Биксенон

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем suskspb, 26 янв 2011.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    с депо залипуха - по каталогу на рестайл есть правый галоген и левый ксенон. и эти номера нигде не бьются, при этом в раше вроде как нет официального импортера DEPO (может и есть но прячется :) ) через которого можно было бы заказать. а на дорестайл фары есть обе но номер депошный только 1. блудняк кароче.
     
  3. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    как читать маркировку каталога знаешь?
    по индексу ничего напрямую не бьется
    например, противотуманка на дорестайл:
    левая 772-2001L-AQ правая 772-2001R-AQ
    и еще есть 772-2001R-UQ и 772-2001L-UQ

    чем они отличаются, я не знаю.

    да, и синяя надпись TBA похоже означает To be available, то есть "ждите пока мы разродимся"
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ок, как тогда вот этот код читать 772-1111-LDHEM ?
     
  5. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    772-1111R-LDHEM и 772-1111L-LDHEM
    только они TBA, то бишь пока только в мечтах у китайцев :)
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Гыгы. Ну чо, нафлудили две страницы, теоретеги, а старый мудрый я опять прав оказалсо? :)))
     
  7. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    по поводу биксенона: вчера был у зума, попросил включить техом шторку на линзе. и ничего не вышло... Авто америкос 2005года выпуска,аэро 2.8.. ессно ксенон штатный,автокорректор омывайки, все как надо.. что только не пробовали , ничего не получалось, правда во время манипуляций фары горели, что то мне подсказывает,что что то не так делали.... либо на самом деле бывает что нет управляемой шторки... дальний на галогене. Если кто наблюдал процесс или знает как правильно включить эту функцию напишите пожалуйста в эту тему или мне в личку.. буду очень признателен
     
  8. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    так какая шторка если дальний отдельной галогеновой лампой идет
     
  9. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    если шторка физически присутствует, что мешает ее запитать в параллель от дальнего галогена?
     
  10. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    На моем Шпроте 2003 года дальний ксенон включается только при подключенной Техом функции "постоянно включенный свет" (или как там называется). Если включаешь европейский (то есть вкл-выкл переключателем в салоне), то горит дальний галоген, ближний ксенон, шторка не срабатывает.
    P.S. Хотя странно, в Сааб-Аэро вообще удивились, вроде как ксенон на 03 год не шел, хотя шел ))))). Много говорит о сервисе, прямо четкий показатель осведомленности о марке. Обидно, 4 года назад лучше работали.
     
  11. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Так и сделал, все прекрасно работает, включается галоген и поднимается шторка.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Читай отчет МАКСа об установке в дорест биксеноновых модулей. Обычные ксеноновые модули у него забрал я. Под лампу D2S. Шторка на них неподвижна. Соответственно в 2004 году на 9-3 как биксенон(с подвижной шторкой) так и обычный ксенон устанавливался.
     
  13. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    у меня 2005 ый год.. хрен знает конечно.. фару сниму да посмотрю.. подвижная или нет..
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А они совсем неподвижны, шторки-то? Тогда зачем они там? И можно ссылку на ВИС или ЕРС про небиксенон?
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    В любой линзе работающей на ближний свет обязательно есть шторка для формирования СТГ.
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Нене, тут писали о том, что подвижность шторки включается опционально на некоторых годах.
    У тебя, кстати, точно ссылка на ВИС есть :)))
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Я помню по пиндосам что у них когда моргаешь дальним то моргает галогеном (только) а при включении дальнего срабатывает только шторка, и поэтому техом меняют алгоритм работы на европейский где все работает одновременно. А вот на счет того что в ксеноне может быть монолинза что то я не припомню такого.
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Совсем неподвижны. Нужны для того, чтобы сформировать "галку". Отсечь часть пучка, который будет слепить встречных водителей, если не будет шторки.
    Про ВИС или EPC не знаю, поскольку в одном написано, как менять фару целиком или лампочку в ней :sarc: а во втором дана фара как заменная деталь в сборе, но вот здесь все подробно с картинками про не биксенон: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=515494#post515494 :g:
     
  19. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Чо Вы спорите, ссылке всякие просите... Лично разбирал фары, до меня не разбирались они 100%, фары оригинальные и родные с завода, вроде бы. Стояли там моно линзы, т.е. ксенон ближний только, дальний галоген. Соленоида с подвижной шторкой нет, на линзе только шторка для формирования СТГ ближнего света, контакт в разъеме фары, на который должен приходить сигнал для соленоида, отсутствует. Если очень внимательно порыться в WIS в схемах электрооборудования, то можно найти, что встречаются и без биксенона комплектации, но прямым текстом там этого не написано! Вроде бы. Как-то так...

    P.S. стояла "моноХэлла классическая", поставил "биХэллу классическиую", соленоид подключил параллельно дальнему галогену. Подробно в отчете.

    обновил:

    Вот из ВИСа схемы. Первые две картинки для биксенона, на ней есть соленоид (поз. №665 на схеме), последняя это для моноксенона, там отсутствует соленоид в схеме. Схемы по WIS разные для рынков: US/CA - моноксенон, прочие - биксенон. Так что, возможно, от рынка зависит, у меня америкос.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Усе? :)
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это для какого года? смотрел пару разных везде был соленоид.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)