BSR Stage3

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем chernomor, 1 июн 2010.

  1. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    В Спидпартсе был установлен приемная труба от турбины с рейскатом, а также залита новая программа управления двигателем (BSR, stage 3).

    Сам даунпайп практически идентичен тому, который предлагается БСРом.
    http://www.bsr.se/bilder/_/art_x788y1024_4105633_1.jpg

    За единственным исключением – там он идет со спорткатом, а мне был установлен с рейскатом. В нем, в отличие от стокового катализатора, соты не карамические, а металлические, и он обладает значительно лучшей пропускной способностью. БСРовцы ставить такой вариант категорически не рекомендуют, ибо считают, что такой катализатор плохо выполняет свои непосредственные функции по снижению вредных веществ в выхлопных газах, и, соответственно, негативно влияет на окружающую среду. Я, каюсь, поступил не совсем гуманно и на это дело забил…как и многие, кто просто вырезал свой кат:)

    Была также, как уже говорилось выше, залита новая программа, учитывающая установку даунпайпа с рейскатом. По данным БСРа теперь мотор должен выдавать 268 л.с. и 420 ньютон метров.
    http://en.bsr.se/bilder/_/PChart_x480y540_78_111802984.png

    На мой взгляд, БСРовсцы всегда немного завышают показатели своих апгрейдов…и здесь я даже могу согласиться с Shaggy и компанией, что 240 сильный Хирш едет чуть лучше БСРа Стедж1 (247 л.с. и 388 нм), ибо скорее данные БСРа немного преувеличены в угоду маркетингу. Но даже если сейчас мотор стал выдавать не заявленные 420, а хотя бы 380-400 ньютонов, но это уже значительный прогресс.

    Данный апгрейд имеет одно существенное ограничение, а именно – при его установке уже нельзя заливать стоковую программу. Об этом «красными буквами» написано на БСРовском сайте: «To avoid causing damage to the car, BSR Stage 3 components must only be combined with BSR Stage 3 software. Do not load stock software into the car when the car is equipped with BSR Stage 3 components». Я на стоковой программе проездил примерно полгода после покупки машины, так что мне на данное ограничение абсолютно фиолетово:)))))

    Ну и самое главное…впечатления. Они абсолютно другие, нежели после установки первых стадий. Да, тогда казалось, что разница есть и даже существенная. Но, как многие замечали, она была по большому счету заметна на скоростях в диапазоне 80-120, 80-140 на 3-4 передачах. То есть преимущества первых стадий БСРа можно было почувствовать исключительно на трассе, особенно при затяжных обгонах фур и т.д. Поездив в том числе и на Хирше, можно было признать, что для городской эксплуатации он отчасти предпочтительнее.

    Теперь, хотя тяга на 1-ой передаче осталась практически той же, полностью распущена 2-ая передача. С нее начинается «вжимание в сидушку». Не преувеличивая, могу сказать, что на 2-3 передаче под полным газом даже на абсолютно сухом и ровном асфальте колеса кратковременно, но постоянно срываются в пробуксовку. А если под колесами мокровато, или покрытие неидеально ровное – газ приходится немного приотпускать, иначе разгон получается чересчур дерганным.

    Вообщем, в сухом остатке, я для себя сделал один единственный вывод: если сток и БСР1 отличаются между собой заметно, но не существенно, то БСР2 и БСР3 – это две принципиально разные машины, как небо и земля. И если раньше, после первых апгрейдов по прошествии некоторого количества времени иногда возникало ощущение того, что все эти «чиптюнинги» - немного лукавство и прирост мощности после них намного ниже заявленных 20-30%, то теперь машину просто не узнать. Первый раз стало страшно ездить со стоковыми тормозами :)))), хотя до этого с учетом армированных шлангов их всегда хватало...

    Колямбе респект:)
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2010
    SEERs нравится это.
  2. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    мои поздравления!
     
  3. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Спасибо за отзыв. Хорошо, когда не только сделал сам, но и показал и рассказал об этом другим, т.е. поделился опытом.

    Призываю тебя и Санчо (именно вас - представителей стейдж 3 БСРа и Маптюна на РЕСТАЙЛАХ) приехать и затестить заездами между собой и хиршом, так как ощущения это хорошо, но реальные заезды более показательны и информативны, тем более они будут очень полезны тем, кто еще не определился с прошивкой.
     
  4. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Как нибудь наверное решусь...обещаю:)
     
    Svizzera нравится это.
  5. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    спасибо за содержательный рассказ!
     
  6. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Давай))) мы не кусаемся)))

    И, наверно, уже пора тормоза делать))) хотя бы передние))
     
  7. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    знакомиться надо! :)
     
  8. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    На Прому многие жалуются (лично общался с Володей-Lemonом), NGB их больше не ставит...
    JBT - пишут, что китайская туфта
    Коплю на WT Pro, но копить буду долго. Так как их ставить только на перед - зад будет сильно разгружаться. Нужен комплект - а это минимум 150 тыс.
    Советы и рекомендации принимаются:)

    Тогда надо сначала пивка где-нибудь выпить:)
     
  9. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    А,что тут решаться?:sarc:приезжай,заценим,как едет твой аппарат:lol:заодно сравним хирш,мэптюн и бср:lol:
     
  10. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    А чего жалуются на прому?

    ЖБТ - туфта точно))) у кого не стоят, все говорят туфта))) про WT не знаю... Я бы АП Рейсинг поставил. 150 - это прям минимум минимум))))
     
  11. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    хм, у меня тоже сложилось впечатление, что на стейдж 3 валить начинает не с 3-й передачи, а со 2-й... пока особо не гонял, привыкаю :)
    важный нюанс - едет только на 98-м бензине, на 95-м - не едет вообще
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2010
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    у тя вообще ведерка капризная :)))
     
  13. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    не то слово... сегодня сделал очередное открытие - здесь говорить не буду, скажут болен:lol:
     
  14. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Странно, ,я принципиальной разницы между 95 экто и 98 экто от Лукойла не заметил.
     
  15. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    это странно, ибо БСР прошивки пишет именно под 98-й бензин:

    http://en.bsr.se/faq/fuel/

    To get the power declared by BSR when tuning, use 98 Octane (EU)! If you use 95 Octane (EU) you will not get the full effect increase stated for our tunings.

    We generally recommend 98 Octane (EU), even for untuned cars, since this will give a better performance, lower fuel consumption, better durability and less exhaust emissions.

    Using 98 Octane (EU) will also reduce the risk of detonations (uncontrolled ignition).
     
  16. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    уже 2 бср 3 стадия)
     
  17. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Знаю, знаю:)
    Сформулирую свои ощущения так: я ПОКА разницы не заметил, не успел ощутить. Ибо что было и что стало - вот здесь разница колоссальная. Просто, что на 95 ВООБЩЕ не едет - я не согласен, у меня после выезда из VITO сервиса на 95 бензине даже желания заливать 98 особого не было:)))))
     
  18. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Черномор поздравляю :)
    На мелалке, да еще и 3й стег... а звук, согласись приятный :)
     
  19. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Всем спасибо.

    Звук, странно, тоже стал чутку другим. Поприятнее:)
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да ладно, я уже во всё готов поверить... У меня такие казусы были, что просто стыдно говорить... Из-за коврика например, 3 коробки на помойку выкинул :shok::b::help:

    Самое лучшее его приобретение имхо - диф.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)