Даёшь супершпрот!

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем XDA, 14 апр 2015.

?

При наличии полной инструкции, появится ли заряженный супер-шпрот через год

  1. да, появится

  2. нет, не появится

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    вроде ты недавно писал в другой теме что у штатных ДАДов на самом деле диапазон шыре чем заявлено в спеке, неужели 1.5 на штатном не надуть нормально?
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    шире ВНИЗ, но не вверх.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    вот оно
     

    Вложения:

  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    и вот

    IMG_663111111.jpg
     
  5. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    МАФ 0 280 218 116 (сама вставка бош)
    мап 93170309
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    4.8 вольта - это уже предел по напряжению. так 236 можно считать пределом.

    Вообще определить предел или нет достаточно просто.: показания МАФа всегда прыгают +- несколько единиц. если они замерли на какой-то максимальной цифре - значит упёрлось в предел измерения.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    235 гр и обещали 290 сил. как тогда на сток мафе делают 320+ ?
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    увеличивают трубу, в которой находится МАФ - тогда диапазон сдвигается в бОльшую сторону.
     
  9. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    типа калибруют?
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Бош маф у Клауса на сток впуске верки уперся в 330 грамм
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Диаметр трубы больше, следовательно при том же напряжении больше воздуха прошло. Нужно пересчитать таблички пропорционально увеличению площали сечения трубы что теоретически не сильно сложно. (imhо, могу ошибаться)

    Я тпак и не понял, на полностью стоковом МАФе какой потолок л.с. и что с ним делать ? :)))
     
  12. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    300 обещали
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Да, соотношение площадей.

    предел сил (очень грубо) можно рассчитать по воздуху в грамма в секунду помноженному на 1.2. от от 1 до 1.3
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    236*1.3 = 306 то есть это предел на стоковом МАФе (в стоковой трубе) ?
    а как прикинуть, какой при этом должен быть надув скажем на 5000об. (2.3л)?
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    На 9-5 предел МАФа 340 грамм в секунду :)
     
    T195TT нравится это.
  16. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Забыл еще пару вариантов. И ОЧ больше сотни, и в Москве есть, и недорого :)
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    недорого - это недорого для ОЧ больше сотни наверное? :)

    В моём понимании "недорого" - это чуть больше стоимости товарного 98го :)
     
    Saab4ak и Bullet. нравится это.
  18. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Недорого это у меня сейчас 1.5-2р/км ;)
    ОЧ 120, да, но корч из 9-3 сделать всеравно не поможет :)
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    так в рублях за литр сколько? :)
     
  20. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    22 рубля за килограмм в Питере
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)