Биксенон

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем suskspb, 26 янв 2011.

  1. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    имхо галогенка на дальний есть всегда и у всех, хоть это майбах, хоть калина.
     
  2. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Если с выключенного состояния моргаешь, то так и выглядит, кочегарится пару раз пока моргнешь. С включенного ближнего, думаю, понятно, там работает шторка.
     
  3. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Нифига. С выключенного моргает чётко. Ксенон заводской.
     
  4. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Нет
     
  5. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    нет. на бумере например нету.
     
  6. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    хорошо
    не "дальний галоген" а "галоген для моргания"

    или вы видели машину с ОДНОЙ линзой в фаре и все? :)
     
  7. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Настолько четко, насколько вкладываться в понятие кочегарить. Медленнее, чем диод и медленнее, чем на включенной фаре. Так же стоит учесть время моргания, кто-то моргает 5 раз в 1 секунду, а кто-то 1 раз в 5 секунд. Во втором случае все будет четко, в первом не думаю. Не собираюсь спорить, у кого-то глаз не видит мерцание монитора, у кого-то видит, это тоже стоит учесть.:saab:
     
  8. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Я разве с кем-то спорил? Если читать внимательнее мой пост, то станет понятно, что в моей комплектации стоит ближний xenon, а дальний галоген H7! При включении дальнего загорается галоген, при этом ближний продолжает гореть, но его пучёк никак не меняется (из чего делаю вывод - подвижная шторка отсутствует).
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    V@S значит у тебя что то поломалось :)

    а так вся тема :bayan: :)))) :))))


    ну жгите дальше :beach:
     
  10. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Не соглашусь. Есть модели с двумя линзами при том, что обе xenon. Если не ошибаюсь у майбаха именно так...
     
  11. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    1) Вполне возможно, но на эффективности свечения не сказывается.
    2)Согласен.
     
  12. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    (пошел смотреть на площадке перед офисом)
    даже интересно мне стало, но уже уехал майбах. может в понедельник будет, пристану к водителю, пусть подергает рычажки :)

    да, вот такая у нас площадка, и ведь не газпром ни разу :-))
     
  13. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Ребят, извиняюсь если глупый и не понимаю!

    Но мне всегда казалось, что биксенон это лампы с изменяемым углом свечения (ближний - дальний), а те лампы которые у нас стоят это просто моноксенон в паре с механизмом (шторкой). По крайней мере мне так объяснили в специализированном центре, когда менял галоген на биксенон в предидущей машине...
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Логика где?
    "Биксенон, угол изменяемый" - чем меняемый, механизмом вероятно
    "Моноксенон, мех-зм со шторкой" - шторка = механизм, угол = меняется

    Когда надо чего-либо продать, такой лапши готов навесить.... Я в год дефолта продавцом на "Горбушке" работал - опыт есть :lol:
     
  15. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Ну, тады я лох! Извиняюсь! Спасибо, что просветил (серьёзно)!
     
  16. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Есть много машин с одной линзой - например ФФ2, Пежо 407. На этих машинах, если они оснащены биксеноновыми фарами, дальний/ближний переключается при помощи шторки, да. Читал, что некоторые производители помимо линзы ближний/дальний устанавливают ещё и галогенные лампы, как я понял, в целях безопасности - если фары не горят, а посигналить нужно, чтобы не ждать, пока разгорится ксенон, зажигаются галогенки в отдельном отражателе. Прямо как у Сааба, рестайла, по крайней мере. Не знаю про дорестайл.
     
  17. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    А Honda FR-V, например?
     
  18. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    решил и суда продублировать:
    уже где-то писал, не помню где, что у шпротов есть два принципиально разных рынка реализации: америкосия и европа.
    так вот от рынка реализации зависит какой будет свет:
    1 - у америкосов ТЕХом можно настроить на дальний либо-либо, т.е. либо будет загараться только галаген, либо открываться шторка.
    2 - у европейцев же можно настроить тем же ТЕХом на дальний либо отдельное открытие шторки(без галагена), либо одновременно с галагеновой лампой. по поводу отдельного галагена не могу сказать, не обратил внимания,есть ли такой пункт. (игрались с ZUM-ом на машинах).

    так что в шпротах дорестах, если есть ксенон штатный - то би он или нет(именно схема работы) - настраивается ТЕХом в любом случае. но фары они везде биксеноновые.

    а схему работы шторки для неграмотных(в технической области) нарисую наглядно, вспомнив школьные уроки физики:
    [​IMG]

    откуда видно, что шторка именно обрезает световой поток, чтоб не слепить встречку. :frend:

    П.С. на самом деле лампа стоит не в фокусе(по крайней мере это не обязательно) и после линзы поток не параллельных лучей, а рассеивающихся, но для наглядности лучше этот рисунок )))
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2011
  19. suskspb

    suskspb Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Валябург
    Авто:
    9-3 2.0 T Аэро 210 л.с. 2004 г.
    Спасибо за труды! :g:
     
  20. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Классно придумано - если какая лампа перегорела, дублирует либо галогенка, либо газоразрядная. Я когда, куплю 9-3, оставлю чтоб обе лампы работали при дальнем свете.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)