1- Это для без корпусной установки, через маски. 2- Он по размерам гиганская , 90мм только линза. 3- Он галоген.
1- Это не мешает её загамасячить в фару. 2- Посмотрите внимательней ссылку, там есть все размеры подробно. 3- Специально для любителей гамасячного ксенона там есть и ксеноновые модули.
Неа. Бестолковая это ездить с 12 летними фарами которые нидыры не светят, но что бы было хоть что то видно воткнуть туда Зинон. Данная тема и решение полностью соответствует ГОСТам на светораспределение а/м фар.
В Ростест возил??? ...Эт ты гайцам раскажи: А что 12 летние фары плохо светят, это да. И цены на новые фары, и даже стёкла, непомерные, тоже да. Но гайцам этого не объяснишь, и мандражировать перед каждым постом - проверят или нет - не есть хорошо. А обратного хода закону о ксеноне уж точно не дадут. Сейчас перед реформой немного претихли, но после, порядок наведут по жесткому.
А зачем возить Хеловскую линзу в ростест? Она еще при производстве была расчитана. А по делу - ниразу не тормозили изза ксенона, к тому же никто не мешает снести маркировку на фаре и тогда ни один гаишнек (и уж тем более на дороге) не сможет доказать что у тебя фара не для ксенона, а раз они этого не смогут доказать то и с тебя никакого спроса нет.
Тоесть, если я увешаю всю машину, по своему вкусу сертифицированными хелловскими линзами, она будет соответствовать ГОСТу, так чтоли? А датчики положения кузова как на ксеноновых 9-5 у вас есть? работает автокоррекция?
не путайте количество фар и их расположение со светорапределением. если что то ГОСТАми тоже прописано и количество и расположение фар.
Сертифицировать нужно машину целиком, а не по отдельным узлам установленным неизвестно кем и зачем. Например, у праворульной машины с расположением фар и применением оптики всё в порядке, не придерёшся, а по светораспределению ГОСТу она не соответствует.
Lynx вот ты вроде умные вещи часто пишешь (ничего что на ты? ) а сейчас докапался как до фонарного столба, если машина снята с производства то я могу вносить изменения в конструкцию ТС без сертификаций и согласования с заводом изготовителем, тебе достаточно этого? Или у тебя "личный нэприязнъ" (с) к любого вида ксенону (пофик правильный, неправильный и т.д.) и колхозу в машине?
Обисняю - смотрим на цену галогеномодуля от хелы, смотрим на цену бисксеноновых модулей и видим что биксенон получается даже дешевле. Учитывая что трудозатрат по установке всего этого апсолютно одинаково то какой смысл в галогеномодулях? К тому же у 99% появится желание воткнуть ксенон в эти линзы (ну тип всеравно линза, значит никого не слепит и т.д. хотя на самом деле это не так). :
Я тоже объясню, почему я недолюбливаю ксенон: Т.к. я много езжу в тёмное время суток по неосвещённым трассам с превышением скорости ,я тоже както решил воткнуть не дешевый ксенон. После чательной настройки светового пятна(чтобы никого не слепило) я прокатился по городу и мне всё очень понравилось. Но когда я выехал за город, на тёмное шоссе, я понял, что чтото нето. Оказалось что меня слепит очень яркое пятно света в 4-8 метрах перед машиной и что тварится за ним я нихрена уже не видел. Попытки отрегулировать наклон и отодвинуть это пятно подальше от машины приводили к тому что верхний край светового пучка поднимался выше горизонта. Загрустив я подумал: вот он, колхозный ксенон, не зря его ругают, скнх!!! Наверное всё решают линзы! Вобщем, поставил обратно галогенки, светят они тускло но ровно. Потом обратил внимание на то что даже у линзованных машин с заводским ксеноном эта проблема не полностью решена, всё тоже яркое пятно перед машиной... Тема мне твоя понравилась, но я хочу галогеновые линзы, по этому и ссылку на галоген привёл. Да и не каждому желающему достанутся линзы от туарегов за бесценок!
2 первых абзаца сплошной боян. В физике чудес не бывает, и от стоимости ксенона это не зависит У конкретных линз совершенно равномерная заливка и нет пересвета по центру (кстати она есть если в галогено линзу воткнуть ксенон, ибо она так не раскладывает свет как ксеноновая). А про бесценок - приводили ссылки там линзы покупаются дешевле приведенных тобой галогеновых вообще легко (кстати это не от туарега линзы а от мырцыдесов, опель астра и т.д.).
Лёлег, я уже не первый раз вижу как ты явно недогоняешь того, что тебе пишут. Причём здесь баян!?. Я же сказал, что ездил на разных машинах с заводским линзованным ксеноном и специально, придирчиво, наблюдал за светом - везде этот эффект, хоть и в меньшей степени по сравнению с колхозом, но присутствовал. Если ты сам не понимаешь в чём тут дело, объясню, что дело тут не в чудесах в физике, а в спектре ксеноного света и восприятия его глазом человека. Для себя я сделал вывод, что ксенон хорош только в городе на освещённых улицах, или в дальнем свете, когда он светит как прожектор. Хорошие галогеновые лампы меня полностью устраивали, если бы не потускневшие рефлекторы и стёкла фар.
Лежат у меня такие хелловские модули. Тока вот проблема в том, что на 9-5 не позволит установить ширина фары, а если корпус под них распилить, то все равно не поможет, так как место то у посадки фар весьма ограниченно (лампы то и то с трудом меняются). Прикидывал модули раскурочить, так жалко, да и все равно по расстоянию не влезут. Так что модули Хеллы это не решение для 9-5. Надо или биксеноновые линзы вкрячивать, что проще, или как Лёлег описывал от линзованной машины. Кстати, Лёлег, про внесение изменений - машина должна снята с производства быть не менее 10 лет, и все изменения прописываться должны в особых отметках в СТС и ПТС. Так что в этой ситуации тока "снесение" маркировки на стекле, а в идеале нанесение соответствующей маркировки)))
Хммм... а по моим прикидкам должны были влезть впритык... Спасибо за предупреждение!:thank: Только я не совсем понял, они по высоте или по глубине в корпус не входят?