, обороты на холостых не опускаются ниже 1000-1200,на холостых подтраивает, обороты сбрасывает не охотно,свечи белые. При наборе газа если резко тупит,прогретая заводится терпимо но на холостых подтраиват.
    Начал поиски, первое решил поменять датчик температуры в колекторе,и проверить и испрасить то что найду. Снял верхнюю часть колектора,заменил датчик температуры,помыл и почистил дросель,заменил на нём регулировочный обрубок на винт,отрегулировал,но полного закрытия нет износ залонки,есть милизазорчик. Подтекал тасол из под крышки термостата,разобрал,поставил правильео термостат,поставил на герметик крышку. Увидел порваные в хлам 3 из 4х патрубка впускного нижнего коллектора,заменил патрубки на сканиевские от фуры,других не нашол,взял патрубок целиком порезал по размеру поставил. Попробовал разобрать и почистить клапан холостого хода,понял что порву просто помыл ,залил герметиком стык, но думаю ему капец, я помог или сам он притух не знаю но он мне не нравится. Собрал усё на место. Еле еле завёл ,холостых совсем нет,без педали мотор не работает,за 15 мин. в боксе такая завеса что даже рядом дышать нечем. Прогрелся немного стал держать обороты,чтобы не глох включаю кондей,обороты 1500, после прогрева обороты держит 1200 и не глохнет, подраивание вроде прошло,чуть подрухивает ,прогретый заводится норамально. Делать нечего вечер поехал домой ,расход от 15 и выше , километров через 10 расход понизился до 10-12. Утром вышел раньше помня гемор с вчерашним заводом, сажусь завожу опять завод хххреновывй раза с 3 прихватил,при педалировании,потом нехотя завёлся с педалью,но быстрее и охотнее чем после зборки. С педалькой прогрелся немного потом кондей,палочка выручалочка. Ну троить откровенно, перестало,с холостыми тоже чтото произошло в лудшую сторону но не до конца,немного потдёргивает. сегодня взял в руки более другой КХХ, явно в моём проблемы! В общем изменения в лучшую сторону есть но не удовлетворяют,буду дерзать..Завтра отпишусь.Щас переставляю КХХ ,разобрал всё за 15м. ,утром будет ясен результат.
     
  8. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    лямбда в выхлопной трубе под рулевой рейкой. А по симптомам у меня так было, когда впускной патрубок на дроссель сидел неплотно от старости. Поставил на герметик и все стало гуд. А что с зажиганием: кассета или распределитель? Там копать не пробовал? Цепь - могли сбиться метки
     
  9. Xvat

    Xvat Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    Saab 9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
    Авто:
    9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
    Переставил более другой КХХ. Ну собрал,первый завод,всё гут,очень весело завёлся, но не совсем остыть успел. Обороты вроде держит,1000 +\- . Так вроде всё работает более менее. Теперь "всё ломаем". Снял клемму с акб., пошёл мыть руки. Пришёл,завожу, и ЖЖЖОООППААА! Опять еле завёл,троит ,двоит,без подгазовки никак,еле прогрел,минут 5 дрочил,обороты то в низ тов верх ,разбег 500-3000-600-2000-3000. Затем выровнялись немного,стал сам держать в пределах 1200-1500, минут через 10,прогрелся немного выровнялись обороты,1000-1100,но бывает просаживает до 900- 800,но сам держит ,дело табак,поехал домой. Расход ниже 13 не опустился,при выжиме сцепления зависают обороты,при нейтралке неохотно опускаются до 1000 +\-,при рабочей температуре заводится нормально,немного струхивает . Заехал к другу в магазинчик,взял тазовскую лямбду,завтра поменяю. Взял газовский самый дешёвый датчик положения дроселя ,завтра тоже сменю. Прям интересно как завтра по утру заведётся.Теперь спать,утро покажет все нюансы,главное на заправку не забыть заехать,а то с утра не доехал до работы 3 км.,бензолин скончался,расход был до 18. Завтра попробую всё таки по курочить свой КХХ, если что закажу новый ,х.с ним, не люблю ждать когда сломается.
     
  10. Михаил S

    Михаил S Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1996(91) атмо МКПП
    Авто:
    9000 CDE 96г. 2.3 атмо МКПП
    И так в первую очередь установить исправный кхх, во вторых заменить датчик температуры между 2 и 3(он отвечает за прогрев машины), в третьих проверить касету, в четвертых ДМРВ тоже не мешало проверить. было у меня такое глючило и холостые нестабильные были, поменял ДМРВ, датчик температуры между цилиндрами и кхх. Сейчас езжу и радуюсь.
     
  11. Xvat

    Xvat Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    Saab 9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
    Авто:
    9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
    Спасибо,учту.
    Продолжу. С б\у КХХ пришлось проститься,обороты стали ниже но ниже 1200 никак ,завод на холодную не улучился. У датчика 2е обмотки 3 выхода ,а при проверке оказалось что он с обоих клем открывает шторку полностью,вопрос и зачем тогда 3 клеммы. Да после замены управляющего датчика температуры на новый напрочь пропал режим прогрева(увеличение оборотов дв.),и при включении кандея тоже никаких реакций с оборотами,а были! Хорошо старый датчик не выбросил,проверил тестером дома вроде работает,поставлю на зад. Короче разколупал я свой КХХ полностью! Скажу вам ничего там страшного нет,с экономил себе 350грн. за б\у,и 700грн. за новый. Разогнул фиксаторы и вытянул верхнюю часть целиком,затем выбил шток с верху ,перемыл всё и собрал в обратном порядке . За регулировку шторки отвечает пружина ,а она в свою очередь регулируется фиксированием к корпусу её крайней пластины,она хорошо видна на фотках,отрегулировал чтобы шторка была закрыта с запасом и всё. Был небольшой подсос воздуха по стыку замазал всё герметиком с верху замотал тряпочной изолентой. Проверил,с одной клеммы шторка открывается полностью с другой на половину. Да к стати доставать магниты не обязательно,вертнее не надо. Собрал всё на движок,первый завод просто супер движок шепчет,обороты ниже 600,немного поднял заслонкой и оставил на 900,пока. После сброса клеммы еле завёл,прогревочных таки нет. Первые прогревочные комп показывал расход от 22л. до 99л. ,поехал по немногу сбрасывал, сегодня выше 12.4 не поднимался. Прогретый заводится нормально работает как часы,первый раз услышал как у меня клацают форсунки. С утра завёлся тоже отлично,если не считать отсутствие прогревочных, поднятие оборотов до 1200-1500 до рабочей температуры,а были ,грёбаный новый датчик. Ну теперь заменить лямбду и помыть форсунки,инжектор уже мыл раз но чувствую форсунки забиты. Да ещё заменить новый датчик температуры на старый. Ну надеюсь хоть кому то моя писанина поможет разобраться в КХХ. Да и расшифруйте ДМРВ! А то я может я не о том думаю.


    20130927_120210.jpg 20130927_120219.jpg 20130927_120223.jpg 20130927_120230.jpg 20130927_120239.jpg 20130927_120244.jpg 20130927_120255.jpg 20130927_120304.jpg 20130927_120309.jpg 20130927_120314.jpg 20130927_120320.jpg 20130927_120329.jpg 20130927_120333.jpg 20130927_120337.jpg 20130927_120347.jpg 20130927_120355.jpg 20130927_120401.jpg 20130927_120410.jpg 20130927_120420.jpg 20130927_130915.jpg
     

    Вложения:

  12. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Датчик Массового Расхода Воздуха
     
  13. Xvat

    Xvat Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    Saab 9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
    Авто:
    9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
    Да и ещё, как проверить кассету?
     
  14. Alex"Bataysk"

    Alex"Bataysk" Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ростовская область г. Батайск
    Авто:
    Saab 9000. 95г, АКПП
    Мне вот тоже интересно, на свою тоже грешу.
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    никак, поставить заведомо исправную читай новую!
     
  16. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
  17. qddam

    qddam Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск
    Авто:
    9000
    Заниматься некропостингом конечно дело нехорошее. Но эпопея таки продолжается.
    Долго не занимался машиной, так сложилось.
    А сейчас опять взялся.
    Расколбас холостых и отсутствие тяги решился как ни странно вылечился заменой гидрокомпенсаторов. Стучал только один, а нерабочих было ... барабанный бой... 8. Естественно газораспределение работало как угодно, но только не так, как задумывалось создателями мотора.
    Еще по мелочи разобрался с подсосом вакуума. Точнее еще не разобрался только. Но при заглушенном соске на вакуумный усилитель у машины появился ощутимый подрыв. Кто виноват, сам вакуумник или его патрубок, еще не выяснил.
    Расход так и не победил. Около двадцатки по компу.
    Столкнулся со следующей проблемой. Машин ехал-ехал начал почихивать и помаргивать джекичаном и стал. После этого не заводится. Долго постоял, завелся, проехал метров 400 и то же самое.
    Куда копать?
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    В бензобак копай.
     
  19. qddam

    qddam Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск
    Авто:
    9000
    Таки да. Предварительное обследование показало что бензин не подается. Давления нет, бензонасоса не слышно. Почему так, еще не разобрался. Резкое похолодание и завал на работе :(
     
  20. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    И ни слова про подсосы, удивительно, правда?:face Если напряжение на насосе во время прокрутки стартером есть, замени ты насос и езди уже наконец. Толстые провода - питание насоса, тонкие - датчик.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)