проблема с сцеплением немного другого рода. На холодную всё нормально, но стоит машине нагреться , хорошо нагреться (стояние в пробках с включенным кондиционером ,аж датчик внешней температуры поднимается до 52град.) После педаль начинает проваливаться, появляется свободный ход, скорости включаются с трудом, задняя вообще со скрипом . Но стоит машине остыть- всё работает нормально. Может у кого было такое? И что делать?
откуда в врн стока саапов сколько ездил встречал всего 2))) по сабжу надо смотреть или корзина или недовыжим
корзину менял год назад и диск и рабочий цилиндр поэтому как-то на корзину особо не грешу. вот недовыжим появляется кокда машина горячая.
Подумаем логично,педаль проваливается но тормозуха не уходит. Если рабочий будет пропускать то он будет сливать наружу,значит он не при делах. Остается главный. Его и меняйте.
Главный поменял неделю назад. Прокачивал несколько раз. Воздуха нет. грешу на тормозную жидкость...??? на что ещё??
поменял тормозуху на BOSH dot 4. прокачивал долго пока новая жидкости полностью не прошла и разумеется не было ни каких пузырьков. сейчас пока всё нормально... постучу (тук тук тук ) чтоб не сглазить.
Скажите, пожалуйста, на самом корпусе ГЦС фирмы TVN есть какие-то опознавательные знаки? особенности? В Existe они щас по 5700, в остальных местах по 7 с чем-то. Но стремно, что в экзисте положат **но в коробку TVN.
Есть и NK или Delphi они чем хуже? наверное TRW . В лучшем случае только на упаковке... или на коробке. на ГЦС никаких орознавательных знаков может и не быть.
Всем привет в итоге поставил ГЦС фирмы Delphi, хватило на 2 месяца- уже потек :(. И педальный узел стал подвижен, как следствие перестал работать круиз контроль, в общем нервоз!!! Как решить проблему с педальным узлом?
С педальным узлом? Его просто заваривают или что делают? Из за напряженной работы пока туда еще толком не вникал :(