Ну вы хоть просветите что вы там так много сами наделали. А то как то сравнивать двух людей, из которых одного совсем не знаешь я бы не взялся.
Дим, я приблизительно понял. Я думал на малых оборотах можно вдувать больше воздуха (производительной турбиной) но при этом не завышать обороты. 7000 и ГТ плюс вся хня в коробке которую и так чуть трусит - это опасно. На механике вполне возможно. Формулу1 всё ограничивают и литражом и мощностью и наддувом.
можно и на малых оборотах повышать наддув - тогда мощность будет расти за счёт момента. а можно при фиксированном моменте увеличить обороты - тогда мощность будет расти за счёт оборотов
офтопик: хотелось бы закатнуться на прошивке без MAF-а, гдеп такую найти? На буружуйском сайте какой-то щястлифчик катался на ней, но потом обратно на MAF вернулся - а почему?
Я в курсе что на твоей Я к тому что наработки то у тебя есть, тока они ни кому недоступны 2 бара я не планирую, наверное слишком экстремально для машины на каждлый день. Хочется выжать максимум из штатных дадов (1.5 бара?) В чем заключается тяжесть? p.s. модераторам: может перенести в профильную тему?
НЕ на моей ну почему недоступны.. вон Аэро71 успешно настраивается уже 2.5 барные ДАДы - это 1.3 бара наддува примерно. нужен запас 0.2 бара минимум до предел. Сложно настроить.. если ты поменял железо на МАФе, то ты как минимум заведёшься и сможешь ездить сразу. а на ДАДах, ты можешь даже не завестись.
А что вообще поменяется? MAP и MAF это лишь датчики в системе учета воздуха. MAF непосредственно взвешивает количество воздуха поступающего в двигатель, MAP меряет давление, а после чего империческим путем вычисляется его количество. А все это нужно для того чтобы в заданной пропорции подать топливо. Вот от изменения пропорции, разница будет, а от способа его учета нет. Разница примерно такая же будет как во вкусе пиццы, привезенной из пиццерии на синий или на красной машине. MAF точнее но стоит гораздо дороже. При его наличии избавляться от него глупо. Вот если в нашем случае, заканчивается придел его измерений, а хочется еще, тогда MAP проще найти и от тарировать чем более производительный MAF.
Я почему спрашиваю: в ВИСе есть таблица МАФа по вольтажу и равному ему воздуху, так там таблица заканчивается на 236,1 грамме воздуха. Сейчас у меня 230 с копейками воздуха. Вопрос: может я уже уперся в стоковый МАФ? Ну и по МАПу заодно тоже интересно. Избытка сейчас 1,1 в пике. Всего давляк показывает 208-210 кПа.
Дайте номер своего MAP и MAF я вам найду их характеристики. У меня не было 2,8 я не в курсе что там стоит.