Автомат или механика

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Ярик85, 25 фев 2014.

  1. Ярик85

    Ярик85 Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    пока нету сааба(
    сейчас 15, в этом году снег лег в декабре (обычно в начале ноября), максимум в этом году было -34. инспаер 2.5 с прогревами кушает 22, так что 18 это нормально
     
  2. Ярик85

    Ярик85 Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    пока нету сааба(
    а джипа после сааба куплю (как заработаю)
     
  3. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    С Саабом не заработаете :)))
     
    refresh29, antonukhanov, Fray и 2 другим нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну если будет джип то SAAB 9-5 c АКПП для удовольствия, погреешь коробку и все будет ОлРайт.
     
  5. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    СААБ на механике еще найти надо. За ними прям охота))
    Естественно-кто ищет тот найдёт))
    И я искал. Но припёрло на столько, что взял с АКПП.
    Сказать честно? Не жалею))
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Забавно читать рассуждения о сибири людей кто там никогда не жил :))))
     
  7. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Но можно...
    Вообще никакой охоты не наблюдал и не наблюдаю;(
     
  8. Ярик85

    Ярик85 Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    пока нету сааба(
    откуда у нас в Сибири снег??? так лёгкий наст) Сейчас смотрю в окна, а там сосед не смог заехать во двор на новом паджеро дизельном, откапывает.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если ты обо мне, то я 5 лет в Сибири прожил (Тында/Могот /Маревая), снег до 80см помню и мороз до -48..., а еще за все 5лет болел там только 2 раза, а тут по 2 рза в год. Сори что не по теме.
     
    T195TT нравится это.
  10. old

    old Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000,м97 2,0Т МКПП
    чайник возьмет автомат, профи- механику
     
    S3rga нравится это.
  11. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Не люблю ввязываться в срач, но всё же...
    Я лично боготворил механику и показывал всем в потоке, как я умею быстро переключаться и переходить на пониженную с перегазовкой. На Гольф 2, ВАЗ2110, Гольф 6 1,6... Брызгался слюной со словами про обязательное застревание в каких-нибудь *овнах с выездом "враскачку", хотя дальше грунтовки в садоводстве не выезжал. К сожалению, меня не окружали восторженные фанаты, а соседи по потоку равнялись со мной на ближайшем светофоре секунд через 7-8.
    И когда я стал выбирать СААБ, я подумал, что я 50%времени толкаюсь в пробках, 30% еду по шоссе/кольцевой, 10% еду по грунтовке на дачу и 10% пуляю со светофоров по прямой. При двигателе с мощностью за 150 л.с. плюсы АКПП значительно перевешивают.
     
    r-T, S3rga, SEERs и ещё 1-му нравится это.
  12. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    чего выдумываете?)) в стоке, в реальных условиях выигрывает у механики)) я про 93 пакет молочка (2литра) ;)

    очень спорно)
    покупая бу машину с автоматом , надо в голове уже держать замену акпп ;)


    ТС
    мех более надежно, практично и запас есть.. если в пробках только и ездишь и не гоняешь - тогда быть может лучше автомат)
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    16 лет прожил, в Иркутске и в Красноярсе, вот убей по 80см снега не разу не видел :) Да и мороза ниже -35 тоже.

    Не знаю, первый стейдж автоматный по ощущениям не ехал вооооообще. Даже по сравнению с двухлитровым стоковым тыщщником на мехе %)
     
  14. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Лёх, ну вот с чего ты взял, что мех надёжней, просто ты уже привык к ней, вот и нравится, да и машин сейчас у тебя просто дикий.
    Моё мнение такое, что механика на саабах, конкретно про 9-3 говорю, оставляет желать лучшего - рычаг телепается, ходы огромные, никакой четкости включения. По надёжности тоже не фонтан - какие-то стуки у всех, накрываются муфты синхронизаторов к 130к пробега, масло ссытся(у себя недавно заметил пока не понял почему), в коробке нету контроля уровня масла - это из того, что навскидку вспомнил. Из плюсов - мягкая педаль сцепления, комфортный двухмассовый маховик (действительно хорошо сглаживает удары) и терпимость к большому моменту.
    В итоге у меня сформировалось мнение, что для какого-нибудь валящего проекта лучше механику, а "для жизни" лучше автомат. Ну или в случае, если нету постоянного запаса денег на новый автомат/его ремонт, а сааб очень хочется, то тогда мех - всё-таки более ремонтопригодная конструкция.
    Что касается ликвидности, то по личному опыту поиска могу сказать, что ликвидность машин с мех.коробками примерно такая же как и у автоматов - состояние,пробег, год.
     
    Skripka нравится это.
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сколько в пике, для повышения знаний?
     
  16. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Не первый раз за мужем)))) Всю жисть был противником автоматов (рулю 21 год) Шеф мне решил купить Renault_Magnum? 480dxi на роботе!))) И я охренел от удобства !!! Я согласен, да хорошо! Автомат, навигация ,круиз, моСк можно дома оставлять перед поездкой))) Но ребята!!! Я купил сааба турбового!!! На второй до отсечки и далее в пол! Равных просто в моём колхозе просто нет! Моё мнение атмо. на автомате, турбовые только на мешалке!!!
     
  17. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Сейчас уже не найду, но на опц-клубе кто-то строил проект 2.8 на ф40, она в районе 700 Нм держала. У выше отписавшегося Лёши матадора сейчас большее 500Нм и нормально всё.
     
  18. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Как ярый поклонник "ручки" - всеми руками за МКПП. Меня ни сколько не напрягает толкание в пробке.
     
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    в москве по пробкам - утомительно
    а вот у себя в дерЁвни норм:)
     
    SEERs нравится это.
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ну да, 8 часов пробок за два дня и про механику забываешь надолго...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)