Что-то у нас нет ни одного по настоящему быстрого шпрота. проводим эксперимент: вот инструкция для машин на двигателе экотек - он же B207 по саабовски. там же инструкция для АКПП. да-да, та самая 4T65E Инструкция от ЖМ, бери и действуй. https://www.motionlabtuning.com/attachments/article/86/saab_ecotec_performance_guide.pdf Суть эксперимента - ждём год и констатируем наличие быстрого шпрота среди соклубников. ну или полную, абсолютную бесперспективность тюнинга этой машины
Понравилось про коробку, как её сделать 3-ступенчатой и держать до 1000 л.с. Тормоза кстати обычные, всмысле не многопоршневые...
а нет чего нить попроще?)) типа вынте вот эту хрень,вставте вот эту блестящию,-типа должа повалить,-не валит? ну тогда не знаем.
по части автомата - полностью применимо и к 9-5му - там одинаковые автоматы со шпротом. а по части крепкого двигателя - тут тебе кто угодно расскажет.
Нет, до сих пор копаю!!! А ну быстро все в истру! Кули толку заряжаете свои корыта, 30 км доехать не можете до поля.
Если бы кто помог корвет по кану подружить с саабом я бы заморочился. А так построить то не вопрос а на чем настраивать. Если конечно голимый корчь, то без проблем, а хочется весь функционал авто сохранить.
не требуется этого... на край всегда есть грубый и бруатальный способ: штатный мозг оставляется в машине и кормится оборотами и другими правдоподобными данными - чтобы системы работали.... только не командует ничем... а рулит и командует всем любой другой мозг... хоть явнварь...
И что это будет за колхоз? Типо РХ7 с дросселем лежащим в сторонке под капотом? И вся приборка как елка. А как по вашему будет противобуксовочная и стабилизация работать?