Даёшь супершпрот!

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем XDA, 14 апр 2015.

?

При наличии полной инструкции, появится ли заряженный супер-шпрот через год

  1. да, появится

  2. нет, не появится

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Сдлайте заряженый дизель, охота посмотреть)))
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    себестоимость спирта 18 рублей за литр в розницу. остальное - питейный акциз. себестоимость Е85 22 рубля за литр.
    нет смысла в Е85, если оно продаётся как будто я буду это пить.

    на городском моторе с нормальной СЖ, на товарном бензине можно получить без особых ухищрений примерно 150 лошадей с литра. с ухищрениями примерно 200.
    и примерно 250-300 на Е85. вдумайся - просто залить другое топливо и мотор сразу можно отстроить на другую мощность.

    и да, по закону ты можешь для себя, собственного потребления, производить любое количество спирта ;)
     
    Skripka нравится это.
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Сделай, мы посмотрим :)
     
    Bullet. нравится это.
  4. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    XDA а сколько у тебя сил реально под капотом сейчас. У меня например в районе 300 и это не придел по двигателю, это придел по здравому смыслу на каждый день, ну это мое личное мнение. Вы говоритепро 250-300 с литра, т-е *2=500-600, а что с ними дальше делать то? Я имею в виду гражданский авто на дорогах общего пользования. Я на 300 в сухую погоду 3й передачей не всегда зацепится могу, в сырую или в дождь вообще молчу, зимнию резину не покупал (вообще не использую зимой). Я поэтому и спрашивал что по вашему будет "Супер - шпрот"? Сколько сил и сколько момента нужно чтобы перейти в разряд "Супер"?:)
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А слово СУПЕР не имеет значение только увеличения, можно сделать супер маленький, супер экономичный, супер простой и супер сложный.
    Когда же вы наконец земляне поймете, что размер не имеет значения - "Люди в черном".;)
    Дима, а можно сделать момент равный лошадям во всём диапазоне, и что это даст??
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ты эта... .философские беседы "зачем столько мощности? то-сё пятое десятое (сто-пицот аргументов что это не надо)" веди где-нибудь не тут. Создай себе тему - "Нафига нужно столько мощности?"
    А здесь обсуждают только КАК это сделать, а не ЗАЧЕМ.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Паш... момент равный оборотам не получится чисто математически. потому, что мощность=момент*обороты :)
    Ну... если строго математически - то получится... если мощность равна нулю, как и момент :)
    тогда они будут равны при любых оборотах - с обоих сторон равенства нули :))))))
     
  8. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    И и задаю конкретный вопрос "КАК сделать" сколько?
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  10. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    В инструкции тоже три варианта, ели вы её смотрели. Какой именно интересен?
     
  11. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Да и это инструкция по постройке супер корча для драга, а не супер-шпрота.;)
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Какой подходит лично тебе.
     
  13. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Ну скажем первый вариант на 500 сил у меня уже готов (двигатель имеется в виду), только вот в той инструкции нет не слова о том, как данный двигатель скрестить со шпротом, по электронике. А вы в начале говорили о подробной инструкции.:))) Так тогда дополните её. Я вам предложил это обсудить. Вы на первом же пункте обсуждения (дроссель) съехали. ;(
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вы даже не прочитали оглавление ЭТОй инструкции.
    Я думаю, что чтобы Вы что-то путное сделали, Вас нужно покормить инструкцией с ложечки, проследить чтобы прожевали и утереть слюнявчиком.
    Сорри, вот в няньки я точно не нанимался.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не, из формулы это понятно, это я в ТопГир видел, про что не помню, но могу поискать.
    Мне не нравится вот что: наша коробка держит (пусть в пике но с гарантией) 450nm, а мощность при этом 380 (приблизительно).
    Если сделать мощность 450 коробас разорвет - понял о чем я? Может только в конце диапазона их совмещать.
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    если максимальный момент будет на оборотах 7125, то численно показатели мощности сравняются с показателями момента.
    соответственно. если максимальный момент будет выше эти оборотов, то численно мощность будет выше момента.
    это очень грубая прикидка - там есть пара нюансов, но суть отражает.
     
  17. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    "При наличии полной инструкции, появится ли заряженный супер-шпрот через год" ваши буквы?
    Еще раз обращу ваше внимание на "полной".
    Я думаю это вся технически - консультативная помощь от вас для будущих строителей.:)))И дополнение к инструкции.:))) По моему можно на этом и в курилку данную тему.
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну вот тебе пример - формула1 турбо
    [​IMG]
    434 лбфт = 588 НМ момента и 802 лошади.
     
    Skripka нравится это.
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Мда. как обычно - больше всего говна льётся от тех, кто меньше всего сделал сам...
    Наверно это такое природное равновесие - меньше в дело - больше в говно и наоборот.
     
    matador нравится это.
  20. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    А вот здесь вся соль и кроется. Для того чтобы на 500 силах все ехало и не разваливалось на штатной трансмиссии нужно как минимум в 8500-9000 крутится. Тогда будет примерно 500 сил и 400 момента. Но т8 на шпроте более 6500 не способен (со стандартным софтом). Нужен либо софт для т8 спортивный либо другой контролер. Насколько я в курсе софт не кто такой не делал для т8, контролер другой не проблема, а вот скрестить потом со шпротом вот это да.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)