Цилиндр сцепления главный

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем swiftserg, 16 апр 2013.


  1. swiftserg

    swiftserg Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Улан-Удэ
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро 2002, МКПП
    Авто:
    Был 9000 Аэро 2.3 МКПП 1994
    Всем привет! Сегодня обнаружил капли какой то жидкости на коврике водительском, заглянул на пространство над педалями и выяснил что капает тормозная жидкость с поршня, т.е. с верхней части цилиндра сцепления :cray:, теперь думаю как поступить: заказать ремкомплект главного цилиндра сцепления 89 93 156, но есть ли с этого эффект?! Или заказать в сборе Цилиндр сцепления главный 43 84 079, если да то какой фирмы? Т.к. цена за оригинал кусается, может кто знает какая фирма устанавливалась на заводе? И как ведут себя недорогие фирмы: Nk, Delphi, Lpr? Опытные сааберы подскажите? Складывается такое мнение что Саабчик проверяет меня на прочность чувств:b:: еще сдох свет головной .... электрик сказал что хана реле Lamp control 44 33 801, как быть бу или со слезами в экзист за новым?
     
  2. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    Привет,спроси у Михась в разделе З\Ч-заказ оригинальных З\Ч-ценник приемлемый.
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    релле света пропаять, цилиндр попробовать перебрать, не поможет купить новый. к производителю я бы не придерался, не такой сложный узел.
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Karlsson 2.3Turbo 195л.с МКПП зомби
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 225л.с АКПП
    Только сегодня себе менял его, именно по причине, что старый потёк. Взял NK. Посмотрю как послужит.
     
  5. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    перебирал резинками скантех, в мороз течет
     
  6. greenout

    greenout Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Россия,Ивантеевка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero estate 2005
    Авто:
    9000 2,3Т Aniversary
    delphi хорошо,trw тоже гуд. Только если будешь брать delphi сразу поставь штуцер подачи (пластиковый) от старого, на delphi он белого цвета и долго не живет на 3 цилиндрах по три месяца, в остальном все хорошо
     
  7. swiftserg

    swiftserg Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Улан-Удэ
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро 2002, МКПП
    Авто:
    Был 9000 Аэро 2.3 МКПП 1994
    Спасиб, надо будет поспрошать :ok:
     
  8. swiftserg

    swiftserg Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Улан-Удэ
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро 2002, МКПП
    Авто:
    Был 9000 Аэро 2.3 МКПП 1994
    Хорошо когда есть кто может пропоять, в Иркутске все при виде значка сааб креститься начинают " Чур меня":sarc: Им японцев подовай, кое как нашел норм электрика по европейкам. Не придирался к чему к реле или цилиндру сцепления? В экзисте кроме оригинала реле предлагают еще Pro parts sweden ab и Gp, если их заказать как они дюжат?!
     
  9. swiftserg

    swiftserg Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Улан-Удэ
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро 2002, МКПП
    Авто:
    Был 9000 Аэро 2.3 МКПП 1994
    Жаль что только вчера, ау народ :help: кто знает как не оригинал долго ходит или лучше тогда раскошелиться хотя бы на TRW&
     
  10. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    Такая же ситуация. Интересно, а если БУ в нормальном состоянии поспрашивать на разборах.
    Или "кот в мешке"?
     
  11. swiftserg

    swiftserg Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Улан-Удэ
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро 2002, МКПП
    Авто:
    Был 9000 Аэро 2.3 МКПП 1994
    Зачем скантех заказывать?!! Оригинал ремкомплект стоит 381.6 руб. Это уже излишняя экономия, у меня сопливит сейчас, если у вас в мороз течет, то в наши морозы вообще рекой хлынет! Может кто оригинальный ремкомплект ставил?
     
  12. swiftserg

    swiftserg Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Улан-Удэ
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро 2002, МКПП
    Авто:
    Был 9000 Аэро 2.3 МКПП 1994
    На трех цилиндрах по три месяца :shok:???"!!! Т.е. новый делфи ходит три месяца и мрет?
     
  13. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    б\у может будет нормально, а может потечет через неделю, но как правило течь начинают в мороз. Самое дешевое перебрать. Час-два работы, если ни разу не делал.
     
  14. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    у тебя цилиндр нового или старого образца, там ремкомплекты разные, и то что в экзисте предлагается не подходит. По крайней мере, когда я заказывал был только скантех.
     
  15. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    А снимать-ставить трудно?
     
  16. Олег74

    Олег74 Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 сде М96 2,0Т МКПП, БМВ 320 2008г
    Менял резиновые колечки из ремкомплекта. Скантех года 4 проходил, в этом году поставил х.з какие маде ин испания( или Китай) посмотрим. цена вопроса 150-200р. и полчаса под рулем в неудобной позе, на коленках перед машиной))). Реле вскрыть и пропаять 5-10 мин.
     
  17. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    не трудно, но чуть неудобно в позе)): два шланга, два болта и высвободить шток, только коврик желательн резиновый подстелить, а то тормозуха выльится
     
  18. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    Потом прокачать? :)
     
  19. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    да, под давлением, я для этого запаску использовал, только следить, чтоб в бачке до краев было почти во время прокачки
     
  20. Олег74

    Олег74 Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 сде М96 2,0Т МКПП, БМВ 320 2008г
    Торцевой ключ на 10, пасатижи, и ключ толи 12-13мм для откручивания трубки. Загляни под педали, все станет ясно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)