если ты хрупкая девушка или изнеженный современный юноша, то да, а если ты профессионал, который миллион раз нажимал на педаль сцепления, то это только привычное действие.
А! Вспомнил еще один довод в пользу автомата - использование мобильника) И не надо говорить, что вы не используете его в движении.
Говорю по громкой связи телефона. А тем, кто держет его в руках Скорее бы уже свои столбы понаходили...
единственная проблема МКПП - неудобно правую руку держать на коленках подруги)) приходится либо левой переключаться, либо сцепление подпаливать чуть-чуть)) но это уже мои такие наблюдения) а по поводу валит-не валит... когда тысячника продавал - приехали парни тоже на тысячнике. у них 2,3 hpt автомат, у меня 2,0 на ручке с полудохлым клапаном апц, который дул не сильно больше lpt. так вот. они офигели, когда я на второй в пол педаль нажал и в один голос сказали, что мешалка рулит))
а я с Волги начинал водительский стаж. Крайне непривычно было пересесть в жигули, но с саабом всё вернулось на круги своя.
Ну наконец-то! Хоть один про женскую коленку вспомнил)) Я сам постоянно езжу то на механике, то автомате. Я обоими руками за АКПП, единственный недостаток - греть ее надо для безболезненной эксплуатации, надоедает, но лично я грею всегда. Ручка в сочетании с турбиной - весело. Но, к примеру, ту же Вольво S60, которая у меня с автоматом, на ручке был не взял точно. При езде в Мегаполисе по пробкам преимущество механики в динамике не нужно, а вот сонным и полуживым утром в пробке тащиться на автомате куда как приятней.
5 лет (150 ткм) на Вольво 740 АКПП 6 лет (200 ткм) на 9000 CSE МКПП, 6 лет (180 ткм) на 9-5 Аэро М03 АКПП, 1 год (45 ткм) на 9-3Х М10 МКПП итог: уж не знаю, что должно меня заставить сесть снова на автомат. причина - исключительно ощущения от пилотирования.
Любой из вариантов трансмиссии приятен исключительно в полностью исправном варианте! пишу с калькулятора
Тут выявляются два "порой хочется": 1 - ввалить на ручке 2 - отдохнуть от переключений в пробке Как быть? - ТЕРПЕТЬ!
ХЗ, я не встречал более сопротивляющегося попыткам его оседлать аппарата чем 31029 ) Вот езда на ней это реально был тяжёлый труд.
Все машины, в том числе и саабы, до 9-5 были на механике, осознанно хотел АКПП. Управление машиной (про сааб 9-5 говорю конечно) приносит только удовольствие. Все управляется педалью газа, коробка абсолютно адекватная. При нажатии педали в пол, на каждой передаче выкручивает до 6 тысяч оборотов (а звук какой, закачаешься) Единственный минус АКПП это маневрирование (пока не остановишься не переключишь). Для городской езды и по трассе только АКПП. Не обманывайте себя...