сейчас 15, в этом году снег лег в декабре (обычно в начале ноября), максимум в этом году было -34. инспаер 2.5 с прогревами кушает 22, так что 18 это нормально
СААБ на механике еще найти надо. За ними прям охота)) Естественно-кто ищет тот найдёт)) И я искал. Но припёрло на столько, что взял с АКПП. Сказать честно? Не жалею))
откуда у нас в Сибири снег??? так лёгкий наст) Сейчас смотрю в окна, а там сосед не смог заехать во двор на новом паджеро дизельном, откапывает.
Если ты обо мне, то я 5 лет в Сибири прожил (Тында/Могот /Маревая), снег до 80см помню и мороз до -48..., а еще за все 5лет болел там только 2 раза, а тут по 2 рза в год. Сори что не по теме.
Не люблю ввязываться в срач, но всё же... Я лично боготворил механику и показывал всем в потоке, как я умею быстро переключаться и переходить на пониженную с перегазовкой. На Гольф 2, ВАЗ2110, Гольф 6 1,6... Брызгался слюной со словами про обязательное застревание в каких-нибудь *овнах с выездом "враскачку", хотя дальше грунтовки в садоводстве не выезжал. К сожалению, меня не окружали восторженные фанаты, а соседи по потоку равнялись со мной на ближайшем светофоре секунд через 7-8. И когда я стал выбирать СААБ, я подумал, что я 50%времени толкаюсь в пробках, 30% еду по шоссе/кольцевой, 10% еду по грунтовке на дачу и 10% пуляю со светофоров по прямой. При двигателе с мощностью за 150 л.с. плюсы АКПП значительно перевешивают.
чего выдумываете?)) в стоке, в реальных условиях выигрывает у механики)) я про 93 пакет молочка (2литра) очень спорно) покупая бу машину с автоматом , надо в голове уже держать замену акпп ТС мех более надежно, практично и запас есть.. если в пробках только и ездишь и не гоняешь - тогда быть может лучше автомат)
16 лет прожил, в Иркутске и в Красноярсе, вот убей по 80см снега не разу не видел Да и мороза ниже -35 тоже. Не знаю, первый стейдж автоматный по ощущениям не ехал вооооообще. Даже по сравнению с двухлитровым стоковым тыщщником на мехе %)
Лёх, ну вот с чего ты взял, что мех надёжней, просто ты уже привык к ней, вот и нравится, да и машин сейчас у тебя просто дикий. Моё мнение такое, что механика на саабах, конкретно про 9-3 говорю, оставляет желать лучшего - рычаг телепается, ходы огромные, никакой четкости включения. По надёжности тоже не фонтан - какие-то стуки у всех, накрываются муфты синхронизаторов к 130к пробега, масло ссытся(у себя недавно заметил пока не понял почему), в коробке нету контроля уровня масла - это из того, что навскидку вспомнил. Из плюсов - мягкая педаль сцепления, комфортный двухмассовый маховик (действительно хорошо сглаживает удары) и терпимость к большому моменту. В итоге у меня сформировалось мнение, что для какого-нибудь валящего проекта лучше механику, а "для жизни" лучше автомат. Ну или в случае, если нету постоянного запаса денег на новый автомат/его ремонт, а сааб очень хочется, то тогда мех - всё-таки более ремонтопригодная конструкция. Что касается ликвидности, то по личному опыту поиска могу сказать, что ликвидность машин с мех.коробками примерно такая же как и у автоматов - состояние,пробег, год.
Не первый раз за мужем)))) Всю жисть был противником автоматов (рулю 21 год) Шеф мне решил купить Renault_Magnum? 480dxi на роботе!))) И я охренел от удобства !!! Я согласен, да хорошо! Автомат, навигация ,круиз, моСк можно дома оставлять перед поездкой))) Но ребята!!! Я купил сааба турбового!!! На второй до отсечки и далее в пол! Равных просто в моём колхозе просто нет! Моё мнение атмо. на автомате, турбовые только на мешалке!!!
Сейчас уже не найду, но на опц-клубе кто-то строил проект 2.8 на ф40, она в районе 700 Нм держала. У выше отписавшегося Лёши матадора сейчас большее 500Нм и нормально всё.