BSR Stage3

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем chernomor, 1 июн 2010.

  1. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Расклад такой:
    1)В будни Ходынка практически всегда свободна и ее можно арендовать. ИМХо имеет смысл ездить до наступления сумерек, следовательно начинать надо наверное не позднее 17.00, либо наоборот еще раньше.
    По продолжительности - стандарт 3,5 часа, есть вероятность что чуть подольше. Это обсуждаемо...
    + обсуждаемо и содержание программы, если надо больше экстрима - это велкам.

    2) выходные пока свободны 25-26 сентября, 2-3 октября.

    Порш и 335 пока думают над числами, когда они соберутся я точно не знаю.

    ПС: я лично могу в любое время, т.к. работа позволяет.

    + я бы ехал как можно раньше по числам, пока сухо и более менее тепло:)
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2010
  2. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    Господа продвинутые сааберы, расскажите, пожалуйста, как прокачать 250 лошадей до 500? Я слышал по Москве какой-то крендель на 500 сильном 9-5 катается, вот мне интересно, что там внутри.... только у меня ещё автомат, мать его....
     
  3. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Красаувец)))
     
  4. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Умножить на 2!
    Я вот Коннора Серегу знаю с такой мощностью :)
     
  5. Guron

    Guron Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-3 MY09 Aero XWD V6 МКПП
    Кататься на Киевке, это для студентов, которым невдомек о своей безопасности и окружающих!!!
    Вам Черномор предлагает реальный отжиг, я была на Ходынке, знаю что это такое!!! и 8 000 с человека, да такого нигде не встретишь!!! Еслиб не моя командировка, (буду в Англии до января) обязательно б записалась!!!!
     
  6. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    ииии? что он под капот засунул, кроме калькулятора умножающего на 2?)))
     
  7. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)

    ответил в личку (чтобы не обвинили в флуде так как тема Черноморская)





    по 1.
    я сральники не устраиваю ;) это больше по твоей части)
    если по делу - приведи аргументы с указанием хоть одного случая, когда я устроил "сральник"

    по 2.
    разве не ты кричал "я вас всех порву", еще про Хирш можно вспомнить ;)
    просто заехаться (например на Ходынке, с видео) ты отказываешься.. тебе это типа неинтересно..
    то есть, чтобы заехаться с тобой (мне или другим лицам которые этого хотели) - нужно заплатить по 10тыщ за "услуги" +еще и не факт, что вы не тесно знакомы с лицами оказывающими эти услуги..
    и это называется "полная свобода выбора" ?) это и есть навязывание услуг.

    по 3.
    где ты увидел, что речь о Киевке? что мешает устроить тоже самое на Ходынке?)
    на понт тебя никто не берёт, это никому не нужно)

    >Я на дороге, как правило, никому ничто не доказываю, мне нах не нужно.

    это правильный жизненный принцип,но в данном случае это не аргумент, речь про "дорогу" не шла..

    >У тебя другая точка зрения - держи ее при себе и не навязывай другим.

    да, у меня другая точка зрения и я её не навязываю никому.
    а вот ты свой совет лучше прочитай внимательно сам и в следующий раз прежде чем писать, подумай об этом и держи в уме, и тот факт, что на заезды ты приехать по известным тебе причинам не сможешь..




    ой жесть))) с кол-вом сообщений=1 откуда вы о нас узнали то?)
     
  8. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    все эти тренинги и покатушки по полигону с рациями - это все развод.катался я на bmw 330 - 6 часов курс с очень "крутым раллистом",отдал 30 т.р.бабло на ветер.тоже учили всяким трюкам,поворотам,чувствовать машину.
    Chernomor - мне не нужно кататься с тобой весь день на полигоне.просто на прямой стрельним и все.
     
  9. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Матадор,

    "ой жесть))) с кол-вом сообщений=1 откуда вы о нас узнали то?)"
    За это можно получить БАН. Я предупредил.
     
  10. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    короче так!

    Черномор, выноси свое предложение в отдельную тему. Кто хочет пусть присоединяется.

    кто не хочет - не присоединяется

    ЗЫ: матадор, я тебе в личку ответил.
     
  11. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Не, не хочу...мне все равно, кто поедет/непоедет.
    А больше 5-ти человек там и так делать нечего:)

    Как говорит Саабвуфер "все здесь рэмбо" - так пусть эти рэмбо отдыхают:)

    Я на крайняк могу и один поехать, либо с Поршем и 335 за компанию:))

    + случайные люди, либо те кто передачи вктыкать не умеют, там тем более не нужны...
     
  12. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Давай я просто промолчу, потому что ты видимо нормально разговаривать не умеешь, да еще и хамить пытаешься...
    ибо то, что написано выше требует доказательств и буду рад если ты их найдешь.

    ПС: да я знаю тех людей, к которым еду на Ходынку. Даже фамилию написал. Ты хотел, чтоб я выносил сюда предложение абы о чем:) Детский сад, ей богу.

    ПС: тебе я уж точно ничего не навызываю...
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    matador отправляется на 48 часов в рид онли. Хамить - нельзя.
     
  14. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    если это была школа БМВ, то про нее все всё давно знают. Лучше бы её назвали - школа БМВ для блондинок:))

    Я езжу на такие покатушки каждый летний/зимний сезон уже около 5 лет подряд по программе из серии "вспомнить всё". + Обязательно регулярно отправляю супругу.

    Здесь, первый раз за всю историю представилась возможность снять Ходынку, а не выделывать круги на парковке в Сорочанах или на полигоне во Мневниках:)
    Меня езда не по прямой - прикалывает больше:)
     
  15. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Павел, я тебе настоятельно рекомендую сделать твою объяву отдельной темой.
     
  16. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Черномор, почему тогда покатушки в Лидере игноришь... Было бы интересно с Саабами погонять:)
    ЗЫ Трасса короткая, расслабится некогда, с инструкторами на свободных заездах можно договориться. Да и вообще хорошая атмосфера там)))
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=16144
     
  17. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Просто туда никак не мог выбраться. Думал даже с семьей туда поехать.
    Так что желание есть:)
     
  18. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Давай как нибудь, я в эту субботу 100% там... чемпионат затягивает))))
     
  19. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    В понедельник сгонял на Ходынку. Погода была как раз идеальная. Очень рад, что успел до сегодняшнего похолодания и дождя.

    Снималась большая часть (где то 2/3) поля, по видео вроде видно. Конусами была размечена трасса с несколькими дугами, S-образными поворотами, зонами разгона и стандартной змейкой.
    Мне сравнивать особо больше не с чем, но по масштабу и по скоростному режиму она была значительно лучше, чем полигон во Мневниках, где проходят базовые занятия У-сервиса, или же стоянка в Сорочанах, где проводится Формула-дрифт. Соответственно, в зонах разгона средняя скорость была около 110-130 км.ч. На входе на дугу – около 80-90, на выходе – где-то 60-70.

    В компании были два 911 ПОРША. Один 911 Турбо (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36832.html), другой 911 Carrera S4 (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13708.html). Оба ПОЛНОПРИВОДНЫЕ!!!!!

    Парадоксально, но ФАКТ – хоть мощности в них было априори вполне достаточно, я, совершенно не преувеличивая, могу сказать, что на этой разметке от них точно не отставал, часто даже догонял.
    По большому счету, дело здесь было не в «прокладках» и их навыках, а в том, что полному приводу было реально тяжело на трассе такой конфигурации ехать быстро. Хоть там и должна передаваться большая часть момента на задние колеса – ехали они совершенно по «полноприводному»: под газом – распрямляли траекторию, под сброс – уходили на дугу. Даже покружиться на пятачке у них не получалось…вообщем я был немного удивлен!!!!!

    Кроме того, оба Порша были на обычных АКПП без ручного переключения (кнопочки на руле не в счет) и поэтому не могли жестко контролировать тягу. А их автоматы не имели блокировки выбранной передачи!!! – т.е. переключались вверх по достижению предельных оборотов. В результате, у них получалась езда либо методом «вкатывания», либо случались немногочисленные развороты.

    По итогам, я лично для себя вынес одно «правило» - НАСТОЯЩИЙ ПОРШ должен быть исключительно заднеприводным и уж никак не на АКПП (про ПДК ничего не знаю – поэтому молчу). Сложилось впечатление, что полный привод – это чистой воды маркетинг для продвижения на американском рынке и среди блондинок:)) Зима, правда, не в счет…

    У меня была задача ПОЮЗАТЬ РЕЗИНУ и ОБКАТАТЬ ДИФ на асфальте. Впервые после зимы понял как на деле правильно с ним ездить по сухому:)
    В большинстве случаев есть 2 варианта действий: либо контрзанос - либо ручник, либо всё вместе.
    В реальности выглядит так (на видео к сожалению самое начало, там я только осваиваюсь):
    1)перед дугой создаем занос контрсмещением руля,
    2) выставляем машину носом на выход из поворота,
    3) корректируем направление короткими подергиваниями ручника,
    4) все время жмем полный газ.

    С ДИФОМ машина позволят пользоваться ручником практически БЕЗ ПОТЕРИ СКОРОСТИ, ибо колеса постоянно гребут, им плевать, что зад бывает временно заблокирован. В результате, с дифом передний привод в данном случае оказывался немного быстрее полного.

    Вывод опять один – БЕЗ ДИФА делать на любой трассе просто нечего, либо только ездить «вкатыванием» на грани скольжений. Кстати, именно этим меня теперь настораживает ЛИДЕР – больно там узко для такой слегка «размашистой» езды.

    Ну и неплохо показала себя самая ДЕШЕВАЯ «ПСЕВДОСПОРТИВНАЯ РЕЗИНА» - KUMHO ECSTA XS KU36. Во всяком случае, она так не подламывается, как стоковый Контик, абсолютно равномерно стирается, очень быстро греется, ну и цепляется намного лучше. С ней в городе пропали пробуксовки и детские «визги»:)

    ПС: ради интереса померили на фиксированном расстоянии (приблизительно около 900 метров) скорость. В точке торможения у Прошей было около 200, у меня 180. Так что Сааб вполне пуляет:)))))

    <object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/EtAvVowU3bk?fs=1&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/EtAvVowU3bk?fs=1&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    маладэсь :drinks:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)