Автомат или механика

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Ярик85, 25 фев 2014.

  1. old

    old Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000,м97 2,0Т МКПП
    если ты хрупкая девушка или изнеженный современный юноша, то да, а если ты профессионал, который миллион раз нажимал на педаль сцепления, то это только привычное действие.
     
    Revered и Speed нравится это.
  2. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Сколько бедро в диаметре?))))
     
  3. old

    old Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000,м97 2,0Т МКПП
    мужская фигура
     
  4. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    А! Вспомнил еще один довод в пользу автомата - использование мобильника) И не надо говорить, что вы не используете его в движении.
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    а какая проблема с мобильником на механике?
     
  6. old

    old Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000,м97 2,0Т МКПП
    SAAB и салон связи- две большие разницы
     
  7. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Говорю по громкой связи телефона. А тем, кто держет его в руках :ax Скорее бы уже свои столбы понаходили...
     
    Li4n0st и Skripka нравится это.
  8. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    единственная проблема МКПП - неудобно правую руку держать на коленках подруги)) приходится либо левой переключаться, либо сцепление подпаливать чуть-чуть)) но это уже мои такие наблюдения)
    а по поводу валит-не валит... когда тысячника продавал - приехали парни тоже на тысячнике. у них 2,3 hpt автомат, у меня 2,0 на ручке с полудохлым клапаном апц, который дул не сильно больше lpt. так вот. они офигели, когда я на второй в пол педаль нажал и в один голос сказали, что мешалка рулит))
     
    alesandro и baWarez нравится это.
  9. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Какие же все правильные...
     
  10. Ярик85

    Ярик85 Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    пока нету сааба(
    Кто ездил на жигулях, тот я думаю на мех сааба спокойно может ездить
     
    NooB34Rus нравится это.
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Кто ездил на жигулях тот на всём сможет уже. кроме Волги пожалуй - там нужен особый скилл :)
     
    NooB34Rus, refresh29 и r-T нравится это.
  12. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    а я с Волги начинал водительский стаж. Крайне непривычно было пересесть в жигули, но с саабом всё вернулось на круги своя.
     
  13. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Ну наконец-то! Хоть один про женскую коленку вспомнил))
    Я сам постоянно езжу то на механике, то автомате. Я обоими руками за АКПП, единственный недостаток - греть ее надо для безболезненной эксплуатации, надоедает, но лично я грею всегда. Ручка в сочетании с турбиной - весело. Но, к примеру, ту же Вольво S60, которая у меня с автоматом, на ручке был не взял точно. При езде в Мегаполисе по пробкам преимущество механики в динамике не нужно, а вот сонным и полуживым утром в пробке тащиться на автомате куда как приятней.
     
  14. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    5 лет (150 ткм) на Вольво 740 АКПП
    6 лет (200 ткм) на 9000 CSE МКПП,
    6 лет (180 ткм) на 9-5 Аэро М03 АКПП,
    1 год (45 ткм) на 9-3Х М10 МКПП
    итог: уж не знаю, что должно меня заставить сесть снова на автомат. причина - исключительно ощущения от пилотирования.
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Любой из вариантов трансмиссии приятен исключительно в полностью исправном варианте!


    пишу с калькулятора
     
  16. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Тут выявляются два "порой хочется":
    1 - ввалить на ручке
    2 - отдохнуть от переключений в пробке

    Как быть? - ТЕРПЕТЬ! :)))
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Дсг!?!

    пишу с калькулятора
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    ХЗ, я не встречал более сопротивляющегося попыткам его оседлать аппарата чем 31029 :)))) Вот езда на ней это реально был тяжёлый труд.
     
  19. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Все машины, в том числе и саабы, до 9-5 были на механике, осознанно хотел АКПП. Управление машиной (про сааб 9-5 говорю конечно) приносит только удовольствие. Все управляется педалью газа, коробка абсолютно адекватная. При нажатии педали в пол, на каждой передаче выкручивает до 6 тысяч оборотов (а звук какой, закачаешься) Единственный минус АКПП это маневрирование (пока не остановишься не переключишь).
    Для городской езды и по трассе только АКПП. Не обманывайте себя...:vo
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Я даже умудрился новую купить 31105 еле продал через три года.

    пишу с калькулятора
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)