У меня похоже та же ситуевина... Буду менять ремкоммплект. Уже привезли оригинал. Завтра поменяю. Но вообще то работал на саабах(правда давно) Но помню что перебирали довольно часто, на разных саабах. И ничего ходили!))
сомневаюсь скорее всего у вас не скан : тк кто скан не ставил начиная с лохматых 00х у всех они текли
Все может быть,покупал я его в автосервисе Швеция.Сам гцс без опознавательных знаков,продавец сказал что это Скантех.На мой вопрос сколько он проходит,он улыбнулся и сказал что Скан-лотерея,как повезет.
На годик-то должно хватить... У меня на 900ОГ где-то так и проходил, но не обосцался, а начал перепускать, поставил ремкопмлект, 2 недели и опять, плюнул - поставил ориг, проездил 5 лет и с ним и продал В ориге вроде Гирлинг был.
Прокачка Vectrovod +++!!! Так и надо! Я тоже так прокачивал. Минимум времени и сцепление "набито"! Я себе поставил NK (834105). Очень доволен. В сравнении с тем, что стояло до него... Пошел второй месяц, юзаю. Получил ремкомплект Seinsa D1150, чтобы отремонтировать старый, а он не подходит. Там вообще манжеты другие. В старом всего две, а в ремкомплекте две с отверстиями, а одна глухая. Мож кто знает че? Цилиндр над педалью.
Помогите понять, если ГЦС "течет", то с него капает или льется тормозуха на ковер? А если "пропускает", то как это выражается и чем может закончится?
Если пропускает то педаль в пол уходит и ее обратно ногой надо поднимать. А "течет" -да,под ноги с него капает.
Мне два сервиса сказали, что у меня пропускает (даже в первом по-моему сказали, что течет). Под ковром пятен нет. Педаль на место возвращается. Т.е. сцепление по факту работает. Единственное только, как мне кажется туговата она (это субъективно - сравнивать мне не с чем, до этого долго на акп ездил). И еще иногда при отпускании педали чувствуется такое трение внутри, типа как поршень по неровным стенкам идет..
Не поленитесь,засуньте туда руку и потрогайте его,если он в тормозухе то значит течет. И посмотрите на площадку к которой он прикручен,нет ли перекосов,а то тугая педаль и металический скрежет-плохой признак. Сам цилиндр или манжеты на крайняк поменять не проблема.
Да она может и не залипать в полу, там пружина все-таки есть. У меня как в лучших традициях перепускать начинал когда я на загруженном перекрестке налево поворачивал) Сидишь, первую воткнул, держишь сцепу и тормоз, вдруг машина задергалась и заглохла, передачу снял, завел, а включить не можешь первую. Веселуха вобщем.
Педальный узел уже менял два месяца назад Тогда он был "потный", заскрипел и перестал выжимать.. как раз после замены педали и сказали, что ГЦС тоже надо менять. Но с тех пор он сухой. Т.е. тугой педаль у Сааба не должна быть? После замены полегчает? Кстати, кажется подешевели TRW, были по 7 с чем-то.. Налетай, не скупись?
Плюсую,должна быть мягкая,если с рабочим или с сцеплением беда то и главный будет дохнуть и площадку под собой ломать.