Даёшь супершпрот!

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем XDA, 14 апр 2015.

?

При наличии полной инструкции, появится ли заряженный супер-шпрот через год

  1. да, появится

  2. нет, не появится

Результаты будут видны только после голосования.
  1. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Ну вы хоть просветите что вы там так много сами наделали. А то как то сравнивать двух людей, из которых одного совсем не знаешь я бы не взялся.:face
     
    kalina редкая нравится это.
  2. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    :corn
     
    webermaniac и XDA нравится это.
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дим, я приблизительно понял.
    Я думал на малых оборотах можно вдувать больше воздуха (производительной турбиной) но при этом не завышать обороты.
    7000 и ГТ плюс вся хня в коробке которую и так чуть трусит - это опасно. На механике вполне возможно.

    Формулу1 всё ограничивают и литражом и мощностью и наддувом.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    можно и на малых оборотах повышать наддув - тогда мощность будет расти за счёт момента.
    а можно при фиксированном моменте увеличить обороты - тогда мощность будет расти за счёт оборотов
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    офтопик: хотелось бы закатнуться на прошивке без MAF-а, гдеп такую найти? :) На буружуйском сайте какой-то щястлифчик катался на ней, но потом обратно на MAF вернулся - а почему?
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Не на моей катался. Если у тебя наддув не 2 бара - ты можешь вообще разницы не почувствовать.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну и плюс ко всему - мафлесс прошивку значительнее тяжелее отстроить под нестандартное железо.
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Я в курсе что на твоей :) Я к тому что наработки то у тебя есть, тока они ни кому недоступны :)

    2 бара я не планирую, наверное слишком экстремально для машины на каждлый день. Хочется выжать максимум из штатных дадов (1.5 бара?)

    В чем заключается тяжесть?


    p.s. модераторам: может перенести в профильную тему?
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
  9. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    2 бара избытка?
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    НЕ на моей :)
    ну почему недоступны.. вон Аэро71 успешно настраивается уже :)
    2.5 барные ДАДы - это 1.3 бара наддува примерно. нужен запас 0.2 бара минимум до предел.

    Сложно настроить.. если ты поменял железо на МАФе, то ты как минимум заведёшься и сможешь ездить сразу.
    а на ДАДах, ты можешь даже не завестись.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    два бара избытка, да.
     
  12. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    А что вообще поменяется? MAP и MAF это лишь датчики в системе учета воздуха. MAF непосредственно взвешивает количество воздуха поступающего в двигатель, MAP меряет давление, а после чего империческим путем вычисляется его количество. А все это нужно для того чтобы в заданной пропорции подать топливо. Вот от изменения пропорции, разница будет, а от способа его учета нет. Разница примерно такая же будет как во вкусе пиццы, привезенной из пиццерии на синий или на красной машине. MAF точнее но стоит гораздо дороже. При его наличии избавляться от него глупо. Вот если в нашем случае, заканчивается придел его измерений, а хочется еще, тогда MAP проще найти и от тарировать чем более производительный MAF.
     
  13. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    а на сколько рассчитан стоковый маф и мап на 9-3? в первую очередь интересует 2,8.
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  15. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Всё жду, что же наш школьник ответит... Про вкус пиццы - сравнение было фейерично.....
     
  17. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Я почему спрашиваю: в ВИСе есть таблица МАФа по вольтажу и равному ему воздуху, так там таблица заканчивается на 236,1 грамме воздуха.
    Сейчас у меня 230 с копейками воздуха. Вопрос: может я уже уперся в стоковый МАФ?
    Ну и по МАПу заодно тоже интересно. Избытка сейчас 1,1 в пике. Всего давляк показывает 208-210 кПа.
     
  18. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Дайте номер своего MAP и MAF я вам найду их характеристики. У меня не было 2,8 я не в курсе что там стоит.
     
  19. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Школьник то ответит вот профффэсор что-то с ответами обнищал:)))
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Выложи сюда скриншот из ВИСа.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)