скатай в лидер поймешь, что такое СААБ в сравнении))) про ручник и размашистую езду- это все не про лидер, а вот быстро ехать повороты - это пожалуйста По теме оч. прикольно.
Ну с саабом все понятно так ведро для пуляний по большому счету да и универсал еще...жесткость ниже, вес выше:( Могу сказать одно, там где ПОРШи еще могли ехать, на саабе уже не отрабатывала подвеска, машина не только кренилась, но и главное - спрыгивала с траектории. Чтобы ехать быстрее - нужно, видимо, ставить регулируемые стойки и ездить на такие мероприятия с максимально заниженной подвеской. Про Лидер - понял Но погода испортилась - так что уже не в этом году На неделе придется уже ставить зимную резину (благо она под европейскую зиму), т.к. эти колеса после покатушек перестали держать даже при влажной погоде...про лужи я вообще молчу. Да и температура им нужна как говорят, потеплее... А что на Лидере, интересно, происходит зимой? ПС: кстати про БСР3 одно важное наблюдение. Может мне показалось, но без включенной передачи реакция на нажатие педали газа очень "тормознутая" - идет задержка порядка 2 секунд. С БСР1 (спидпартс) - такого вроде не было. Опять душман в угоду экологии???
учитывает - попробуй погазовать на нетрали (будет задержка, в стоке - просто безумная), а потом с включенной передачей
Так до фига же еще машин нормальных, если нужно ввалить по треку????? Че в сааб денег вкладывать?? Чипы, тормоза, подвеска.... Мне кажется, что сааб, чтоб валить по трассе... быстро и с комфортом... Ну нафига на трек то ???
Как увлечение тюхнингом пройдет, обязательно куплю что-нибудь другое...просто мало, что нравится, особенно внешне и по "имиджу" марки БМВ не мой стиль...
погода испортилась... в прошлые выходные было реал скользко из-за тумана. ваще было страшно ехать, я даж предохранитель не вытаскивал, задние шины так и не смог прогреть, а тормоза за длинную сессию жестко перегревались. так что лидер до снега закрыт, а там и спринты по снежку, но лучше не на СААБ.
Вот я тоже тут, чуть 135 не купил, но не нравиться бмв... вот С2S другое дело, но там другой уровень, а я к нему не готов...
блин, я тут на раллиарт проехал. так эта перделка(с), едет до 240+ и не сильно от меня отстает, а до сотки, не прыгая, за 5.8... у меня лучший 6.4 - это все по рейслоджик.
ну и как комфорт езды на митсу? поразил? а то, что без прыжка за 5,8 - тебя esp ограничивает или пробуксовка, его нет. И весит он сколько?
для трека акуительный. весит он 1650кг. у меня нет есп я вырубил его навсегда))) квотер еду 14,4, пендосы ст-1 едут 14.2...
мечтаю о мазератти кватропорте с легким тюнингом)) Есть такая ярко желтая в Москве, часто стоит у Галереи градусов
еще пара видосов: <object width="560" height="340"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ELrX1wgL7W8?fs=1&hl=ru_RU&rel=0&hd=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ELrX1wgL7W8?fs=1&hl=ru_RU&rel=0&hd=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object> <object width="560" height="340"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/GjPa88UV92E?fs=1&hl=ru_RU&rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/GjPa88UV92E?fs=1&hl=ru_RU&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>
Последнее видео -смотрю, прям Черномор на все деньги валит. И ручник там работает, и змейка офигенно проходится. А за рулем-то не он!!
Порши - только учатся, так что им простительно Предохранитель мне Колямба запретил вынимать Я раньше хотел его отключение на свободную кнопку вывести... Да у меня руль просто правый
Ага, невидимый А зимой подобного рода трюкачество организовать можно будет? Если чародей мою машину победит, я бы приехал дурака повалять. А то покрышки жалко где рейслоджик взял? Машину доделают мне, я бы с рейслоджиком 1/4 пульнул бы.