Что с двигателем?? Желтая каша вместо масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Юлиан, 7 ноя 2012.

  1. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    вроде на месте, но не помню сколько точно было..
     
  2. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    проверь бочонок клапана. дуться должно в одну сторону, по стрелке
     
  3. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    эмульсия много от чего бывает,например, один раз когда мотор перебирал, знакомый поторопился и из глухих отверстий куда вкручиваются болты крепления головки,не до суха удалил остатки антифриза и масла ,которые там при демонтаже скопились.
    в результате через какое то время на рабочем режиме эти остатки при нагреве ,глухо запертые разорвали стенку блока -трещина от болта через масляный и актифризный канал пошла...
    та же картинка была.



    что там не конденсат-100% вероятность-либо масло влили разбодяженное(попробуй заменить для начала) либо прокладка(возможно трещина или при переборке мотора недотянули болты)

    в бачке расширительном не пузырится, когда на газ давишь на заведённой?
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
  4. Кот..

    Кот.. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    544
    Адрес:
    Severodvinsk
    Авто:
    9-5 MY98 2,0t акпп
  5. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    "в бачке расширительном не пузырится, когда на газ давишь на заведённой?"

    не смотрел, а сейчас и страшно заводить..
     
  6. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Наблюдал такое у друга на 9-5 3.0t, он заметил когда закипел, оказалось прорвало прокладку и антифриз смешался с маслом. Далее про 2.3, точно не помню, но возможен вариант, что в какомто из радиаторов между контурами масла и антифриза небольшой порыв и антифриз сочится в масло. Сама по себе турба смешивать не может, там только масло циркулирует.

    После такого нужно прочищать все. Как масляные контура и патрубки, так и контуры охлаждения. В США я видел как такое чистили специальной жидкостью.

    Не исключен вариант с ВКГ (если не модернизировалась либо засорилось, возможен вариант с клапаном в ВКГ), или некачественным маслом, обычно бывает редко.

    Если масло не все превратилось в кашу и антифриз уходит медленно, значит порыв небольшой и немного антифриза попадает в масло скапливаясь наверху, но это временно и брешь будет расти.

    Можно открутить болт на поддоне или болт на алюминиевом патрубке подачи масла в турбу или на радиаторе и посмотреть что оттуда течет. Главное не снимать болт до конца, а то вытечет все к чертям.

    Ехать не рекомендую, каша закипает за несколько минут )
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Все таки ставлю на антифриз в масле.
     
  8. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    хотелось бы понять все вводные:
    1) забортную температуру и не было ли резких перепадов с переходом через ноль
    2) более точные данные о потере антифриза.
    3) исправность ВКГ

    ну и в качестве эксперимента: махнуть масло, завестись и понаблюдать за уровнем антифриза, ибо для жирной эмульсии антифриза надо немало...
     
  9. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    1. Ветер, снег, в районе 0, к утру потеплело до чуть больше ноля и начало таять
    2.Не могу ответить...пузырей при заведенном не было
    3.Выдавливало масло из под крышки, подозрения на нее были, дырка под усовершенствованную уже сделана ранее, были намерения чистить
     
  10. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    пожалуй плюсану за ВКГ
     
  11. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Сняли сегодня ВКГ, все трубки в этой желтой фигне.... почистили, промыли, завтра придут прокладки клапанной крышки, будем менять, все ставить на место и менять масло.. надеюсь на лучшее.....
    клапан продувался в обе стороны, поехали по магазинам искать - один продувается в обе, второй в обе но в одну туго, третий только в одну..купили..поменяли..
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  12. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    да здесь ВКГ не при чём,про неё это отдельная тема-сильный масложёр или повышенное давление газов к картере (как у меня было-сальники вылетали на ходу).
    это только антифриз в масле или масло разбавленное вам продали.
    если бы ВКГ было причиной-то у меня собака с забитыми ходами и пробитыми клапанами год наверное ездила-я бы уже весь в эмульсии и пене утонул:yes: и вкладыши бы запенились

    кстати я ещё вчера опыт сделал.
    у меня был сильно забит воздушный фильтр.видно давно не меняли.я при забитом фильтре газку поддал ,чтоб компрессор как положено задул и при снятой трубке ВКГ ,которая №7 (идёт в воздуховод перед компрессором) ,так там такое разряжение создаётся при грязном фильтре,что палец в дырку всасывает(соответственно и из картера сосёт церез маслоотделитель и эту трубку ВКГ дай бог и газы и масло и всё ,что там есть)
    фильтр поменял и перестало сразу.

    вот такие дела...
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  13. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Итак...
    Сменили прокладки клапанной крышки, все поставили на место, поменяли клапан ВКГ, заменили масло и фильтр... завели...из заливной горловины идет дым(((( газуешь вроде поменьше идет, из выхлопной трубы дым обычный, не синий...
    Что с этим делать? Всё таки прокладка ГБЦ? или еще что? Кто сталкивался м.б.?
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    тебе сразу написали, что делать, а ты поддался советам интернетчиков! ГБЦ долой, поддон долой, проверяй вкладыши
     
  15. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    я не поддался а пробовал сначала простые варианты, тем более большего и не сделать в деревне..
     
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    В итоге эксперементы увеличат стоимость ремонта в разы..... Проходил... Теперь без кроилова... На собственном опыте научился...
     
  17. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    если охлаждающая жидкость пошла в цилиндры, то сильно густой белый дым(пар) из глушителя!!!и привкус (запах) выхлопных газов сладковатые. Если из маслозаливной горловины идет дым(сильно) то это никак не прокладка головки а скорее кольца своё отжили!!!( при условии что двигатель работает относительно ровно без троения)
    Если жидкость в расширительном бачке постоянно меняет уровень, и булькает то тогда это пробиваются выхлопные газы из цилиндров в систему охлаждения!!!
    Вот после замены вами масла фильтра и т.д. нужно дать поработать двигателю, прогреть его хорошо, при постоянном наблюдении за техническими жидкостями, и если нет очевидных признаков смешения жидкостей или попадания газов дайте еще пожить мотору своей жизнью не вмешиваясь.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
  18. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Ну как там технические жидкости ? себя ведут
     
  19. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Вот именно что второстепенных то признаков нету. При конченных кольцах разве дымить не должна синим дымом и свечи должны быть в масле?
    Да и мне вот лично не понятно - при чем здесь вкладыши и эмульсия? Если б вкладышам хана, то наверное масло б мигала контролька и звук бы был специфический...
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
  20. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Свечи посмотрели - в норме, лампа давления не горела..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)