Автомат или механика

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Ярик85, 25 фев 2014.

  1. Ярик85

    Ярик85 Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    пока нету сааба(
    Автомат в сибири трудно будет обслужить, я думаю
     
  2. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    Механика-вопрос личных пристрастий
    Автомат - это неоспоримое удобство
    Утверждать обратное-всё равно, что убеждать женщину , что мягкий * лучше твёрдого IMHO
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    SEERs и Revered нравится это.
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Пишу не про 95, по обслуге с мкпп тоже бывают сюрпризы в виде снятых с производства подшипников!

    пишу с калькулятора
     
  4. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Ну подшипники точно не проблема. Пусть не "оригинал", но аналог точно найдётся.
    А я вот себя чувствую тупой блондинкой с АКПП. Вообще опасно на дорогу выпускать :help
     
  5. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Второго даже не смотри. Он пару недель назад, экстренно поменял радиатор, антифриз и масло в АКПП.
    ..сложи 3 факта вместе и сделай вывод.
     
  6. Ярик85

    Ярик85 Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    пока нету сааба(
    короче, где состояние лучше, то и брать
     
  7. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП

    Вообше не логично. Езжу на механике и вообще не испытываю проблем, все действия с коробкой проходят на уровоне рефлексов наверное.
    На автомате тоже ездил больше года - и тоже никаких проблем. Но стоимость ремонта и вероятность поломки на порядок выше, так что для себя я выбрал механику.

    ПС Парни, накуя стоять в пробках по 4-5 часов в день?!?!
     
    genofond нравится это.
  8. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Если покупать машину строго для размеренного перемещения от точки А до точки Б, то автомат тебе в помощь, а так же АКПП это в первую очередь помощь в вождении "чайнику" за рулем.
    А вот если являешься приверженцем активного передвижения и комфортно чувствуешь себя в управлении авто с МКПП, то говорить о неудобстве управления, это всё равно что постоянно мучится вопросом "зачем чешишь яйки с утра" когда в "толчок" идешь!
    --Есть здесь пользователи авто с МКПП которые постоянно горят желанием поменять свой пепелац на АКПП.?
     
  9. old

    old Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000,м97 2,0Т МКПП
    мягкий конечно лучше, складываешь пополам- становится в два раза толще, повторяюсь: ручка для профи, автомат для чайников.
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    у меня 9000 на мкпп с короткоходной кулисой. 60% пробега - трасса... Менять на автомат - боже упаси... но вот купить вторую машину шпрота на автомате - хочу. все-таки в городе утомляешься на механике... на автомате по городу попроще... но ловлю себя на том, что на автомате я езжу постоянно в кикдауне... ну это был шпрот, ездил на нем.
    основная машина все-таки 9000 в котором дури хватает... и могу сказать одно - только из-за того, что он на механике, я еще не разложил его об какой-нибудь столб... езжу на нем активно, и когда начинает нести - на механике проще, быстрее и точнее можно отреагировать на это... очень легко дозировать тягу в заносе. на шпроте когда меня на колпинке начало х*есосить по дороге на 140 в резком торможении (маневр был резко осадить и потом газ в пол)... когда подключилась есп в работу я наделал полный багажник кирпичей честно говоря... и понял, что был бы на 9000 легко бы сам тачку вытащил за счет механики и конской тяги... не люблю терять связь с машиной (контроль)...
    жена же требует акпп... обленилась :) хотя ездит на механике без вопросов...

    да, и кстати большой вопрос, что дешевле откапиталить механику или аутомат...
    щас собираем механику на 9-5 и у меня, честно говоря, волосы на жопе шевелятся при виде этих ценников... по трояку - пятаку за ориговые подшипники... или 7 с половой за синхрон первой пидарачи... это реально жесть...
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Куда деваться, одни гонщики... Поэтому наверное и пробки в столицах!
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну да, ну да))
    А у меня вот права уже больше 30-ти лет, а на автомате я из них только последние 7 и то только из-за пробок.
    Я кто - чайник?))
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Конечно! Ты ж как некоторые не моГЁшь на 140 в уппппправляемый занос сорвать соап по Невскому например....
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    соап не могу, тазы мог))
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Классику или передний привод? Или Ниву?
     
  16. old

    old Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000,м97 2,0Т МКПП
    а у меня права 45 лет и я имея возможность купить любое авто, даже по пробкам на механике, у тебя какие кстати категории открыты?
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Все перечисленные))
     
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А, В, С.
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    МогЁЁЁЁшь! Я только в Х-боксе до такой скорости разгонял.
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Надо просто уметь горки хорошие находить))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)