Биксенон

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем suskspb, 26 янв 2011.

  1. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Я смотрел для своей машины - 93SS, MY05. Еще раз обращу внимание на то, что это разделение (би или моно) нашел в WIS по рынкам и для 2005 модельного года. Для остальных не проверял ибо неинтересно было :)

    P.S. я в фотошопе его не стирал из схемы :D
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А почему это стрелочки на элементе 663а в разную сторону указывают ?:lol:
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    стало интересно. посмотрел - м05-07 для америки моноксеноновые.
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Галоген в дальнем лучше, чем ксенон светит. Особенно, на хороших лампах типа catz, piaa, или на худой конец philips xtreme vision.
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    но согласись что на дальнем галоген+дальний ксенон светит лучше чем один галоен? ;)
     
  6. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Да! У меня БИ-Ксенон(штатный):g::g::g: лупил
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А хорошие H7 лампочки в дальнем в шпроте забивают ксенон так, что его и не видно. Проверяли. Видно, что включается (поднимается шторка), но светит галоген, что в паре.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я потому и не стал городить огород с заменой модулей на биксенон, как это делал МАКС. Если оставлять просто ксенон и на дальний и на ближний, светит заведомо хуже, особенно в дождь и т.п. (так, понтовая моргалка дальним). Если делать ксенон + галоген тоже смысла особого нет. Модули стоят денег, а эффекта на 3 коп.
     
  9. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Ну кстати да, Kir прав, в принципе. Дальний галоген у нас очень даже хорош и прибавку от ксенона почти незаметно. Но моргалка понтовая очень :) + когда линза переключается на дальний и загорается галоген нет засветки в ближней зоне (меня, например, она слепит), как если линза остается в режиме ближнего и просто загорается галоген. Но тут уж на вкус и цвет... Мне неактуально пятно от БС перед мордой, когда я переключился на дальний, поэтому мне очень удобно когда линза и галоген светят в даль. Как-то так.
     
  10. Alex2010

    Alex2010 Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП
    Макс, такой вопрос. Фары подверглись тюнингу. При выполнении работ были сняты блоки авто корректора. После установки, авто корректор перестал работать (комп показывает ошибку). Умные люди сказали, что его нужно обучать. Так ли это или нет. Может знаешь в чем причина?
     
  11. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    вотта фак=) ну моно значит моно... жаль конечно
     
  12. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Ответил в другой теме. Если включали зажигание при отключенных разъемах фар, то нужно стирать ошибки и калибровать. Для этого нужен Тех2. У меня также было, катался неделю без фары потому что.
     
  13. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    "Автомобили с правым рулем изначально предназначены для эксплуатации в странах с левосторонним движением Соответственно там, где у них расположена обочина, у нас находится встречная полоса. Их фары спроектированы таким образом, чтобы освещать обочину при левостороннем движении, соответственно, при эксплуатации в условиях привычного нам правостороннего движения они будут ослеплять встречных водителей. Ездить с не отрегулированными фарами на таком авто опасно!

    Самая простая переделка – установка металлической шторки на лампу, которая затенит участок отражателя,отвечающего за галку на встречную полосу. Получится так называемый «американский» свет. Однако учитывая, что ход лучей в отражателях большинства современных фар рассчитывается на компьютере, такая шторка вместе с галкой со встречки уберет еще и половину светового потока от фары. К тому же без галки на обочину не видно пешеходов и знаков. Таким образом, этот способ можно рекомендовать лишь как временную меру при поиске более подходящих вариантов."
    http://avtonavigator.tsk.ru/blogs/show/23

    Регулировка и проверка фар - Vectra-C и Signum
    [​IMG]
    1. Крепление фар
    2. Винт регулировки высоты
    3. Винт регулировки направления
    [​IMG]
    Автомобили без ксенонового ближнего света серийно оснащаются ручным устройством регулирования
    угла наклона фар. Управление осуществляется посредством установочной кнопки в центре
    переключателя света.
    1. стояночные огни
    2. Дальний свет, Н7
    3. Сервомотор устройства регулирования угла наклона фар
    4. Рычаг накладки переключателя (переключение с право- на левосторонне движение)
    5. Ближний свет, Н7
    6. указатель поворота
    Положения рычага накладки
    переключателя
    Посредством перевода рычага для
    накладки переключателя фары
    настраиваются для лево- или
    правостороннего движения.
    Положение рычага для правостороннего
    движения
    Стрелка направления движения

    [​IMG]

    Положение рычага для левостороннего
    движения
    Стрелка направления движения
    1. выключено
    2. включено
    3. Рычаг накладки переключателя
    http://forum.opel-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=30919
    вот на опеле переключение. на деповских фарах для вектры а тоже есть переключение. И не разу не слышал если честно про корректировку для внедорожников и легковых)
    [​IMG]
     
  14. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    А я слышал :) И скопипастил тебе в другой теме про это с форума про ретрофиты, где народу тусит, который видел ооочень много видов ксеноновых (да и не только) линз с разных авто. Может насчет того что это переключение для типа ТС я и ошибаюсь, но на "классичечкой" (она же известна как матовая) Хэлле дополнительная шторка, которая приводится в действие вручную, не отвечает за формирование СТГ для лево или правостороннего движения. Там она нужна для чего-то другого, и очень похоже, что она действительно просто сужает пучок. Если повертишь в руках эти линзы, поиграешься с ними, то поймешь, что это так. Для ксенонового света должна быть ступенька, а не галка и та шторка не меняет направление ступеньки. Ссылка на мануал ВеркиЦ не аргумент именно для нас, потому что, например, в WISe в разделе про регулировку фар про этот рычажок вообще ничего не сказано, как и про лево/правосторонее движение. И в линзах (родных) этой дополнительной шторки не было, хотя место под ее установку было, а на другом комплекте таких же линз она была.

    Существует куча других линз и фар, в которых, видимо, есть переключение лево/право (например, хэлла 4-го поколения). А я говорю конкретно про те линзы, которые установлены в шпроте дорестайле с родными ксеноном/биксеноном. Вот и все.

    А нет, напишу еще пожалуй :)

    Основная шторка, которая формирует СТГ для ближнего света неподвижная и формирует СТГ однозначно либо для лево, либо для правостороннего движения (в обычных линзах); на билинзах присутствует шторка приводимая в действие соленоидом, которая опускается при включении дальнего света, а в режиме БС совместно с основной шторкой формирует СТГ для БС, а на некоторых билинзах, есть еще дополнительная шторка, которая что-то делает, но она не переключает СТГ для лево/правостороннего движения, т.к. не может сделать это конструктивно. Короче как-то так. Это я все еще про те линзы, что в шпроте дорестайле :)

    Так что учитывая, что я в руках держал и линзы с дополнительным переключателем, и линзы без оного и даже игрался с ними и одна до сих пор еще лежит без дела на столе, то я склонен к такому выводу, как и человек (какой-то :lol: ) с форума ретрофитеров чью цитату я уже в другой теме выкладывал:

    "Хелла матовая от джипов ОТЛИЧАЕТСЯ от Хеллы матовой от той же А6 наличием доп. штрки, на А6 она сужает поток света, делая его НИЗКИМ, ибо линза на легковушке стоит НИЗКО. и пучёк света не нужен высокий, на джипах наоборот(РенджРовер) - нет этой штроки , свет более высокий, ибо линза высоко от полотна дороги .
    Если убрать ту доп.шторку- получите АБСОЛЮТНО такой же свет как у линз с высоких машин:) Отражатель и подвижная штрка - везде ОДИНАКОВЫЕ , линзы ничем"

    "У Хеллы яркость растёт по мере удаления- и это правильно !!! У той же Които яркость маскимальная под самым бампером(кстати, для Этого на низкие машины Хелла Матовая и делает той доп. шторкой) . Които светит под нос ярко, зрачки сужаются, в итоге ничего толком не видно в дали, СТГ еле заметна, а у Хеллы именно чем дальше-тем ярче, СТГ четко видна и освещение на расстоянии лучше"

    P.S. И я не спорю, что есть линзы/фары, в которых возможно переключение лево/право, но думаю это только для галогена, т.к. при галогене галка, которую проще переключить лево/право, чем ступеньку при ксеноне. Или в очень новых авто, в который установлены современные линзы типа Хэл 4-го поколения.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2011
  15. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Маугли, а первый абзац твоего поста вообще про галоген, т.к. для ксенона стандарт СТГ для БС не отличается для европы и америки - СТГ в виде ступеньки. И в этой цитате речь шла про галогеновые праворульки в целом и даже не только линзованные; на них можно приколхозить самодельную дополнительную шторку (на лампу или даже просто на стекло наклеить, видел, думаю, на дорогах даже такие), чтобы сделать "ровную" (линия СТГ просто параллельна горизонту) СТГ (как принято в америке для галогена, а не "галку" как у нас и европе) и не слепить встречку, но и потерять в освещенности обочины (по сравнению с нормальными фарами для правостороннего движения).

    :friends:
     
  16. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Ну и совсем для наглядности:

    http://foto.mail.ru/mail/alalexnd/1/2.html - с доп шторкой
    http://foto.mail.ru/mail/alalexnd/1/3.html - без доп шторки

    Линзы лежали на тумбе высотой 75 см от пола, т.е. высота лампы в линзе - 80 см от пола.

    Фото не мои, но я такую же картину наблюдал когда свои закрома мучал :)
     
  17. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    так я тоже не спорю) век живи век учись.про галоген ты прав и остальное вычитал пока искал про эту шторку) вот у тебя ее не было и у меня ее возможно нет(но очень хочется посмотреть и посмотрю когда по твоему наглядному пособию буду менять линзу) но у человека что то ведь переключилось и интересно что это было) . Свою разберу и скажу потом , потому что кажется уеня линзы для галогена стоят, а так как из описаного выше следует что п/л переключатель ставился только на него, значит есть вероятность найти эту шторку с переключателем.
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Так то оно так, только скорее доп шторка как раз на джипы должна ставиться. У него фара высоко, соответственно надо пучек сильнее резать, чтобы не слепить встречных.

    P.S. А все знают, что линза переворачивает на 180 градусов пучек света ? :ok:
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    По этим фотам видно, что доп экран снизу подрезает пучек.
     
  20. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Всем peace, саабратья :) Теперь все друг друга поняли.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)