эмульсия много от чего бывает,например, один раз когда мотор перебирал, знакомый поторопился и из глухих отверстий куда вкручиваются болты крепления головки,не до суха удалил остатки антифриза и масла ,которые там при демонтаже скопились. в результате через какое то время на рабочем режиме эти остатки при нагреве ,глухо запертые разорвали стенку блока -трещина от болта через масляный и актифризный канал пошла... та же картинка была. что там не конденсат-100% вероятность-либо масло влили разбодяженное(попробуй заменить для начала) либо прокладка(возможно трещина или при переборке мотора недотянули болты) в бачке расширительном не пузырится, когда на газ давишь на заведённой?
В этой теме похожие симптомы http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=30283&highlight=%FD%EC%F3%EB%FC%F1%E8%FF дело было в перепутанных вакуумных трубках на дросселе.
"в бачке расширительном не пузырится, когда на газ давишь на заведённой?" не смотрел, а сейчас и страшно заводить..
Наблюдал такое у друга на 9-5 3.0t, он заметил когда закипел, оказалось прорвало прокладку и антифриз смешался с маслом. Далее про 2.3, точно не помню, но возможен вариант, что в какомто из радиаторов между контурами масла и антифриза небольшой порыв и антифриз сочится в масло. Сама по себе турба смешивать не может, там только масло циркулирует. После такого нужно прочищать все. Как масляные контура и патрубки, так и контуры охлаждения. В США я видел как такое чистили специальной жидкостью. Не исключен вариант с ВКГ (если не модернизировалась либо засорилось, возможен вариант с клапаном в ВКГ), или некачественным маслом, обычно бывает редко. Если масло не все превратилось в кашу и антифриз уходит медленно, значит порыв небольшой и немного антифриза попадает в масло скапливаясь наверху, но это временно и брешь будет расти. Можно открутить болт на поддоне или болт на алюминиевом патрубке подачи масла в турбу или на радиаторе и посмотреть что оттуда течет. Главное не снимать болт до конца, а то вытечет все к чертям. Ехать не рекомендую, каша закипает за несколько минут )
хотелось бы понять все вводные: 1) забортную температуру и не было ли резких перепадов с переходом через ноль 2) более точные данные о потере антифриза. 3) исправность ВКГ ну и в качестве эксперимента: махнуть масло, завестись и понаблюдать за уровнем антифриза, ибо для жирной эмульсии антифриза надо немало...
1. Ветер, снег, в районе 0, к утру потеплело до чуть больше ноля и начало таять 2.Не могу ответить...пузырей при заведенном не было 3.Выдавливало масло из под крышки, подозрения на нее были, дырка под усовершенствованную уже сделана ранее, были намерения чистить
Сняли сегодня ВКГ, все трубки в этой желтой фигне.... почистили, промыли, завтра придут прокладки клапанной крышки, будем менять, все ставить на место и менять масло.. надеюсь на лучшее..... клапан продувался в обе стороны, поехали по магазинам искать - один продувается в обе, второй в обе но в одну туго, третий только в одну..купили..поменяли..
да здесь ВКГ не при чём,про неё это отдельная тема-сильный масложёр или повышенное давление газов к картере (как у меня было-сальники вылетали на ходу). это только антифриз в масле или масло разбавленное вам продали. если бы ВКГ было причиной-то у меня собака с забитыми ходами и пробитыми клапанами год наверное ездила-я бы уже весь в эмульсии и пене утонул: и вкладыши бы запенились кстати я ещё вчера опыт сделал. у меня был сильно забит воздушный фильтр.видно давно не меняли.я при забитом фильтре газку поддал ,чтоб компрессор как положено задул и при снятой трубке ВКГ ,которая №7 (идёт в воздуховод перед компрессором) ,так там такое разряжение создаётся при грязном фильтре,что палец в дырку всасывает(соответственно и из картера сосёт церез маслоотделитель и эту трубку ВКГ дай бог и газы и масло и всё ,что там есть) фильтр поменял и перестало сразу. вот такие дела...
Итак... Сменили прокладки клапанной крышки, все поставили на место, поменяли клапан ВКГ, заменили масло и фильтр... завели...из заливной горловины идет дым(((( газуешь вроде поменьше идет, из выхлопной трубы дым обычный, не синий... Что с этим делать? Всё таки прокладка ГБЦ? или еще что? Кто сталкивался м.б.?
тебе сразу написали, что делать, а ты поддался советам интернетчиков! ГБЦ долой, поддон долой, проверяй вкладыши
В итоге эксперементы увеличат стоимость ремонта в разы..... Проходил... Теперь без кроилова... На собственном опыте научился...
если охлаждающая жидкость пошла в цилиндры, то сильно густой белый дым(пар) из глушителя!!!и привкус (запах) выхлопных газов сладковатые. Если из маслозаливной горловины идет дым(сильно) то это никак не прокладка головки а скорее кольца своё отжили!!!( при условии что двигатель работает относительно ровно без троения) Если жидкость в расширительном бачке постоянно меняет уровень, и булькает то тогда это пробиваются выхлопные газы из цилиндров в систему охлаждения!!! Вот после замены вами масла фильтра и т.д. нужно дать поработать двигателю, прогреть его хорошо, при постоянном наблюдении за техническими жидкостями, и если нет очевидных признаков смешения жидкостей или попадания газов дайте еще пожить мотору своей жизнью не вмешиваясь.
Вот именно что второстепенных то признаков нету. При конченных кольцах разве дымить не должна синим дымом и свечи должны быть в масле? Да и мне вот лично не понятно - при чем здесь вкладыши и эмульсия? Если б вкладышам хана, то наверное масло б мигала контролька и звук бы был специфический...