Если с выключенного состояния моргаешь, то так и выглядит, кочегарится пару раз пока моргнешь. С включенного ближнего, думаю, понятно, там работает шторка.
хорошо не "дальний галоген" а "галоген для моргания" или вы видели машину с ОДНОЙ линзой в фаре и все?
Настолько четко, насколько вкладываться в понятие кочегарить. Медленнее, чем диод и медленнее, чем на включенной фаре. Так же стоит учесть время моргания, кто-то моргает 5 раз в 1 секунду, а кто-то 1 раз в 5 секунд. Во втором случае все будет четко, в первом не думаю. Не собираюсь спорить, у кого-то глаз не видит мерцание монитора, у кого-то видит, это тоже стоит учесть.:
Я разве с кем-то спорил? Если читать внимательнее мой пост, то станет понятно, что в моей комплектации стоит ближний xenon, а дальний галоген H7! При включении дальнего загорается галоген, при этом ближний продолжает гореть, но его пучёк никак не меняется (из чего делаю вывод - подвижная шторка отсутствует).
Не соглашусь. Есть модели с двумя линзами при том, что обе xenon. Если не ошибаюсь у майбаха именно так...
(пошел смотреть на площадке перед офисом) даже интересно мне стало, но уже уехал майбах. может в понедельник будет, пристану к водителю, пусть подергает рычажки да, вот такая у нас площадка, и ведь не газпром ни разу :-))
Ребят, извиняюсь если глупый и не понимаю! Но мне всегда казалось, что биксенон это лампы с изменяемым углом свечения (ближний - дальний), а те лампы которые у нас стоят это просто моноксенон в паре с механизмом (шторкой). По крайней мере мне так объяснили в специализированном центре, когда менял галоген на биксенон в предидущей машине...
Логика где? "Биксенон, угол изменяемый" - чем меняемый, механизмом вероятно "Моноксенон, мех-зм со шторкой" - шторка = механизм, угол = меняется Когда надо чего-либо продать, такой лапши готов навесить.... Я в год дефолта продавцом на "Горбушке" работал - опыт есть :
Есть много машин с одной линзой - например ФФ2, Пежо 407. На этих машинах, если они оснащены биксеноновыми фарами, дальний/ближний переключается при помощи шторки, да. Читал, что некоторые производители помимо линзы ближний/дальний устанавливают ещё и галогенные лампы, как я понял, в целях безопасности - если фары не горят, а посигналить нужно, чтобы не ждать, пока разгорится ксенон, зажигаются галогенки в отдельном отражателе. Прямо как у Сааба, рестайла, по крайней мере. Не знаю про дорестайл.
решил и суда продублировать: уже где-то писал, не помню где, что у шпротов есть два принципиально разных рынка реализации: америкосия и европа. так вот от рынка реализации зависит какой будет свет: 1 - у америкосов ТЕХом можно настроить на дальний либо-либо, т.е. либо будет загараться только галаген, либо открываться шторка. 2 - у европейцев же можно настроить тем же ТЕХом на дальний либо отдельное открытие шторки(без галагена), либо одновременно с галагеновой лампой. по поводу отдельного галагена не могу сказать, не обратил внимания,есть ли такой пункт. (игрались с ZUM-ом на машинах). так что в шпротах дорестах, если есть ксенон штатный - то би он или нет(именно схема работы) - настраивается ТЕХом в любом случае. но фары они везде биксеноновые. а схему работы шторки для неграмотных(в технической области) нарисую наглядно, вспомнив школьные уроки физики: откуда видно, что шторка именно обрезает световой поток, чтоб не слепить встречку. : П.С. на самом деле лампа стоит не в фокусе(по крайней мере это не обязательно) и после линзы поток не параллельных лучей, а рассеивающихся, но для наглядности лучше этот рисунок )))
Классно придумано - если какая лампа перегорела, дублирует либо галогенка, либо газоразрядная. Я когда, куплю 9-3, оставлю чтоб обе лампы работали при дальнем свете.