себестоимость спирта 18 рублей за литр в розницу. остальное - питейный акциз. себестоимость Е85 22 рубля за литр. нет смысла в Е85, если оно продаётся как будто я буду это пить. на городском моторе с нормальной СЖ, на товарном бензине можно получить без особых ухищрений примерно 150 лошадей с литра. с ухищрениями примерно 200. и примерно 250-300 на Е85. вдумайся - просто залить другое топливо и мотор сразу можно отстроить на другую мощность. и да, по закону ты можешь для себя, собственного потребления, производить любое количество спирта
XDA а сколько у тебя сил реально под капотом сейчас. У меня например в районе 300 и это не придел по двигателю, это придел по здравому смыслу на каждый день, ну это мое личное мнение. Вы говоритепро 250-300 с литра, т-е *2=500-600, а что с ними дальше делать то? Я имею в виду гражданский авто на дорогах общего пользования. Я на 300 в сухую погоду 3й передачей не всегда зацепится могу, в сырую или в дождь вообще молчу, зимнию резину не покупал (вообще не использую зимой). Я поэтому и спрашивал что по вашему будет "Супер - шпрот"? Сколько сил и сколько момента нужно чтобы перейти в разряд "Супер"?
А слово СУПЕР не имеет значение только увеличения, можно сделать супер маленький, супер экономичный, супер простой и супер сложный. Когда же вы наконец земляне поймете, что размер не имеет значения - "Люди в черном". Дима, а можно сделать момент равный лошадям во всём диапазоне, и что это даст??
Ты эта... .философские беседы "зачем столько мощности? то-сё пятое десятое (сто-пицот аргументов что это не надо)" веди где-нибудь не тут. Создай себе тему - "Нафига нужно столько мощности?" А здесь обсуждают только КАК это сделать, а не ЗАЧЕМ.
Паш... момент равный оборотам не получится чисто математически. потому, что мощность=момент*обороты Ну... если строго математически - то получится... если мощность равна нулю, как и момент тогда они будут равны при любых оборотах - с обоих сторон равенства нули )))
Ну скажем первый вариант на 500 сил у меня уже готов (двигатель имеется в виду), только вот в той инструкции нет не слова о том, как данный двигатель скрестить со шпротом, по электронике. А вы в начале говорили о подробной инструкции. Так тогда дополните её. Я вам предложил это обсудить. Вы на первом же пункте обсуждения (дроссель) съехали.
Вы даже не прочитали оглавление ЭТОй инструкции. Я думаю, что чтобы Вы что-то путное сделали, Вас нужно покормить инструкцией с ложечки, проследить чтобы прожевали и утереть слюнявчиком. Сорри, вот в няньки я точно не нанимался.
Не, из формулы это понятно, это я в ТопГир видел, про что не помню, но могу поискать. Мне не нравится вот что: наша коробка держит (пусть в пике но с гарантией) 450nm, а мощность при этом 380 (приблизительно). Если сделать мощность 450 коробас разорвет - понял о чем я? Может только в конце диапазона их совмещать.
если максимальный момент будет на оборотах 7125, то численно показатели мощности сравняются с показателями момента. соответственно. если максимальный момент будет выше эти оборотов, то численно мощность будет выше момента. это очень грубая прикидка - там есть пара нюансов, но суть отражает.
"При наличии полной инструкции, появится ли заряженный супер-шпрот через год" ваши буквы? Еще раз обращу ваше внимание на "полной". Я думаю это вся технически - консультативная помощь от вас для будущих строителей.И дополнение к инструкции. По моему можно на этом и в курилку данную тему.
Мда. как обычно - больше всего говна льётся от тех, кто меньше всего сделал сам... Наверно это такое природное равновесие - меньше в дело - больше в говно и наоборот.
А вот здесь вся соль и кроется. Для того чтобы на 500 силах все ехало и не разваливалось на штатной трансмиссии нужно как минимум в 8500-9000 крутится. Тогда будет примерно 500 сил и 400 момента. Но т8 на шпроте более 6500 не способен (со стандартным софтом). Нужен либо софт для т8 спортивный либо другой контролер. Насколько я в курсе софт не кто такой не делал для т8, контролер другой не проблема, а вот скрестить потом со шпротом вот это да.