Да я тоже путаюсь , кто такие БИ, кто гомо, кто гетеро. Братья маркетологи в купе с продавцами на каждый чих придумывают новое название. Ну чем отличается ESP от ESC или VVT отDubble camhaft variable/.Каждый юноша из отдела маркетинга за придуманное название получает бонус. Последний пример в рамках одной конторки ЖМ -то что у жопиля называется Twin Port у Шеролета PDA ( port de activation) На вопрос а как назыается эта хреновина - ответ один парт намбер - набор цифр и в одной деревне это пассатижи другой клещи а в третьей геббельсы. Резюме - у всех в фарах ксеноновая лампа одна, на дальний открывается шторка, у китайцев электромагнит двигает саму лампу тудой сюдой но это не правил но. Хелла в последней разраборке вместо шторки поставила цилиндр с прорезями который крутится шаговым мотором и обеспечиает 9 разных картинок на стене. Называется AFL и маркетологи переругались - одни говорят что это advanced front light, другие - adaptive , третьи active, Предсталяете как опелевские братья пиписьками меряються - типа у одного активный у другого продвинутый а у третьего адаптивный. Резюме - партия у нас одна , а стучать надо чаще
ISAT, VVT, ESP, TCS и прочие аббревиатуры являются запатентованными технологиями (и, скорее всего, зарегистрированными ТМ), использовать их на авто разных марок не получится по закону. Вот и ответ.
Запантентовать что то новое - это я понимаю ,сам в патентной библиотеке провел дней немало и эти самые бумаги которые назывались "Свидетельство на изобретение имею не единожды. Но как систему аналогичную ESP выпускающуюсяоизводителем (Бош) и выполняющую теже функции и то же исполнение - запатентовать под разные патенты - это невозможно. Регистрируются разные торговые обозначения одного девайса а потом продавцы рассказывают клиентам что ESK это собственная разработт\ка ЖМ и гораздо лучше бошевской ESP хотя оба девайса производятся на одном конвейеере обними роботами и гастарбайтерами.Технологии, производители, комплектцующие, програмное обеспечение, упаковщики, логисты, манагеры, уборщицы и дворнике - одни и те же
Я ни секунды не провёл в патентном бюро и ни единожды не имею свидетельства на изобретение. Так что спорить со мной бессмысленно. (-: В случае с ЕСП и ЕСК (что это?) уверяю Вас, патентуется не кусок железа, который выпускается на одном и том же конвейере, а алгоритмы, которые потом зашиваются в этот кусок железа. По каким критериям патентное бюро отличает одно от другого Вам должно быть лучше известно. (-:
З.Ы. Ну что за бред, в теме про подвеску потрындеть про биксенон, в теме про биксенон - про ЕСП... Ппц
могу заверить, что AFL и сейчас есть на рестайловых шпротах и расшифровывается он как адаптивный свет. так что все та же хелла уже ввела такую абривиатуру давным давно
Это их следующее изобретение под этикеткой AFL+ и как я говорил ранее имеется 3 варианта расшифровки. На шпротах ее нет пошла с Инзигнии
Ну подобным образом Гаев запатентовал турникеты в метро а Лужков брызгалки с соленой жижией на МКАД, ну и улей наверное
Был уверен, что на моей с 2004 года стоит биксенон. Тут пришло время по страховке заменить фару, говорят окстись, у тебя ксенон, мы даже дилеру позвонили и по вину пробили. Кому верить..
Mike AERO Т.е судя по всему сервисмены сами не знают? мне сейчас по каско фары меняют, спрашивают, Valeo ставить? Насколько я помню, они же вроде поставщики оригинала?
Интересно, а какие они тебе ещё фары могут предложить? Мне лично неизвестны неоригинальные фары на 9-5 рестайл
Скорее всего Валео. Фара на меня в каталоге Скантеха выставлена с фоткой из каталога Валео, с соответствующей надписью.
в каталоге депо есть фары на рестайловый (и на дорестайловый 9-5, причем и с ксеноном тоже http://www.depo.com.tw/asp/pdf/R_SA_9-5.pdf а вот на 9-3: http://www.depo.com.tw/asp/pdf/R_SA_9-000%20CS_9-3.pdf