CARCITY

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем Tarych, 20 дек 2008.

  1. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    спасибо! будем делать 2 раза)
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Насколько мне известно сход развал делают лишь при вмешательстве в подвеску когда его сбивают, например замена рулевых наконечников. Смысл его делать раз в пол года мне не понятен.
     
    Zheca09 нравится это.
  3. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Я раз в год делаю -по весне, когда в шинном центре летнюю резину балансирую,типа заодно,да и дороги у нас разбитые совсем и регулировка сбивается,тем более у меня там скидка,этой осенью,на всякий случай проверял-все в норме было....
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9000
     
  5. mt-bars

    mt-bars Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Aero MT
    Сааб Сити в Митино - думал, будет лучше.

    Всем привет. Сразу оговорюсь - мнение субъективное.

    Решил сделать ТО в эти выходные. Из специализированных сервисов ещё не был в Гаражике и в митино – Сааб Сити. Времени у меня было мало. По телефону мне сказали, что замена масла и колодок займет 30-35 минут, плюс я попросил по возможности отремонтировать обогрев кресла, было сказано, что это ещё 30. Супер, меня все устроило и я собрался в путь.
    Договорился приехать в 12. В 12 15 на подъезде мне сказали, что все места пока заняты – я заехал на мойку. В 12 35 я был на месте – думал, ждут. Не ждали. Заехал я только в 13 25, причем в 13 30 я готов был уехать. Предварительную стоимость работ мне не назвали. Ну ладно, не страшно, подумал я. Машина сколько-то постояла в пустом боксе, потом её перегни в ремзону. Готово было где-то через час. Я спросил, когда меня сможет принять электрик, на что мастер-приёмщик удивился и сказал, что к нему отдельная запись. Оказалось, что передо мной ещё две машины. Прождал ещё около часа, познакомился с очнь милыми саабоводами.

    Через час электрик продиагностировал машину. Я подошёл к нему спросить, что с моёй машиной, на что он нервно посоветовал прочитать в заказ-наряде, где он все написал. После второй моей просьбы он послал меня к мастеру-приёмщику, а после третьей – сказал, что у меня неисправен элемент обогрева. Спасибо, я это знал и так, я просил починить.
    После сего ещё каких-то 40 минут заняло оформление бумаг и оплата. Окончательную сумму мне сказали на кассе, удивившись, что я перед оплатой хочу посмотреть, за что плачу. Сумма устроила, я расплатился, директор сервиса подарил мне дисконтную карту. На мой вопрос, почему я заехал на полтора часа позже оговоренного срока он сказал, что все машины приехали на диагностику, и потом хором решили устранить неполадки. Бывает, но мне правда это должно быть интересно, особенно, если я опаздываю? Мастер-приёмщик после этого ещё 10 минут созванивался с кем-то пытаясь выяснить стоимость обогрева, но сделать этого не смог.

    Кто порадовал, так это мастер с кузовной станции-восточный человек. Пройдясь по цеху, он сказал мастеру слесарного участка, что у такого-то сааба такие-то повреждения и он готов их устранить. На мой вопрос о полировке царапины, он сказал, что это будет стоить 500р и сделать он это сможет после моих работ. Меня это устроило, но он, посовещавшись, с кем-то, сказал, что может сделать прямо во время диагностики электрики, и сделал все, ни потратив ни одной лишней минуты моего времени. После окончания он пригласил меня принять работу, я остался доволен. Это единственный человек, который оставил впечатление, что старается для клиента. За это ему спасибо.

    Без экстренной необходимости я не буду обслуживать любимый Saab в Ангелово. Sorry. Для этого есть Аэро Сервис.
     
  6. DZIGOON

    DZIGOON Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO (256л.с.) 2008г. АКПП SAAB 9-5 AERO 2002г
    я

    я тоже решил как то заехать в кар сити на диагностику и проконсультироваться ( у меня были проблемы с АКПП) Электрик не вежлив и не че на мои вопросы не ответил молл смотри заказ наряд мне пришлось говорить на высоких тонах с ним в итоге хлопнув дверью я уехал и сказал что больше ни шагу в этот сервис думаю для ночала им надо научиться любить свою работу а потом работать
     
  7. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Комрады, ну эт боян:) по мне, так почти каждый саабер знает Сан-Саныча (нынче из Карсити) как хорошего специалиста и человека со скверным характером:)) Лично я стараюсь с ним не говорить вообще:) при этом результатом его работы доволен..

    имхо сервис в КАРСИТИ весьма неплох
     
  8. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    С Сан Санычем просто нужно найти общий язык!!! Оч хороший он человек - много раз меня выручал (чинил мое ведро) - всегда подскажет и расскажет - только не надо ему мешать работать вот и все))))
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9000 к Тарычу и KVA о Сан Саныче.
    ==========================
    Тема О КарСити уже была на форуме, так что перенёс "впечатления" mt-bars из отдельной темы в существующую.
     
  10. КАРСИТИ

    КАРСИТИ Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    6.195
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    Москвич S500 V8
    Добрый день. Извеняемся конечно за СанСаныча,но я думаю коректнее общатся с мастерами.:frend:
     
  11. КАРСИТИ

    КАРСИТИ Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    6.195
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    Москвич S500 V8
    А вот с этим мы согласимся :saab:
     
  12. UFO

    UFO Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE М94 2.0T МКПП
    А вот мне Александр Александрович так и не починил Обогрев сидений на 9000к. Сказали там какое то реле, короче 1200 и будет вам счастье, причем сам он со мной говорить не стал, все через мастера. Итог - сиденье пассажира нагревается минут через 20 после включения, водительское все еще не живое, благо скоро лето. Сам с ним ругался на тему научитесь говорить с людьми когда он еще на Ильинке работал :) По мастеру из кузовного цеха - Эдуард вроде, исключительно вежливый и общительный человек, работой его и подходом к делу, когда меня немного подбили очень доволен.
     
  13. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    Эдгар...
     
  14. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    Сан Саныч классный мужик , и не надо гнать на него когда вы работаете на своей работе вы много разговариваете я думаю нет, вот этим все связано
     
  15. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Сегодня послал супругу в кар сити, долить масло, заменить муфту мкпп с кулисой и ручкой, заменить сайленты задние переднего рычага, диагностика ходовки, и тройник картерных газов. зап части с работой 4.5 крублей. Всё замечательно, спасибо.НЕ РЕКЛАМА,
     
  16. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    иещё в эти деньги - стоимость пыльника, шруса. Без установки.
     
  17. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    У меня тоже была подобная тема с Карсити. Когда в третий раз мне не попали в цвет крыла и я сдал машину на перекраску, то когда забирал машину (правда опять с крылом не в цвет, но это отдельная история) обнаружил, что при попытке закрыть водительское стекло, оно закрывается и тут же открывается на половину, соответственно закрыть его было невозможно до конца. Я пошел общаться с администрацией, был крайне неприятный разговор с репликами "У вас так и было", "Каким образом он мог испортить?", "Зачем ему лазить в стеклоподъемник?", "Все что мы можем предложить это сделать диагностику электрики через несколько дней", "Знаем мы этот косяк, у вас моторчик полетел". Причем все это было сказано до того, как кто-то вообще соизволил осмотреть проблему. И это при том, что у меня машина была почти новая и на гарантии и НИКАКИХ косяков до приезда в данный сервис не было. Вообщем решил забить на этот геморой и поехал в ОСУ решать проблему по гарантии. Оказалось, банально, во время покраски, кто-то засунул руку или что-то во время закрытия стекла и сработала защита от защемления. Мне за 5 минут все перенастроили и проблемы была решена.
     
  18. Стэныч

    Стэныч Новичок

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2,0T '08 АКПП
    Авто:
    9000CS М94 2,3Т АКПП; 9-3SS М08 2,0T АКПП; Captiva M07 3.2 АКПП
    мои 5 коп. (+)

    Почитал тему и с ней связанные. Захотелось и мне с вами поделиться своими наблюдениями и опытом посещения Карсити.
    Предисловие.
    Поскольку с Саабом мы уже относительно давно (этот 9000-ик у меня с осени 2005), возил его в разные места. Бывал в Диасе, на Матроске, в Дитчере, в Красногорске (до его переезда/разделения). Больше всего бывал (и теперь снова бываю) в Отрадном у МММ-а. В прошлом году попал в Карсити.
    Собственно, далее по теме.
    Т.к. я глубоко уважаю Сан Саныча за его талантище (и с характером его я сладил с самого начала нашего знакомства), мне очень захотелось в прошлом году доделать, наконец, мой плохо работающий кондей, и потому я поехал именно к нему.
    Сан Саныч его победил (да я и не сомневался, что у него получится), в целом сервис мне понравился, после чего я перестал ездить куда-либо еще.
    Делал там ТО, всякие мелочи (сальники, сайленты и т.п.). Когда пришел кирдык АКПП, оперативно установили привезенную мной другую. В общем, все было ок.
    Приехал к ним в очередной раз (осень была), прохудились штаны. Нашли б/у, поставили, все собрали, я уехал. Выехав на пятницу и нажав на газ, машин поехал как-то очень рьяно, стрелка наддува ушла далеко за пределы красной зоны. Было уже темно, ехал домой в Химки, потому заморачиваться не стал, просто аккуратно, без энтузиазма, докатил до дома (хотя иногда все же машин срывался).
    Утром открыл капот - все трубки на месте, уже подумал, что кирдык самому апц. Когда приехал к хорошему человеку за б/у клапаном, он, пристально посмотрев на трубки, заметил, что подключены-то они неправильно (!!!), вот и дует как ненормальный. Поставили все на место, все сразу прошло.
    После такой езды, даже непродолжительной, стала заканчиваться турбина (работала громче, тяга стала меньше). Через некоторое время обнаружил в гараже масляные капли. Подходило время ТО, поехал в Карсити, заодно попросил сделать диагностику течи. Выяснилось, что поддавливает из-под заливной, поменяли обратный клапан и предупредили, что если будет давить дальше, то придется ковырять двигло.
    Давить практически перестало, зато стало коптить маслом после активной езды. Так я проездил до весны, понемногу подливая сгоревшее и стараясь не активничать особо. В марте стала коптить уже по любому поводу.
    Скажу честно, что сильно сомневался я по поводу вердикта о двигле. Посмотрев форум, снял шланг с крышки на заведенной машине, оттуда - ни дыма, ни запаха. Да и год назад менялась башка, а на тот момент каких-то симптомов не было (иначе бы предупредили).
    На этот раз доехал до Отрадного. Сразу ткнули на турбу, успешно ее заменили, после чего и ехать машин стал как надо, ничего не коптит и не откуда не давит. Хотя и было сказано, что колено уже прослушивается, но пока повода к вскрытию нет.
    Хочу сказать, что косяки всегда были, есть и будут везде, неважно - большие или маленькие. И хотя я не эксперт, но все же считаю, что опытный специалист обязан понимать причину проблемы, а в данном случае с Карсити налицо либо непрофессионализм, либо халатность.
     
  19. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    У меня впечатление, что смена от смены в Карсити очень отличается ))) По крайней мере, я еду только к Андрею. Я не жадный, но деньги зарабатываю, а не рисую. Я готов платить, но по делу. Почему же тогда у Сергея та же диагностика ходовки стоит 1 н.ч. а у Андрея 0,5 н.ч.? Просто к "рвачам" у меня еще со времен работы на СТО отношение не лучшее. А так сервис ок. Может быть Отрадное и не хуже, на Вавилова сервис хвалят, Диас, но мне сюда просто ближе географически.
     
  20. DEHcuk

    DEHcuk Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Москва, Митино
    Авто:
    9000 CDE
    Косячный сервис, сколько раз не приезжал, ни чего нормально сделать не могут, то забудут зачем я приезжал вообще и сделают не то что просил, то забудут прикрутить. А еще мне нравиться когда они уже что то сделали предоставили счет на работу, а согласие на это я не давал и понеслась... раскрутка на бабло идет по полной, лишь бы че нить впарить. По сравнению с сервисом на Войковский полый отстой!
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)