А что это за набор такой? давай выкладывай инфу. Хотя я себе ставил в 9000ник обычные китайские линзы и светило всё хорош, не хуже хелловских.
Нам то не ври, мыж тебе друзья (с) я не один и даже не 2 раза ставил китайщину (и 1го и 2го поколения) так вот до хелы им как до луны. А что тут выкладывать то? для монатжа использовал установочные тяги активаторов ц.з. (их толи 2 толи 3 шт.), саморезы и скобы под саморезы (те что идут в монтажных комплектах с динамиками). Для монтажа потребуется болгарка (ну или дреммель для эстетов ) и дрель со сврелом 3 мм сверлить отверстия под саморез, ибо если просто вкрутить саморез в отражатель он лопнет т.к. хрупкий. Как соберетесь с силой мысли и запчастями - пешите, скажу где резать чтоп наверняка ))
Я готов, прошу инфы побольше мне зима пох, в гараже вполне сойдет. Для меня основное - шлифовка стекол, линзу видимо вкорячить проще. Я вот думаю, если ставить линзу, то и на дальняк ставить кругленький модуль, чтобы можно было отражатели закрасить. И кстати, ты сам шлифовал стекло? Какие материалы и сколько использовал?
у тебя краска и руки халявные чтоли? зачем вообще красить отражатель? к тому же так придется и перед дальним стекло шлифовать.
отражатель покрасить для красоты. Перед дальним мож и не буду, всеравно редко пользуюсь. Жду доп. инструкции.
Дальний не трогай, им моргать удобней чем ксеноном да и два дальних это всяко лучше одного. Секцию ближнего не крась а плёнкой обтяни черной матовой. Давай Димон, делай, и подробный фотоотчёт не забудь. А знатокам для затравки вопросик. Чем отличается Линза под галоген от линзы под ксенон!? Лично я вижу несколько плюсов установки галогеновой линзы: А- Комплект ксенона H1 значительно дешевле D2S. Б- линза рассчитана под высокую температуру а значит и выгорать будет дольше в отличии от линзы рассчитанной под ксенон (кстаи линзы имеют свойство выгорать, и при покупке б\у нужно это учесть).
А чё мне врать то?! я не являюсь распространителем этих наборов. После установки тех линз мне ближнего света хватало что бы ездить по загороду до 140км\ч не напрягаясь. Может хелла позволит ездить и 200км\ч на ближнем (в чём я сомневаюсь) , но китайские линзы меня полностью удовлетворяли. Кстате расскажи про второе поколение. Чем они лучше первых и осталась ли проблема с непонятным цоколем лампы?
Ты серьёзно? Если кратко - степенью колхоза. Конструкцией, фокусным расстоянием, источники света разной площади обслуживают...
кстати. : а какую тачку во дворе разуть? шоб с неё линзу би-валео вырвать на м03-05? iends:: или где взять лучше? в масквабаде?
эээээ,кхм......... можно поправить? сейчас у меня есть две БИ-линзы хелла,от бмв е60(5серия 2003-2010). Так вот,они установили один оптический элемент и под галоген,и под ксенон(если интересно,то можно остановить е60(и еще е39рестайл),попросить открыть капот и увидеть двойную маркировку на фаре "HC DC /HCO DCO) по- моему так,где первое для ближнего света,второе для дальнего))). А весь секрет кроется внутри самого элемента+ лампочка. если кратко,то внутри стоит еще одна шторка,которая при установке лампы D1S, прикрывает поле засветки,и вместо привычной галки мы получаем прямую линию с более ярко выраженной точкой посередине. При снятии лампы D1S шторка опускается,и элемент готов к установке галогеновой лампы. Фотографии самой линзы могу предоставить завтра, если будет возможность,то будет много фоток галочек/прямых линий.
Ни чего не понял. что значит фокусным растоянием!? Типо лампа дальше\ближе к стеклу линps расположена!? а чем это обусловлено?
kot, см. пост №50, где меня не поправили, а скорее, более подробно расписали. У других производителей и сама линза может отличаться.
диско сашка тебе нужен туарег с адаптивом ) Логин то что написано на корпусе фары не означает что там внутри одинаковое содержание корпус универсален и ему (корпусу) глубоко начихать что в нем стоит - отражатель по галоген или линза под ксенон, поэтому маркировка корпуса универсальна. kot'у и Димону если уж вы собираетесь делать свет то сделайте его номрально 1 раз и не занимайтесь онанизмом, ибо переделка галогено линз под ксенон это именно оно и есть, линзы отличаются кроме цоколя еще и разными СТГ, они отличаются формой отражателя и распределением света по полотну дороги, так же в галогене зачастую бывают "приспособления" для создания засветки что бы было видно знаки (с этой засветкой ксенон начинает слепить и пофих что он в линзе). вот вам пример такого девайса Вот вам из одного моего творчества - родителям менял галоген на ксенон, разницу в размерах отражателя комментировать не надо (кстати посадочные размеры линз одинаковы) ?
ЛёлеГ , у ВСЕХ бмв последних моделей(с 98г) весь ближний свет только линзованый ,поэтому для удешевления продукта(а он стоит немало) был сделан ОДИН оптический элемент на два типа лампы. Из ваших слов "...так же в галогене зачастую бывают "приспособления" для создания засветки что бы было видно знаки (с этой засветкой ксенон начинает слепить и пофих что он в линзе)..." следует,что водитель управляя автомобилем с ксеноновыми фарами(штатными) не видит,или видит хуже чем,если бы был галогеновый свет?: Блин,хотел сделать фотки засветки с ксеноном и галогеном,но времени не хатило. Выложу пока фотки самой линзы и той самой заветной шторки. первые две фотки, примерно показывают устройство линзы со шторкой эта фотография линзы с закрытой шторкой. Линза готова к установке ксеноновой лампы. Здесь шторка открыта, можно ставить галоген. на этой фотке "включен" дальний свет исполнительный механизм переключения ближний/дальний свет здесь можно понять размер самой линзы(стандартная пачка сигарет имеет высоту 80мм) упс,а эта случайно здесь оказалась)))
Логин учите матчасть и хватит нести ерунду про "эта фотография линзы с закрытой шторкой. Линза готова к установке ксеноновой лампы." это шторка для выезда в страны с праворуким рулем , но никак не ксенон/галоген. Как подучите - приходите снова :