Поставить можно и нужно, но вот денег пока нет даже на работу по замене сальников, пока только сальники взял. Масло уходит достаточно быстро, без машины не заработаю денег, передвигаюсь каждый день. Так может логичне сначало сальники и старую вкг проверить, а потом и поменять ее?
При чем сдесь это? Я просто тему новую не создал извиняюсь. Задал здесь вопрос потому что звучало изречение на счет того, что сальники давить может из-за неработающей вкг.
В висе есть раздел про утечку масла через сальники. Там указано - сначала замените вентиляцию картера на нового образца. И только затем, если течь не ушла - меняйте сальники.
это доработанная ВКГ, в сборе, но без шланга который от ловушки до клапанной крышки идет. На 55 помоему начинается, стоил около трешки.
В этом комплекте все, кроме 3 шлангов. 1. Шланг от ловушки в поддон - 55 560 445 - 500руб. в экзисте 2. Шланг от клапанной до ловушки - 55 560 463 - 1000руб. в экзисте 3. Тонкий шланг с клапаном, от клапанной до дроселя - 93 99 973 - 1000руб. в экзисте Кстати, это есть на картинке)