УРА!!. Забрал сегодня машину, теперь на обкатке. Фоток как ставили поршни от 9000 на 9-5 к сожалению нет (мастер не сфоткал). Заменили лямбду, удалили катализатор, втулку подрамника заменили, прокладку маслянного насоса тоже, проверили форсунки.
Я ставил вместе с шатунами!подрезал только верх 1.1 мм. После проточки разница даже меньше чем в 3 грамма получилась(что допустимо) засунул новый и старый посмотреть встал идеально только от 9 тыщ нетак болтается как родной!
Не факт... Вы видимо вы забыли с чего начинали ("желтая каша"). А эта "каша" образуется только при наличии воды, или конденсата в системе. Только заменой убитых поршней эту болезнь не вылечить. Не забудьте поменять ВКГ При потеплении на улице это сразу может не проявиться, ну а с наступлением холодов (возможно в следующую зиму) эта "каша" снова себя проявит.
докладываю. машину делал я. фотки доработки поршней не сделал - каюсь. поршни подрезал самую малость в районе выемки для масляной форсунки. сверху поршни не подрезал - поставил прокладку ГБЦ от 9к - она толще. эмульсия была как раз скорее всего из-за прорыва воздуха с бензином в картер. но ВКГ поменяли на "новую"