Что с двигателем?? Желтая каша вместо масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Юлиан, 7 ноя 2012.

  1. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Поршни пришли)) Сегодня забрал. Понеслась)))
     
  2. -SAAB-

    -SAAB- Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOSKOV
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2002
    Авто:
    Saab 9000 2,3T CSE 1995
    До ремонта машину больше не заводи!
     
  3. -SAAB-

    -SAAB- Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOSKOV
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2002
    Авто:
    Saab 9000 2,3T CSE 1995
    Повезет если просто прокладка! при последней езде стука никакого не было?
     
  4. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Там уже и не завести..все разобрано))
    См. выше - лопнул первый поршень, будем ставить от 9000
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А фотки доработки 9000 поршней будут??Имею личный интерес!
     
  6. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Постараюсь сделать
     
  7. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    УРА!!.
    Забрал сегодня машину, теперь на обкатке.
    Фоток как ставили поршни от 9000 на 9-5 к сожалению нет (мастер не сфоткал).
    Заменили лямбду, удалили катализатор, втулку подрамника заменили, прокладку маслянного насоса тоже, проверили форсунки.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как обычно фотки зажали!Ну ладно время покажет как они там приживутся!
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    плохо они там приживутся.
    другие поршни в ходивший блок это не на долго.
     
  10. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Ну надеюсь на лучшее, буду оптимистом))
     
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Что конкретно интересует?Я ставил!пробег после ремонта более 30тыщ всё ок!
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сколько снизу подрезали ??Да и вес у них другой что сним делали?
     
  13. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Я ставил вместе с шатунами!подрезал только верх 1.1 мм. После проточки разница даже меньше чем в 3 грамма получилась(что допустимо) засунул новый и старый посмотреть встал идеально только от 9 тыщ нетак болтается как родной!
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
  14. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    хорошо что от 9к поставил теперь движка вечная
     
  15. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Спасибо други))
     
  16. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Тему, я думаю можно закрыть.
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Это врятли!:lol:
     
  18. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Не факт...
    Вы видимо вы забыли с чего начинали ("желтая каша").
    А эта "каша" образуется только при наличии воды, или конденсата в системе.
    Только заменой убитых поршней эту болезнь не вылечить.
    Не забудьте поменять ВКГ
    При потеплении на улице это сразу может не проявиться, ну а с наступлением холодов (возможно в следующую зиму) эта "каша" снова себя проявит.
     
  19. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    докладываю. машину делал я.
    фотки доработки поршней не сделал - каюсь.
    поршни подрезал самую малость в районе выемки для масляной форсунки. сверху поршни не подрезал - поставил прокладку ГБЦ от 9к - она толще.

    эмульсия была как раз скорее всего из-за прорыва воздуха с бензином в картер.
    но ВКГ поменяли на "новую"
     
  20. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)