Би-ксеноновые линзы на 9-5 м98-01

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ЛёлеГ, 17 сен 2009.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это гамасня будет бестолковая.
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    1- Это для без корпусной установки, через маски.
    2- Он по размерам гиганская , 90мм только линза.
    3- Он галоген.
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Точно! Я тоже думаю что вся эта тема - гамасня бестолковая!
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    1- Это не мешает её загамасячить в фару.
    2- Посмотрите внимательней ссылку, там есть все размеры подробно.
    3- Специально для любителей гамасячного ксенона там есть и ксеноновые модули.
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Неа. Бестолковая это ездить с 12 летними фарами которые нидыры не светят, но что бы было хоть что то видно воткнуть туда Зинон. Данная тема и решение полностью соответствует ГОСТам на светораспределение а/м фар.
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    В Ростест возил???
    ...Эт ты гайцам раскажи:lol:
    А что 12 летние фары плохо светят, это да. И цены на новые фары, и даже стёкла, непомерные, тоже да.
    Но гайцам этого не объяснишь, и мандражировать перед каждым постом - проверят или нет - не есть хорошо.
    А обратного хода закону о ксеноне уж точно не дадут.
    Сейчас перед реформой немного претихли, но после, порядок наведут по жесткому.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А зачем возить Хеловскую линзу в ростест? Она еще при производстве была расчитана. А по делу - ниразу не тормозили изза ксенона, к тому же никто не мешает снести маркировку на фаре и тогда ни один гаишнек (и уж тем более на дороге) не сможет доказать что у тебя фара не для ксенона, а раз они этого не смогут доказать то и с тебя никакого спроса нет.
     
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Тоесть, если я увешаю всю машину, по своему вкусу сертифицированными хелловскими линзами, она будет соответствовать ГОСТу, так чтоли?
    А датчики положения кузова как на ксеноновых 9-5 у вас есть? работает автокоррекция?
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    не путайте количество фар и их расположение со светорапределением. если что то ГОСТАми тоже прописано и количество и расположение фар.
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Сертифицировать нужно машину целиком, а не по отдельным узлам установленным неизвестно кем и зачем.
    Например, у праворульной машины с расположением фар и применением оптики всё в порядке, не придерёшся, а по светораспределению ГОСТу она не соответствует.
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Lynx вот ты вроде умные вещи часто пишешь (ничего что на ты? :) ) а сейчас докапался как до фонарного столба, если машина снята с производства то я могу вносить изменения в конструкцию ТС без сертификаций и согласования с заводом изготовителем, тебе достаточно этого?
    Или у тебя "личный нэприязнъ" (с) к любого вида ксенону (пофик правильный, неправильный и т.д.) и колхозу в машине?
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Тогда объясни, что ты этим хотел сказать?
    и

    Я всго-лишь отвечаю на твой посты. Без обид.
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Обисняю - смотрим на цену галогеномодуля от хелы, смотрим на цену бисксеноновых модулей и видим что биксенон получается даже дешевле. Учитывая что трудозатрат по установке всего этого апсолютно одинаково то какой смысл в галогеномодулях? К тому же у 99% появится желание воткнуть ксенон в эти линзы (ну тип всеравно линза, значит никого не слепит и т.д. хотя на самом деле это не так). :saab:
     
  14. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Я тоже объясню, почему я недолюбливаю ксенон:
    Т.к. я много езжу в тёмное время суток по неосвещённым трассам с превышением скорости ,я тоже както решил воткнуть не дешевый ксенон. После чательной настройки светового пятна(чтобы никого не слепило) я прокатился по городу и мне всё очень понравилось. Но когда я выехал за город, на тёмное шоссе, я понял, что чтото нето.
    Оказалось что меня слепит очень яркое пятно света в 4-8 метрах перед машиной и что тварится за ним я нихрена уже не видел. Попытки отрегулировать наклон и отодвинуть это пятно подальше от машины приводили к тому что верхний край светового пучка поднимался выше горизонта.
    Загрустив я подумал: вот он, колхозный ксенон, не зря его ругают, скнх!!! Наверное всё решают линзы!
    Вобщем, поставил обратно галогенки, светят они тускло но ровно.

    Потом обратил внимание на то что даже у линзованных машин с заводским ксеноном эта проблема не полностью решена, всё тоже яркое пятно перед машиной...
    Тема мне твоя понравилась, но я хочу галогеновые линзы, по этому и ссылку на галоген привёл. Да и не каждому желающему достанутся линзы от туарегов за бесценок!
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    2 первых абзаца сплошной боян. В физике чудес не бывает, и от стоимости ксенона это не зависит ;)

    У конкретных линз совершенно равномерная заливка и нет пересвета по центру (кстати она есть если в галогено линзу воткнуть ксенон, ибо она так не раскладывает свет как ксеноновая). А про бесценок - приводили ссылки там линзы покупаются дешевле приведенных тобой галогеновых вообще легко (кстати это не от туарега линзы а от мырцыдесов, опель астра и т.д.).
     
  16. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Лёлег, я уже не первый раз вижу как ты явно недогоняешь того, что тебе пишут. Причём здесь баян!?.
    Я же сказал, что ездил на разных машинах с заводским линзованным ксеноном и специально, придирчиво, наблюдал за светом - везде этот эффект, хоть и в меньшей степени по сравнению с колхозом, но присутствовал.
    Если ты сам не понимаешь в чём тут дело, объясню, что дело тут не в чудесах в физике, а в спектре ксеноного света и восприятия его глазом человека. Для себя я сделал вывод, что ксенон хорош только в городе на освещённых улицах, или в дальнем свете, когда он светит как прожектор.
    Хорошие галогеновые лампы меня полностью устраивали, если бы не потускневшие рефлекторы и стёкла фар.
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    хрусталик в глазу, никто не пробывал менять? :corn:
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Интересная мысль... Нужен б/у глаз, для опытов. Есть у кого?



    :)))
     
  19. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Лежат у меня такие хелловские модули. Тока вот проблема в том, что на 9-5 не позволит установить ширина фары, а если корпус под них распилить, то все равно не поможет, так как место то у посадки фар весьма ограниченно (лампы то и то с трудом меняются). Прикидывал модули раскурочить, так жалко, да и все равно по расстоянию не влезут. Так что модули Хеллы это не решение для 9-5. Надо или биксеноновые линзы вкрячивать, что проще, или как Лёлег описывал от линзованной машины.
    Кстати, Лёлег, про внесение изменений - машина должна снята с производства быть не менее 10 лет, и все изменения прописываться должны в особых отметках в СТС и ПТС. Так что в этой ситуации тока "снесение" маркировки на стекле, а в идеале нанесение соответствующей маркировки)))
     
  20. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Хммм... а по моим прикидкам должны были влезть впритык...
    Спасибо за предупреждение!:thank:
    Только я не совсем понял, они по высоте или по глубине в корпус не входят?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)