Цилиндр сцепления главный

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем swiftserg, 16 апр 2013.

  1. Олег74

    Олег74 Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 сде М96 2,0Т МКПП, БМВ 320 2008г
    я педалью качал, немного дольше.
     
  2. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    Ну все. Почти убедили купить оригинальный ремкомплект и сделать все самому, выделив для этого полдня...
    По крайней мере на лето должно хватить, по идее.
    Не приходилось раньше с сцеплением иметь дело и почему-то всегда его опасался.
     
  3. RagnareK

    RagnareK Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Россия, Волгоград
    Авто:
    SAAB 9000, 1996г.,2.0, хетч, ручка
    У меня течет уже 3 месяца. Сцепление работает нормально, только педаль просто не возвращается до конца. Но неприятно, когда видишь потёки на коврике. Прочитав эту тему пойду заказывать ремкомплект. Менял раньше ремкомплекты на многих машинах и в принципе ничего там страшного нет. Я думаю и саабка не подведет. Прокачивал сам или с кем-нибудь. С помощником гораздо быстрее. А самому, пускаешь жидкость и работаешь педалью. Постепенно она должна "набиваться". Закажу, получу, поставлю и отпишусь. Спасибо за выложенный номер ремкомплекта. Долго его не мог найти. А по номеру в ЕРС нашел!:))
     
  4. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    съел собаку на этих цилиндрах. ремкомплект однозначно не брать ,скорее всего там будет износ поршня и цилиндра. я менял,хватило где то тыщ на 5,потом резко перестало качать,поставил еще раз ремкомплект,хватило на ровно на 1км). потом купил б\у ваще не але,даж не тронулся. в итоге купил не оригинал чет около 4х т.р. ездил почти год,потом стоял почти год,на днях попробовал,все работает. а для прокачки специальная приблуда есть,во многих автомагазинах,стоит копейки, а время здорово экономит.
    короче с ремкомплектами и б\у лучше не заморачиваться дороже выйдет.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
  5. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    А какой неоригинал брали? Разброс цен примерно такой:
    NK - 2000-3000 р
    Delphi - 3000-4000 р
    TRW - от 6000 р.
     
  6. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    врать не буду,но кажется делфи
    вот всякие отзывы может интересно будет http://www.partsreviews.net/index.php?action=base
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
  7. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    да какой там пол дня,там делов часа на 2. главное правильно скрючиться))))) если что обращайся,подсоблю. покупал в вольво77 на каширке.
     
  8. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    Интересный сайт с отзывами. Спасибо за предложение! Всегда рад познакомиться :)

    Поговорил со своим мастером, говорит - все же лучше на TRW раскошелится, чтобы уже голова не болела.
     
  9. swiftserg

    swiftserg Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Улан-Удэ
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро 2002, МКПП
    Авто:
    Был 9000 Аэро 2.3 МКПП 1994
    Уважаемый а как вы запаску приспособили?
     
  10. swiftserg

    swiftserg Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Улан-Удэ
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро 2002, МКПП
    Авто:
    Был 9000 Аэро 2.3 МКПП 1994
    Авто 1994 г.в. какой цилиндр понятия не имею, как понять старого или нового? И в чем тогда различие у ремкомплектов в смысле номера какие?
     
  11. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    по поводу запаски: купил аэратор в магазине для прокачки, а запаска для создания давления, можно насосом в принципе, номера по поиску поищи, тут находил
     
  12. swiftserg

    swiftserg Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Улан-Удэ
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро 2002, МКПП
    Авто:
    Был 9000 Аэро 2.3 МКПП 1994
    тут это где, на форуме? Если не сложно ткните носом
     
  13. swiftserg

    swiftserg Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Улан-Удэ
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро 2002, МКПП
    Авто:
    Был 9000 Аэро 2.3 МКПП 1994
    Уважаемые Сааберы как бать с реле Lamp control 44 33 801, там катушка навернулась и не запаяешь, на экзисте есть три варианта: оригинал (дорого за финтифлюшку), Pro parts sweden ab и GP. Есть опыт, кто может ставил не оригинал???
     
  14. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    номера ремкомплектов
    40,1150 это до 89го года, а тебе надо 40,1291. по скантеху, в экзисте к номеру 40,1291 есть аналоги, но судя по фото они не подойдут
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Поспрашай разборщиков, могут прислать транспортной ценник был в районе 500-1000 руб. за б.у.
     
  16. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    ремкомплект нового ГЦС Seinsa D1291

    ремкомплект старого 8993156
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Старый в аквариуме, новый над педалью.
     
  18. 9000aero

    9000aero Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Сызрань
    Авто:
    9000 2,3T aero МКПП 95'
    Поставил в феврале цилиндр NK, сейчас потек зараза
     
  19. 666vrn

    666vrn Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Воронеж
    Авто:
    Kia Sportage2 2007 мкпп
    Авто:
    Saab9000CS 1991 2.3i МКПП продан
    У меня скантех два года трудится,пока нареканий нет.
     
  20. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    Еще походный метод прокачки когда ничего нет под рукой - в бачек тормозухи, прокачной штуцер полностью выкручиваем и собсно дуем в бачек) Там жижа самотеком потихоньку идет, поэтому воздух назад не забирает. Штук шесть полных выдохов и сцепа прокачана, заворачиваем в зад штуцер и едем. Попал так в дороге, шланг с трубки с обжимкой слетел, обжал обратно и так прокачал, прокачалось прекрасно, если штуцер не выкрутить то легкими не продуть, поначалу чуть не обоср.лся. И да, цилиндр в аквариуме.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)