Тосол на уровне толстого шва бочка, не помню сколько было до этого...надписи MIN на бочке не нашел... Масло Mobil, с бочки как я понимаю,со станции по замене масла, менял там уже 3 раза,отец 2 раза... просто хочется уже определиться что лечить..прокладка, масло,турбина... до этого выдавливала немного масла из под клапанной крышки и поэтому и были заказаны прокладки... А бортовой комп ничего не покажет если ошибки считать?
Я бы не спешил "крошить" двигло..... Была у меня такая "беда" - приехал в сервис а они там бла-бла... пробило, перекосило..... попал на крутой ремонт.... При чем до этого сами установили мне новую систему ВКГ. Как оказалось просто один из клапанов (тот что стоит ближе к маслозаливной горловине) установили наоборот... ___ Успокоил свои мозги, спокойно разобрался, перевернул клапан - вся эмульсия ушла не оставив за собой не единого следа. ___ хотя бывают и "крайности"...(прокладка, перегрев и т.п..) Но сначала реши вопрос по ВКГ.
вентиляцию я как раз и собирался чистить,..дырку большую чтобы типа "усовершенствованная" там сделали уже до меня ..поэтому хотел тока почистить... вот уже 4 варианта...уф...
Полностью согласен с "родственником". Было похожее и с моей машиной. Если антифриз не уходит то ищи проблему в ВКГ. В моем случае - это был вышедший из строя обратный клапан (от крышки ГБЦ к дросселю) - он продувался в обе стороны. Заменил клапан и все нормализовалось.
почему то больше склоняюсь к ВКГ, наверное, потому что до этого говорили что травить из под клапанной крышки тоже может из-за нее...
Абсолютно точно. Система ВКГ стоит старая? Если так, то ты бы лучше усовершенствованную заказал (тут где-то есть ее номерок и стоит она что-то не так уж и много). ___ Если масло на кончике щупа нормальное, то тех 40 м. до гаража проедешь без проблем, только не газуй на всякий пожарный....
У меня похожее было когда слетел шланг тонкий, который на клапан идет от клапанной крышки. А так то лучше б было Олегу показать - все таки он же движок перебирал
Конденсат правда может создать элульсию. У меня было вот раз - вся горловина аж была в пене. Но сразу оговорюсь - это было после простоя машины в течении 2 недель зимой с битой мордой - так что мысль о конденсате пришла быстро. В вашем случае - хз, откуда столько конденсата могло взяться. Тоже перетрухнул что прокладка, и тд... Но антифриз не ушел. Дал двигателю поработать 15 минут - вся пена сама испарилась, поменял масло и забыл. Больше не повторялось ни разу. Тьфу-тьфу. Ни в коем случае не призываю запускать двиг и ждать, лучше обратитесь к специалистам, для выяснения причины. Просто хотел сказать - эмульсия в масле ещё не 100% означает серьёзные проблемы.
+ за конденсат, как раз об этом подумал, когда то, владея жигулями испытал ужас увиденного, но опытные мастера успокоили))). И все же настораживают объемы эмульсии, судя по фото при конденсате так быть не может...
Если эмульсия появилась после езды по трассе - это не конденсат 100% ибо конденсат бывает только на не до конца прогретой машине. К тому же конденсат оседает обычно только на крышке, а если потроха мотора все в пене и щуп в пене, то дело плохо. Ездить не советую, ибо масло смешанное с водой теряет свои смазочные свойства. Как определить что именно погнало антифриз в масло я не знаю:unknw: