Что с двигателем?? Желтая каша вместо масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Юлиан, 7 ноя 2012.

  1. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    ставь от 9к непарься ну тяжелее чутка и чё дальше срежется момент на 10 ньютонов :))) всё равно у тебя не айра
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Поршня!

    Юлиан вот смотри сам!!
     

    Вложения:

  3. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Ок. Спасибо за оперативность. Мастер посмотрит и выдаст вердикт... а то мне это практически ничего не говорит...
    А цена (можно в личку)?
     
  4. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    она от 9-5 или всё таки 9 к?
     
  5. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    9кк как я понимаю
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Поршня с мотора 2.0 Т Saab 9.5 1998 года !205Е
     
  7. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    это от 9-5.. все таки..
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Есть и от 9000, но фотки завтра они не у меня !
     
  9. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
  10. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    прально бери от 9 к спокойнее спать будешь :))) сам буду от 9 к ставить вскоре
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В чем плюс поршней от 9000, по сравнению с оригиналом?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    КУДА?? Читал твой пост :popa:!Причем тут поршня от 9.5 или 9000??Поршня от 9.5 тоже разные если что!Вот те что я сейчас поставил под косой шатун вот они реально прослаблены (ИМХО)по сравнению с прямыми !!Ну а выбор оставим ТС!Удачи!!
     
  13. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    "Вот те что я сейчас поставил под косой шатун вот они реально прослаблены (ИМХО)по сравнению с прямыми" - а поточнее? а то немного не понял фразы.... есть 2 типа шатунов?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  15. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
  17. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Спасибо!
     
  18. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Уф..заказали почти все кроме самих поршней))) Решил поменять лямбду (ошибка по ней была) и продиагностировать/почистить форсунки
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А поршня чего??:shok:
     
  20. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Пока всё упирается в финансы)) начали не с того конца)) да и вариантов не особо много предложили пока, после 25-го буду заказывать..
    А нужно с шатунами заказывать? Мы решили что да
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)