Итак дошли руки и ноги дописать про колхоз, который как известно дело добровольное. Прихватив на дачу в отпуск все необходимое для колхоза линз и купив *пифка* зачеркнуто, лимонада inks: занялся увлекательным делом, потратив примерно по 3 часа времени двумя теплыми летними вечерами получились биксеноновые фары системы plug-and-play, тоесть в машине не трогалось вообще ничего. Используемые запчасти - билинзы хела, ксенон хела 4 поколения, лампы филипс д2с, маски на линзы от а/м туарег (или пассат, непомню) с адаптивными фарами, и крепеж. Из инструмента - болгарка, дрель, пара отверток и все. Фотоотчета о том как пилил/прикручивал/регулировал не будет потому что фотик был успешно забыт дома :dash1: если у кого возникнут вопросы отвечу и постараюсь объяснить на пальцах (предвидя вопросы по шлифовке стекол отвечаю сразу - делал не сам, денег не платил (была бартерная сделка), стекла оригинал, менялись в декабре и их пробег около 20 тык, поэтому они со следами жизни....). Вот результат творчества. Фотки машины целиком пока нет............ тот кто любознательный и следит за соседней темой про билинзы в 9к узнают кратинку - кто не видел примечание - "вот как светит 1 фара от 9-5 с билинзой и дальним галогеном (за качество гифки не пинать ибо 1й раз не считается за ошибку) ЗЫ: наклон света - кривой асфальт перед стеной, а не кривые руки при монтаже линзы." ecret:
Тут у нас есть один новоиспеченный "летчек" который лично испробовал шлифовку стекол, он как придет все расскажет
Красиво получилось, зачет. Интересно что со стёклами делали? судя по всему делали не станке, и использовали абразивные пасты. Стекло в месте шлифовки сильно похудело? А следы жизни на стёклах почему не заполировали во время шлифовки?
Знаю точно что делали на станке, что использовали и по какому назначению - незнаю :unknw: Стекло похудело на мм 1,5 я думаю (замерить то никак) сами линзы Френеля выступают на 1 мм где то. Наружнюю сторону они не делали потому что я им так сказал.
а есть поподробнее отчет, возможно ли просто на ближний так сделать? как решен вопрос с габаритками? цена вопроса?
Цена вопроса по минимуму для того кто делает сам выглядит следующим образом: билинзы хела 3 т.р. , корейский ксенон (но что бы лампы были под цоколь D2S) 2,5 т.р. набор для шлифовки стекол 2,5 т.р. Блестючие накладки на линзы 1 т.р. Габариты пока поставил внутрь ПТФ (стандартные безцокольные 5вт лампочки) Что значит "сделать просто ближний" нипонил поставить не би-линзы а обычные моно?
да, если моно. И что ты думаешь по поводу установки ксенона без линз? И что думаешь про лампы типа осрам за 600р за шт., говорят они светят не хуже.
Про ксенон без линз я все высказал в теме по 9-5 мне нечего добавить. Моно линзы по деньгам чуть дешевле, трудозатрат столько же, поэтому смысла не вижу лампы "типо осрам за 600 ры" это лампы перекаленного типа, срок их жизни очень короткий и они не дадут такой же освещенности как линзы. Не секрет что такие линзы можно купить в тематической конфе на сервере автору (по вторникам обычно день продаж )
Тоесть линзы б/у? выкорчеванные из свежей машины типо ауди/фольц/бмв? С гобаритами прикольно получилось, только засветить бы всю туманку что бы равномерно было.
Линзы обычно берутся б\у, если конечно лишние деньги не вываливаются из карманов.:crazy: Барыжные дни на конфе автосвет - вторник и четверг. Как правило торгуют одни и те же люди, так что непроблем посмотреть тематические сообщения за последнюю неделю - две и списиться с людьми. Также никто не побьёт за вопрос типа " а запродайте мне..." Моно линзы тоже есть в достаточном ассортименте. Считается, что самый хороший свет монолинз (естественно ближний) у "Които". Но кому-то и не нравится. Про шлифовку стёкол. Я себе шлифовал сам. Ссылочку на технологии шлифовки я уже в какой-то теме размещал. Продублирую:http://info.auto.ru/light/faq/article/3425.html Основной для своих действий я выбрал версию 1, пользовался. Пользовался болгаркой с регулировкой оборотов, кругами по камню и НЕ пользовался пастой ГОИ. Точнее - попробовал после самого последнего алмазного круга пройтись пастой - сделал только хуже. Пришлось перешлифовывать начиная с 800-ого круга. Шлифовал "по мокрому". Делал не на СААБ, а на Святогор. На соап изготовление линзованных би-ксеноновых фар в планах на эту зиму. Вот пара фоток того, что у меня получилось:
Я смог себе достать новые линзы которые не стояли ни в какой машине. Всю туманку надо еще думать как засвечивать, а тут все просто - в размеченном месте сверлишь дырочку и всавляешь патрон. В птфах доп отражатели есть которые на пиндосских 9-5 выполняют роль подсветки поворотов он у меня и отражает свет от лампочек, живьем более равномерно выглядит.
мож не по теме.. а на последеней фото - это габарит? или ближний? просто непонятно, что при габаритном свете светится в самой линзе..
Да, просто настройки фотика так выкрутили. Как оказалось сами фары когда светятся и свет от фар фих сфотаешь так что бы было хоть примерно похоже на правду
ЛёлеГ вчера ехал за мной - габариты в ПТФ видны. Светят, кстати, всего чуть тусклее запескоструенных ПТФ со штатными лампами. Но когда ближе подъезжает - не видно, скрываеццо за ацким антикрылом моим
Mike AERO да, мне бывший владелец машины после того как я за ним проехал порекомендовал заменить ПТФ на новые, а то типо плохо светят ЗЫ спойлер кстати хорошо фары закрывает сзади стоящих, мне это понравилось в нем