чип тюнинг 9-3 ss

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ulyana_9-3, 4 фев 2009.

  1. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Rusk,
    чип - это развод чистейшей воды. доказано сегодня на Ходынке.
    а когда видео выложат и кто напишет комментарии?
    я тот лох, к-рый на чипованном BSR сливал стоку :(
     
  2. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Дружище, я бы не был столь строг к себе на твоем месте. Грязный стоковый фильтр, 95 бензин и старые свечи, в то время,как мы все были на 98.

    Несколько стартов с разгоном до 180 конечны были очень показательны. Главное, что уже однозначно ясно ( с учетом наших с тобой заездов ещё прошлым летом, когда у тебя сток был) - чип никак не влияет при старте с места и на первых двух передачах. Даже те 1,5 корпуса, на которые с 40 до 90 км/ч от меня и стокового Shaggy уезжал Vovas, вряд ли можно считать выдающимся результатом.

    На третей передаче чип, вне всяких сомнений, уезжает от стока. А вот Хирш с БСР едут одинаково -1,5 корпуса разницы с Vovas'ом так и держались.

    Что для меня однозначно ясно: сток + чип не дотягивают до стока следующего уровня с более мощным мотором, какие бы графики не рисовали.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2009
  3. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    чудес не бывает, увы !
     
  4. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    копи в начале на тормоза ... а потом на чип:bye:
     
  5. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    так значит Хирш показал себя лучше, чем БСР?? я че то так и не понял
     
  6. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    По сравнению с БСР, Хирш сразу вырывается вперед (полтора корпуса), после этого вровень, где-нибудь к 180 БСР возможно начинает догонять. Сток до 100 вровень с БСР. Опять же, все это при наличии 98 бензина, свежих свечей, воздушного фильтра. Мне БСР при отсутствии этих 3-х составляющих, не помог даже по сравнению со стоком: из 3-х заездов 2 заезда я слил. Через 2 000 км плановое ТО-40 000, можно будет снова погонять, как раз может фильтр-нулевик и двойной выхлоп от БСР поставлю (пока что жду заказ) :)
    Вообще странно, обсудить есть чего, но те кто был вчера на Ходынке, отмалчиваются.
     
  7. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Совершенно точно.
    Хирш, как я уже писал, в диапазоне 40-90 дает БСРу 1,5 корпуса. После 100 я чувствовал, что потихоньку накатываю на Хирш. Но это настолько потихоньку, что к 150 все равно ещё целый корпус был точно.
    С ходу, смею предположить, разницы не было бы. Старт сходу мы отложили на сладкое... да и чтобы garic работу над ошибками сделал.

    Интересно вот что ещё: за два с половиной года эксплуатации БСРа никаких вредностей не выявлено. На первых двух передачах, где БСР ничего не меняет, чипованый а/м ехал не хуже стока с 6-тысячным пробегом. Т.е. разговоры о вредности чипа можно считать надуманными.

    Мне интересно вот что ещё: для чего Хирш при 252 силах меняет интеркулер на более мощный? Есть подозрение, что он не сильно влияет, если вообще влияет...
    Или что будет, если на БСР более мощный интеркулер поставить?

    Главный сюрприз заездов, это поведение машины garic'а Неужели всё настолько чувствительно к топливу и свечам? Надеюсь на это мы тоже скоро получим ответ.
     
  8. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Всем привет. После заездов с Ruskом очевидно, что для стартов с места Хирш решает вопрос относительно BSR, и это чувствуется. После 140 нам так и не удалось узнать, что будет т.к. негде было разогнаться, хотя как мы дружно решили, что машины будут просто ехать вровень, сохраняя полученное Хиршем преимущество на старте.

    В следующий раз проведем пару заездов со скорости, тогда можно будет составить полноценную картину Hirsch vs BSR.

    И еще мне очень интересно попробовать со скорости TurboX(aero xwd) vs Hirsch vs BSR.
     
  9. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    да блин что-то БСР разочаровал, а я думал бсром чиповать. может все-таки топливо сказалось?
    имхо турбох или 2.8 аэро вс хирш вс бср вобще смысла нет...уйдет и со старта и со скорости....почему-то мне так кажется
     
  10. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    да и кстати обещали видео! народ треба зрелищ!! ))
     
  11. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    2Vendigo: с места смысла нет, полный привод решает. А со скорости думаю максимум корпус выиграешь у Хирша, а у аэро 2.8 250 л.с. думаю не выиграешь. Вообщем практика покажет, приезжай в следующий раз :)
     
  12. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    ну в этот раз не позвонили почему-то)) в след раз звоните, пишите) видео будет?
     
  13. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Хммм странно, вроде Челентано должен был позвонить. Видео у Shaggy есть, а у меня только видео 210 л.с. vs BSR.
     
  14. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Vendigo, а ты кстати гонялся с какими-нибудь грандами типа STi, 335 и т.п.?
     
  15. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    нет не доводилось. недавно со светофора с х6 5,0л, 750рестайл стартовали, метров 400 отрезок был, ушли только пол корпуса.
    стиха уедет, 335 думаю одинаково
     
  16. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Где собираетесь? Я бы подъехал тоже
     
  17. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Давайте договоримся примерно на следующие выходные, плюс надо подумать, где все это делать. Т.к. Ходынка явно не самое удачное место.
     
  18. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Андрюх, я больше с места не буду гоняться))) а вообще наши покатушки меня очень радуют))
     
  19. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Куда ехать-то?!
     
  20. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Будем Вове делать слики))) там совсем чуть-чуть осталось - 3-4 мм сжечь))):lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)