Черный алкогольный комбивагон maxo

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем maxo, 17 апр 2014.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    разродился на колхозный бигпак от доси:kef

    [​IMG]
     
    OMG нравится это.
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Смотри не замерзни теперь))
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    яеще не поставил, а уже стал немного ощущать спул скорее и температура немножко-так падает на впуске:sarc

    ой че будет как поставлю все етаа..)))

    DSCN9494.JPG
     
    OMG и Disloc нравится это.
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    надо ли менять софт под здоровый кулек или до выхлопа дождатьцо?))

    слушал сегодня систему дп 3" с катом + катбэк симонс 2,5"
    ваккуе
    низенько, красиво басит на ХХ,
    на средних оборотах почти не слышно

    лучшего я не найду походу под себя да еще и на одну сторону
     
    OMG нравится это.
  5. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Кулек действительно работает, самый плюс, что при тапке в пол температура не растет, как на стоке, а падает.. Софт править не надо, имхо. Ферриту даунпайп, купленную в спидпартсе прям в Уддевале, удалось вколхозить в 9-5 2002 только отпилив кусок АКПП. Типа "болт он", но не лезла ни в какую. И гофра на ней очень жесткая и короткая.
    Да, симмонс 3"даунпайп и 2.5" остальное из Оребру очень радует звуком, кстати
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Патрубок с кулька для начала поверни на 90 градусов:)
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А что именно в софте ты под это менять собираешься?)
    "Система" эта у меня и в первом, и втором, и третьем конфигах стояла))
    На одну сторону - никаких проблем, в чем вопрос-то?
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    теперь я похоже буду с голой жепой ходить но ее закажу))я лично убедился в том что именно по ней я сох))

    да уже стоит все
    на первых ста метрах сдуло патрубок с турбины))
    хомуты говно шведы прислали
    поставили 2, вроде держит
    надо потом на широкий с болтом поменять
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У меня он даже рвался)
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а в салоне слушал?
    эти 3 дюйма до ката, очень громко именно в салоне, впереди, в районе двигателя.
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в том то и дело сел в машину закрыл дверь, поиграл оборотами

    ведро без шумки, сток 9-5 вагон

    у меня ща дыркана входе в резонатор, так у меня слышнее
    и при этом я по 10 часов бубню 2-3к об
    воще м буду доволен
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    шум у глушаков лучше прослушивать когда прохладно.
    в жару, когда солнце в пекле - все тихо.
    рано утром и вечером (х.з. конечно, думаю влажность имеет значение) - шумит раза в 2 сильней
    в мороз вообще пипец, на 10 кратное увеличение можно рассчитывать.
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Херней не увлекаемся, пайп сам по себе никак не слышен.
     
    OMG и Ангдрей Кузнецов нравится это.
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ептиль, у меня новая напасть, передние стойки зашаталися))))
    им лет сто
    только один я отъездил 7 лет
    нечто бильштайновидное там
    амморт переверутый в койле
     
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Бывает слышен. На первых SE были даунпайпы с одним катализатором и без крепления к блоку в области турбины. Так вот, если на нем вырезать катализатор и заменить куском трубы, то на сбросе газа, когда тормозишь двигателем, отчетливо слышен низкий звук, как от вибрации. Кронштейн привариваешь, все проходит.
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    на стоке - не слышно (каталики на трубы замени - услышишь)
    на прямотоке 3дюма, по сравнению со стоком - музыка только если громко, спасает.
    Если рассуждать про звук и именно про 3дюйма - это можно делить на два вида шумов.
    Сам звук выхлопа и чем больше пустого пространства после турбы, тем естественно громче (звук громкий, мешающий).
    и №2 - резонансные явления между турбой и последующими противодавящими конструкциями - резонаторами / глушителями (наиболее сильный звук).
    Так при расстоянии от ближайших друг к другу стенок глушителя (или турбой) 70 см - это для распространённых двигателей, в т.ч. и нашего, резонанс - около 3 тыс.оборотов.
    Амплитуда звукового резонанса прямо пропорционально кол-ву выхлопных газов (именно в холодную погоду резонанс громче) и обратно пропорционально скорости потока (поэтому звук несколько тише при увеличении скорости авто) при этом из-за изменении скорости выхлопных газов, при тех же оборотах резонанс спадает, смещаясь в область более низких оборотов.

    (коротко можно сказать:: на одних и тех же оборотах, увеличение скорости газов даст более широкий спектр частот с меньшей амплитудой, чем при малой скорости истечения, где на малом диапазоне частот выдается болльшая амплитуда газового и соответственно звукового давления. )
    70-80 см между задней банкой и резонатором - обычный размер у 3дюйма на 9-5
    примерно такое же расстояние между турбиной и резонатором.
    Вот вам 2 места усиливающие звук выхлопа, при этом великолепно усиливая в т.ч. резонансы друг друга.

    у 9к расстояния другие. Там они не равны. Резонатор ближе к задней банке.
    а между турбой и резонатором такое большое, что резонанс проявляется в районе моторного щита около 2х тыс.об. и к 3 тыс. - это уже сладкий басовитый звук выхлопа. На оборотах более 3х тыс и до 4х резонирует система резонатор-задняя банка.

    Установка любой более-менее объемной шняги между этими резонирующими системами, снимет резонансный звук существенно, впрочем снимает в т.ч. и раздвоение выхлопа.

    Но надо понимать, что остается сам звук выхлопа, газы попадают в большое свободное пространство после турбы. Здесь лучше каталик - его можно поставить близко к турбе, он скинет скорость газов, снимет пик амплитуды с частоты=оборотам, распластав звук по большему диапазону.

    З.Ы. Все имхо, основано исключительно на собственном опыте с неоднократными эксперементами, в т.ч. и на собственном пепелаце.
    З.З.Ы. Тем больше дюймов, тем эффективней использовать более длинные глушители, чем более толстые. Толстая и короткая банка сзади не сильно влияет на звук, а длинна, пусть и менее толстая (при том же объеме) - лучше работает.
     
    saabik.333 и maxo нравится это.
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Господа, извеняйте один метр потерял правильно звучит так:
    "170-180 см между задней банкой и резонатором - обычный размер у 3дюйма на 9-5
    примерно такое же расстояние между турбиной и резонатором."
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    к концу недели, во искупления греха, обещаю выложить полный отчет по экспериментам по уменьшению уровня громкости на 3х дюймах.
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    к пятнице мну должен обломится moteur ? combustion interne B235 аж R c 205ткм на одометре за лимонад в 250 евро))
    с тачки 2000г стоявшей на месте аж с 2008
    будет постепенно расковыряль, измеряль, аптачиль, кофка фыставыляль..:so
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Всем лабвакар))

    Ощем, был пойман одичавший за 6 лет простоя b235r.
    Пойман, затащен в сарай и привязан, привезен к другу в гараж, пристрапонен к стенду...
    ..и немного оголен.)):()

    Не выкрутил натяжитель цепи, тк "не было" 27 головы(
    Под крышкой мог бы быть почище, ну да ладно, хлопьев сажи нет - и то хорошо, трубки сапуна не забиты.В
    Выпускной коллектор открутился не заломав ни шпильки, оч легко.
    Номер двс действительно не обнаружился вовсе, тот что рядом с дпкв.
    Голову всю обглядел - партномера не нашел.
    Вентеляция картера какая-то версия 2.1.12.2 походу)) на выходе из крышки на маленьком штуцере заглушка, и этот шланг с клапаном подсоединен к горловине маслозаливной:repa

    Завтра постараюсь скинуть бошку..

    :fo:fo:kef
    1.
    2014-08-15_231308.jpg

    2.
    2014-08-15_231518.jpg

    3.
    2014-08-15_231949.jpg

    4.
    2014-08-15_232052.jpg

    5.
    2014-08-15_232138.jpg

    6.
    2014-08-15_232352.jpg

    7.
    2014-08-15_232546.jpg

    8.
    2014-08-15_232719.jpg

    9.
    2014-08-15_233104.jpg

    10.
    2014-08-15_233142.jpg

    11.
    2014-08-15_233242.jpg

    12.
    2014-08-15_233321.jpg
     
    kirillsas нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)