Черный алкогольный комбивагон maxo

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем maxo, 17 апр 2014.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    здесь будет уголок maxo:))

    тюненк не продвигается, будет просто тема со сбором информации больше для самого себя, че где поменял изменял и воще
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну запости уж картинок каких нить для начала сурьеезного обсуждения:))
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Макс давай и мои темы вольём по 9.5 что сделать можно без сервиса своими "кривыми "ручками ?
     
    Калей и NeKrolik нравится это.
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    dunno
    [​IMG]


    2014-04-17_124334.jpg
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    воткнул 875сс
    константа 594 г\мин

    пока так
    детон и пропуски на ХХ
    как и стращали
    кнк
    2014-04-14_212344.jpg

    мисс
    2014-04-14_205234.jpg


    детон в средней части вокруг 1640 рпм и 540 мг\с имеет место быть еще на коричневых бошах
    думаю надо углы чуть опустить там
    наверху дгде нагрузка добавлю топлива наверное
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    это с детоном понятно

    что деласть с пропусками пока неясно

    амул 211
    аадд -1

    константу неохота опускать еще ниже, хотя может на процента полтора снизить еще..
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    борьба с детоном на ощупь:))

    контстанту не снижал, 594
    отпустил угол на средней нагрузк и добавил бензина дэцл сверху

    там где менял, в углу синяя маленькая какашка
    Ign down1.gif

    BFuel up1.gif
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    эксперименты :sarc

     
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ацкий житель, че у тя в подписи на счет местопроживания?))
    Где-то я это уже видел))
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    как че, сам сказал ))
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    2 клип:fun
    2014-04-18_105231.jpg

     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    детон и пропуски примерно там же, ну попробуем опустить константу с 594 на 585 г\мин :)

    2014-04-22_131302.jpg 2014-04-22_132219.jpg
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    купи сеат, ну купи сеат, а ?))
    185853.gif
     
    SDR нравится это.
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    опустил конст до 585
    убрал еще угла около 1640\540
    убрал поп н банг :)

    скрины с прошлого сетапа

    мисс
    2014-04-26_104555.jpg

    кнк
    2014-04-26_104508.jpg
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А какая цель? Убрать кноки на 1640 / 540 ? По мойму это как раз тот самый переходный момент из опен лупа в клозед луп о котором так много говорили большевики. Даже в висе чота подобное встречалось вроде(могу ошибаться), мол не победить никак. Нагрузка там слабая, яп забил. А есть лог стоковой прошивки для сравнения в этом же месте?
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ты знаешь, я даже нигде не слышал этих разговоров))
    честно
    да имено вход\выход закр петли
    я незнаю какой символ отвечает за параметр нагрузки для входа выхода из петли (по простым наблюдениям это выход давки из вакума на 0 (атмосферное давление)

    расскажи что ты слышал\знаешь об этом косяке по подробнее, или где почитать?
     
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Вот тут XDA расписывал, говорил что результатов добился. Но тема заглохла, результаты засекречены и не доступны простым смертным (или не очень удовлетворительные) :)
    Еще гдето на буржуинских форумах читал нечто похожее, и ,кажется, в документации по трионику краем глаза упоминается сей эффект. Яп забил, не корчь же строишь.....? :)
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не корч, эвридэй
    потому и боюсь 3" ,хотя счас уже надо решать, прохудилося моя родная, резонатор

    перечитаю ту тему попозже
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    нету, когдая приперся на ск.су , почти сразу перешел с гт17 на тд 04 и довольно быстро начал пользоваться макановским софтом .46s B235R st1
    до этого логи не писались точно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)