Би-ксеноновые линзы на 9-5 м98-01

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ЛёлеГ, 17 сен 2009.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    :lol: ржунимагу, пещЫ исчо, покаж мне на этих фотах линзованный ближний галоген.

    http://www.autowp.ru/pictures/bmw/3_series_e90-e93/autowp.ru_bmw_318d_m_sports_package_1.jpg


    http://www.autowp.ru/pictures/bmw/5_series_e60-e61/autowp.ru_bmw_530d_touring_m_sports_package_1.jpg


    http://www.autowp.ru/pictures/bmw/1_series_e87/autowp.ru_bmw_120d_5-door_13.jpg
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Вобщем так:

    разбираешь полностью фару,
    вынимаешь отражатель,
    необходимо найти площадку с экраном (расстояние метра 3), пол гаража и стена вполне пойдут,
    кладешь отражатель с лампой на пол и включаешь лампу, светишь на стену так что бы ты хорошо видел галку со всех сторон,
    рисуешь на стене эту самую галку и так же обводишь место где лежит отражатель,
    разбираешь отражатель и смотришь на него, сзади по периметру вокруг лампы есть отливка - вот по ней и режешь болгаркой (кроме низа там где отливка уходит к переду отражателя),
    после этого начинаешь вставлять линзу и смотреть где еще что то мешает (лишнее режешь), если смотреть сверху отражателя глубина посадки линзы будет примерно вот такая

    [​IMG]



    тогда у вас будет расстояние и до стекла и до крышки фары (это был мой размер потому что я использовал д2с с хелой 4,0 у которой на лампах игниторы),
    когда линза входит и замечательно выходит можно смотреть какого размера делать кронштейны, куда загибать и где сверлить под саморезы,
    как сварганишь кронштейны крепишь линзу в отражателе, кладешь на пол в отмеченное место и далее шевеля линзу на кронштейнах делаешь так что бы она светила ровно тудаже куда светил родной галоген, незабывая и про горизонт что бы не завалить его.
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а что за кронштейны? из чего ты их мастерил? почему нельзя линзу напрямую к отражателю прикрутить?
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    пост №42 отвечает на первые 2 вопроса, на третий каждый отвечает себе сам, как я для себя на него ответил я уже написал.
     
  5. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    гм,насчет всех,я конечно погорячился:yes:, но все же и моя правота присутствует.


    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7017240-37d0.html раз.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7513402-25b2.html два.

    не машина,но:
    http://off-road-light.ru/index.php?...ategory_id=69&option=com_virtuemart&Itemid=64

    http://www.allhella.ru/index.php?productID=5309

    http://www.allhella.ru/index.php?productID=5340

    и даже здесь стоит линза:
    http://www.allhella.ru/index.php?productID=5338


    http://www.allhella.ru/index.php?productID=296710 (фара от е60)

    а вот фара от е60 первых годов выпуска,там да просто отражатель.
    http://www.allhella.ru/index.php?productID=5328


    Основное отличие ксеноновой оптики от галогеновой это форма "птички"/"галки". Ксеноновая оптика(правильный,штатный,заводской(нужное подчеркнуть)) светит прямой линией на стене, максимум ступенькой. Галогеновая характерной "галочкой",уходящей от центра пучка вправо-вверх.
    Может все-таки не будем ссориться? Правы оба,поэтому отстаивать свою точку зрения можно бесконечно.:frend:
     
  6. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    коллеги, подскажите, не шарю в ксеноне ниразу, есть ли отличие лам H1 и D2s?

    та, что на фото d2s?

    подойдет ли для хелы лампы с маркировкой H1, H4....?
     

    Вложения:

    • 20465251.jpg
      20465251.jpg
      Размер файла:
      15 КБ
      Просмотров:
      194
  7. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    да, кстати, на какую температуру свечения лучше брать лампы? на 4300 или на 5000? Какого производителя? Сколько они могут стоить? Какие блоки использовать? как решить вопрос с обманкой? что означает поколение блоков? в чем разница?
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Да есть и по размерам и по цоколю


    Сам догадаешся? ;)

    [​IMG]



    Нет не подойдет, вообще никак не подойдет. Если уж хочется кроить по полной то тогда купи китайщину под лампу Н7.
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А мы и не ссоримся :))))) А прав только один - это ГОСТ и Евростандарты на свет..................


    ..................так вот этими самыми ГОСТами и Евростандартами не предусмотрен ближний свет в виде ровной линии, так же ГОСТ и Евростандарт не запрещает ксенона галкой (превед всем машинам с рефлекторной оптикой и заводским ксеноном потому что в ней не сделать ступеньку), так же и галоген может быть и ступенькой и галкой.

    Так вот о чем я - да о том что не зря я сказал вам учить матчасть :bayan:
     
  10. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Какие варианты краилова можно придумать, чтоб вышло бюджетно и вставало в линзу?

    Как между собой сочетаются лампы и блоки? подоЙдут ли Блоки от ламп Н.. к Д2С? Обязательно использовать лампы Д2С или можно вкорячить какой-нить Н...
    Нужны ли какие переходники? Чет мой мозг взрывается, не могу одуплить всю схему :

    D2S (б/у) + оригинальный блок(б/у)
    линза + D2S(б/у) + кетайский блок + переходник
    Н ... + кетайский блок (комплект)

    Какую схему выбрать? Я пока думаю про 2-й вариант
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    я предлагаю такую схему -
    * новые д2с (филипс/осрам) - прим 1000-1100 ры штука.
    * китайские блоки (только не слимы а простые) прим 500-700 ры штука
    * переходник с китайского блока на Д2С - прим 200-300 ры штука.
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Димон, вкорячь китайские линзы, там свё проще, ни чё пилить и б\у покупать не надо.
    ИМХО хеллу колхозить занятие для зануд, что бы потом бегать и кричать что у меня всё по госту и евро-стандартам (Лёлег, без обид). Кстати без авто корректора и с маркировкой "Н" на стекле он остаётся так же в не закона для гиббонов и ни чем не отличается от всех остальных ксенон-колхозов. Я уже много раз говорил и ещё раз могу повторить что по своему опыту китайские линзы светят хо-ро-шо, может ни как хелла но в полне достаточно что бы передвигаться в тёмное время суток с небольшими превышениями скорости. Решать каждому что ставить, но лично я считаю вкорячить новый комплект линз быстрой установки правильнее чем совершать танцы с бубном устанавливая б\у линзы с других марок авто.
     
  13. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а в какие деньги сей опиум для народа?
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Писмотри в нете, думаю весь комплект выйдет тыщ 6-8 + полировка стёкл.
     
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    ЛёлеГ, у тебя же вроде был фотоотчет как что выставлял и делал? Я видел как то, но потом, как не искал так и не нашел больше(((
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А первый пост слабо прочитать внимательно? ;) если что то и видели то не моё :)

     
  17. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А, точно, я же когда искал твою тему одной из первых просмотрел. Но кто то же выкладывал его, точь в точь как ты описывал.
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    На 9-5 здесь небыло линз ни у кого, ищи в техзоне раздел по 9к, но и то там про кЕтай.
     
  19. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    не не не. именно не китай, а то ли с туарега, то ли с мазды. Может и в 9к, а может просто ссылка была на другой сайт, не на наш
     
  20. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    SEERs нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)