: ржунимагу, пещЫ исчо, покаж мне на этих фотах линзованный ближний галоген. http://www.autowp.ru/pictures/bmw/3_series_e90-e93/autowp.ru_bmw_318d_m_sports_package_1.jpg http://www.autowp.ru/pictures/bmw/5_series_e60-e61/autowp.ru_bmw_530d_touring_m_sports_package_1.jpg http://www.autowp.ru/pictures/bmw/1_series_e87/autowp.ru_bmw_120d_5-door_13.jpg
Вобщем так: разбираешь полностью фару, вынимаешь отражатель, необходимо найти площадку с экраном (расстояние метра 3), пол гаража и стена вполне пойдут, кладешь отражатель с лампой на пол и включаешь лампу, светишь на стену так что бы ты хорошо видел галку со всех сторон, рисуешь на стене эту самую галку и так же обводишь место где лежит отражатель, разбираешь отражатель и смотришь на него, сзади по периметру вокруг лампы есть отливка - вот по ней и режешь болгаркой (кроме низа там где отливка уходит к переду отражателя), после этого начинаешь вставлять линзу и смотреть где еще что то мешает (лишнее режешь), если смотреть сверху отражателя глубина посадки линзы будет примерно вот такая тогда у вас будет расстояние и до стекла и до крышки фары (это был мой размер потому что я использовал д2с с хелой 4,0 у которой на лампах игниторы), когда линза входит и замечательно выходит можно смотреть какого размера делать кронштейны, куда загибать и где сверлить под саморезы, как сварганишь кронштейны крепишь линзу в отражателе, кладешь на пол в отмеченное место и далее шевеля линзу на кронштейнах делаешь так что бы она светила ровно тудаже куда светил родной галоген, незабывая и про горизонт что бы не завалить его.
пост №42 отвечает на первые 2 вопроса, на третий каждый отвечает себе сам, как я для себя на него ответил я уже написал.
гм,насчет всех,я конечно погорячился:, но все же и моя правота присутствует. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7017240-37d0.html раз. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7513402-25b2.html два. не машина,но: http://off-road-light.ru/index.php?...ategory_id=69&option=com_virtuemart&Itemid=64 http://www.allhella.ru/index.php?productID=5309 http://www.allhella.ru/index.php?productID=5340 и даже здесь стоит линза: http://www.allhella.ru/index.php?productID=5338 http://www.allhella.ru/index.php?productID=296710 (фара от е60) а вот фара от е60 первых годов выпуска,там да просто отражатель. http://www.allhella.ru/index.php?productID=5328 Основное отличие ксеноновой оптики от галогеновой это форма "птички"/"галки". Ксеноновая оптика(правильный,штатный,заводской(нужное подчеркнуть)) светит прямой линией на стене, максимум ступенькой. Галогеновая характерной "галочкой",уходящей от центра пучка вправо-вверх. Может все-таки не будем ссориться? Правы оба,поэтому отстаивать свою точку зрения можно бесконечно.:
коллеги, подскажите, не шарю в ксеноне ниразу, есть ли отличие лам H1 и D2s? та, что на фото d2s? подойдет ли для хелы лампы с маркировкой H1, H4....?
да, кстати, на какую температуру свечения лучше брать лампы? на 4300 или на 5000? Какого производителя? Сколько они могут стоить? Какие блоки использовать? как решить вопрос с обманкой? что означает поколение блоков? в чем разница?
Да есть и по размерам и по цоколю Сам догадаешся? Нет не подойдет, вообще никак не подойдет. Если уж хочется кроить по полной то тогда купи китайщину под лампу Н7.
А мы и не ссоримся )) А прав только один - это ГОСТ и Евростандарты на свет.................. ..................так вот этими самыми ГОСТами и Евростандартами не предусмотрен ближний свет в виде ровной линии, так же ГОСТ и Евростандарт не запрещает ксенона галкой (превед всем машинам с рефлекторной оптикой и заводским ксеноном потому что в ней не сделать ступеньку), так же и галоген может быть и ступенькой и галкой. Так вот о чем я - да о том что не зря я сказал вам учить матчасть an:
Какие варианты краилова можно придумать, чтоб вышло бюджетно и вставало в линзу? Как между собой сочетаются лампы и блоки? подоЙдут ли Блоки от ламп Н.. к Д2С? Обязательно использовать лампы Д2С или можно вкорячить какой-нить Н... Нужны ли какие переходники? Чет мой мозг взрывается, не могу одуплить всю схему : D2S (б/у) + оригинальный блок(б/у) линза + D2S(б/у) + кетайский блок + переходник Н ... + кетайский блок (комплект) Какую схему выбрать? Я пока думаю про 2-й вариант
я предлагаю такую схему - * новые д2с (филипс/осрам) - прим 1000-1100 ры штука. * китайские блоки (только не слимы а простые) прим 500-700 ры штука * переходник с китайского блока на Д2С - прим 200-300 ры штука.
Димон, вкорячь китайские линзы, там свё проще, ни чё пилить и б\у покупать не надо. ИМХО хеллу колхозить занятие для зануд, что бы потом бегать и кричать что у меня всё по госту и евро-стандартам (Лёлег, без обид). Кстати без авто корректора и с маркировкой "Н" на стекле он остаётся так же в не закона для гиббонов и ни чем не отличается от всех остальных ксенон-колхозов. Я уже много раз говорил и ещё раз могу повторить что по своему опыту китайские линзы светят хо-ро-шо, может ни как хелла но в полне достаточно что бы передвигаться в тёмное время суток с небольшими превышениями скорости. Решать каждому что ставить, но лично я считаю вкорячить новый комплект линз быстрой установки правильнее чем совершать танцы с бубном устанавливая б\у линзы с других марок авто.
ЛёлеГ, у тебя же вроде был фотоотчет как что выставлял и делал? Я видел как то, но потом, как не искал так и не нашел больше(((
А, точно, я же когда искал твою тему одной из первых просмотрел. Но кто то же выкладывал его, точь в точь как ты описывал.
не не не. именно не китай, а то ли с туарега, то ли с мазды. Может и в 9к, а может просто ссылка была на другой сайт, не на наш