Для 9-5 аэро наверное лучше автомат, дури в нём до крыши - будет реактивный троллейбус. А 9-3 лучше не мешалке - более драйвовое шасси, ездить будет интереснее и азартнее, особенно если на 6-ти ступке найдёте. Ну и 2 литра на автомате не едет вообще...
9-5 на палке вроде на порядок веселее должен ехать и экономичней. Ну и как по надежности? Как живут коробки и сколько ходит сцепление?
Да, у нас с саабами проблема. мало их. 9-5 всего 3 продают (думаю и в городе их не на много больше) http://novosibirsk.drom.ru/saab/9-5/12650331.html http://novosibirsk.drom.ru/saab/9-5/13364025.html http://novosibirsk.drom.ru/saab/9-5/13727676.html
Извечный спор юзеров: Что тут думать? МКПП - тема. Машина ехать будет. Будете абсолютно независимым - передачка ниже, щелк, буст, полетели! И не скучно. АКПП - для езды онли в городе. Это решение для толкания в городском трафике. Ну, и умеренный разгон на прямиках. Плюс "пулемета" только в одном - ликвидность. Все стали ленивыми, и сейчас на тех, кто ездит на "ручке", смотрят как на динозавров. Люди (в большей своей массе) стали просто потребителями основной услуги - перемещение "зада" из пункта А в пункт Б в максимально-комфортных условиях. Драйверов и ценителей все меньше. Скоро в Европе только и останутся механические трансмиссии. Сам езжу на акпп, только из-за того, что в один момент, продавал машину на ручке. Продавал 9 месяцев (говорят, за это время можно бэйбика родить). Уже по-всякому продвигал, включая стикер на заднем стекле. В пробках звонили: "Нравится машинка, расскажите!" Начиная с трансмиссии, разговор прерывался. Как же сейчас хочется "пульнуть" на "ручке".........
На 9-5 аэро с мехой не ездил честно скажу. Но от автоматного именно такое впечатление - реактивный троллейбус Есличо себе бы брал только механику но для менял ично это вопрос принципиальный. По живучести коробок - тких ужасов как на 9000 вроде не слышно, мож ещё время не пришло. А так - думаю как ездить, так коробка со сцепой и будут жить )
я вот тоже, при покупке саба, решил что буду брать на автомате (просто хотелось ничего не переключать), а в итоге взял механику-не жалею.
Я раньше был ярым приверженцем механики. В итоге езжу на автомате и не жалею) Просто мощность нужна для комфортного движения на АКПП
Может ТС нужно задуматься над покупкой вообще другого авто, помнится мне снег по колено и выше в тех краях и лежит он там пол года не меньше, джип смотреть нужно, а не седан да еще и заниженный. Ты на пиши какая температура когда и сколько держится и почитай юзание сибиряков 20 минут прогрева и внимание на расход обрати, для тебя это в 18-20 литров на сотню выйдет...