чип тюнинг 9-3 ss

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ulyana_9-3, 4 фев 2009.

  1. Baas

    Baas Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Audi A6 3.2 FSI
    Короче буду делать через спидпартс,как думаете это гуд?
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    У меня ощущения перегрева не было, но считаю, что при тюнинге надо уделять внимание как разгону, так и торможению)))
     
  3. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    я там делал, всем доволен.
     
  4. Baas

    Baas Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Audi A6 3.2 FSI
    Блин,настораживает то что в Питере нет фирмы,а торгует человек как пылесосами Кирби=) напрягает немного
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Как зовут того человека?
     
  6. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Поправьте, если не прав, но спидпартс шьет BSR'ом. Так что к ним стоит относится так же, как и к BSR :)
     
  7. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Спидпартс просто покупает програматоры БСР. ИМХО ценник завышен. Можно заказать сомому будет дешевле. Но если нехочется морочится то оброщайся к ним не боясь.
     
  8. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Прошить самому- минута. Но основной аргумент спидпартс - если после прошивки У НИХ что-то отвалится (явно из-за прошивки), то они окажут помощь. Как-то так.
     
  9. Ahuvahu

    Ahuvahu Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Первопрестольная
    Авто:
    9-3-08 2.0LPT на автомате
    денег вышло 500 англицких фунтов за коробочку. + 7970 р пошлина и брокерские услуги по растаможке. Итого на круг вышло чуть больше 32500 рублей. Оплачивал кредиткой. Посылка была доставлена к подъезду DHLем ровно через неделю после того, как оплатил. никаких геморроев в процессе не замечено. Ессно, желательно немного знать инглишь или иметь немногоИнглишьГоворящего коллегу по офису. у меня был второй вариант)) Возможно, если заказывать не в UK, а в другой стране(при заполнении на сайте есть выбор. я ткнул по наитию), то цена как-то изменится в какую-либо сторону.
    Сам процесс улучшения занял около 10 минут (с учетом пролистывания инструкции и разрывания пакета с кабелем) и прошел по варианту "все пучком".

    175 сильный мотор от 150ти сильного, на сколько мне известно, отличается только прошивкой. И на выходе у него после БСРа получатся все теже (обещанные) 220 сил. на 98! бензине.

    Жаль, что на 150ти сильном нет турбометра:( кто-дь представляет цену вопроса, что бы он стал быть?:)
     
  10. Baas

    Baas Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Audi A6 3.2 FSI
    Зовут Андрей,на сайте их есть его контакты
     
  11. Baas

    Baas Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Audi A6 3.2 FSI
    Ahuvahu то есть лучше заказать из-за бугра?как понимаю дешевле будет.В спидпартс он 48 000 стоит,32 500 намного лучше:)за что такая наценка бешенная?:)
     
  12. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    я же писал уже
    "Но основной аргумент спидпартс - если после прошивки У НИХ что-то отвалится (явно из-за прошивки), то они окажут помощь. Как-то так."
     
  13. Baas

    Baas Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Audi A6 3.2 FSI
    Ясно,были такие случаи?:)
     
  14. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Цена вопроса покупка нормального датчика давления турбо (Apexi, Metrika, HKS, Defi и т.д.) и установка его в салон. стоимость нормального прибора от 2000 рэ. + подиум. Устоновить можно самому (займет пару часов с перекурами максимум :) ) ну или заплптить кому нибудь (ценник не скажу).

    PS: приборы бывают двух типов. Механические и электронные.
    Механические дешевле. Элктронные удобнее в установке.
    Многие современные приборы снабжены варнингом (т.е. выставляется на приборе критический показатель и если он превышается то прибор сигнализирует об этом)
    Некоторые электронные приборы требуют установки контрол юнита, например DEFI. Через него подключаются все доп приборы и всеми ими можно управлять с этого устройства. Такие приборы по мимо варнинга как правило имеют еще и запись происходящего (т.е. можно просмотреть что показывал прибор некоторое время назад)
    PPS: Из средней ценовой категории советую Метрику (по цене и качеству аналогов не знаю :) ). Из дорогих ДЭФИ. Из дешевых есть два варианта AutoGauge или ProSport, брать можно только автогагу и то не факт что повезет, качество бывает очень разное. Какието приборы показывают нормально а какие то врут безбожно (большинство врет), оч редко поподатся нормальные приборы.
     
  15. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    брокерские услуги по растаможке...они там же на сайте как доп услуга или..? вобщем где их найти? ))
     
  16. Ahuvahu

    Ahuvahu Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Первопрестольная
    Авто:
    9-3-08 2.0LPT на автомате
    Лично я больше не вижу проблем в заказе у буржуев. выгода - очевидна, а шансов накосячить , мне кажется, не много. Даже не очень понимаю, где и на каком этапе это можно сделать.
    Имея техническое образование и опыт в разработке электроники и программирования, а также учитывая вероятность возникновения проблем после залазания кривых ручек, могу констатировать неоправданно высокую маржу между забугорной ценой девайса и спидпартсовской. Кстати, в московском BSR он стоит 52000!! Не могу утверждать, но думаю, что процент возникновения каких-либо проблем после перепрошивки, устранение которых входит в разницу цен, весьма и весьма низкий.
     
  17. Ahuvahu

    Ahuvahu Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Первопрестольная
    Авто:
    9-3-08 2.0LPT на автомате

    А если положить глаз на родную панель приборов?
    Возможно ли просто заменить часть, где указатель температуры и уровня топлива на такой же вариант, только с турбометром?
     
  18. Ahuvahu

    Ahuvahu Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Первопрестольная
    Авто:
    9-3-08 2.0LPT на автомате

    Про брокерские услуги по растаможке я узнал от милого женского голоса, принадлежащего сотруднице DHL. она разъяснила - что, да как. Из разговора я понял, что если не буду пользоваться этими услугами, то смогу сэкономить около 1600 р., но сам поеду всем этим заниматься. Что-то не зарадовало... Считайте альтернативные издержки..))
     
  19. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Тут помочь не могу:( Можно это сделать 100%, но что придется еще докупать по мимо приборки я точно не знаю. Надо ЕПЦ и ВИС проштудировать.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Это Санди, он в этом ОЧЕНЬ хорошо разбирается :good: Рекомендую. Можешь при вопросах к нему на меня сослаться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)