АКПП vs МКПП на 9000

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Маргиналъ, 29 авг 2011.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc: счас тебя убедят, что четкие потсанчики выжимают сцепу быстрее элестроники))
     
  2. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    всех порвет кулачек...
     
  3. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Неее про ф1 я молчу... там мегасупер профи =) Ну хотя бы тот кто хоть раз пытался понять и тренировался где и как переключать передачи, кто умеет под полным газом переключаться.
    Вот кто на нашем форуме умеет под полным газом переключать?
    Я думаю единицы маньяки типа Андрюх aka com и rusty =)
     
  4. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    fangrem, покажи что это такое и как это работает. Я в этих терминах не особо разбираюсь.
    Это случайно не из серии "двойной выжим" на косых шестернях?

    Переставить ручку быстрее, чем упадет буст?

    Просто далеко не на каждой кпп можно это сделать, например попробуйте сделать это на стандартной ВАЗовской коробке, и попробуйте на коробке с рядом 103 и парой, к примеру - 4,33
    Почему я привожу в пример жигули? Потому что это самый дешевый вариант где можно наиграться с тюнингом вдоволь занедорого.

    На 9000 честно говоря уже не помню как переключаться. Там какой то косяк был, но не очень существенный, кажется с перехода с первой на вторую..
    Но мне кажется что 9-3 объедет его на автомате. Это по ощущениям, т.к ездил на обоих.
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ненадо грязи)))
    Я мягко перещелкиваю))
    На 100% дросселя мой каропк скажет бай-бай...
     
  6. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ну то что в драге ты врядли отпускаешь газюлку больше чем на половину когда передачи щелкаешь это врядли =) Ну признайся ))))
     
  7. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    ага))))))
    всё-таки спор механикаVSавтомат - тупиковое направление... вопрос времени только когда формульные технологии дойдут до гражданских авто ;)
    ну писец.. прям как в шахматах - Каспаров или Deep Blitz ;)



    >Ну хотя бы тот кто хоть раз пытался понять и тренировался где и как переключать передачи

    вот я реально пытался (не один раз) понять и тренировался "где и как переключать передачи" , но пока не могу выиграть у автомата)))) я безнадёжен?)))
    справедливости ради надо сказать, что на автоматах тоже далеко не последние люди были, знали свои машины и не совсем на стоках..

    >кто умеет под полным газом переключаться

    думаю, это не обязательно в нашем случае) хотя, могу ошибаться..

    >Вот кто на нашем форуме умеет под полным газом переключать?

    присоединяюсь к вопросу)

    > Я думаю единицы маньяки типа Андрюх aka com и rusty =)

    вот бы стажировку у них пройти))))




    >Но мне кажется что 9-3 объедет его на автомате.

    ага, +1
    технологии не стоят на месте, даже 9-3рест побыстрее будет 9-3дорест и довольно существенно.. а что уж говорить про как минимум 1998-й год ;)

    >Там какой то косяк был, но не очень существенный, кажется с перехода с первой на вторую..

    интересно.. расскажите если кто знает)
    лично у меня, на 9-3 самое тяжелое (до установки короткоходки) было со 2 на 3-ю передачу..



    ;)
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    matador,
    вы, imho, типичный интернет-воин не имеющий представления о реальном положении дел.


    Я не очень понял смысл вашего поста. Но если я всё-же правильно понял, вы хвалились своим 9-3 у которого 400 нютонов крутящего момента, а так же о том, что оф тех характеристики не имеют отношения к реальности, и берутся из не очень обоснованных предположений производителя, верно? :) И ещё очень много всяких букв. Я честно, очень рад за вас и вашу замечательную машину, но к сожалению к сути моего утверждения о сравнении стоковых 9-3 210л.с и 9000 200л.с в пользу последнего, ваша машина никак не относится. Мне ваша позиция ясна, она сводится к тому, что 9-3 быстрее, потому что ощущения это не показатель, а тех характеристики сравниваемых автомобилей не соответствуют действительности. Ну, пожалуй, возразить мне на такую аргументацию нечего :) Тем более тут вами на меня уже клеймо "интернет война" повешено (забавная манипуляция) ))) Ну чтож, будем считать что я был не прав, моя аргументация ущербна, ощущения врут, опыт никчемен, а 9-3 таки быстрее 9к )))) Пардон, что я вообще тут что то написал и смел утверждать :)
     
  9. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)

    >Я не очень понял смысл вашего поста.

    жаль) вроде популярно, недвусмысленно высказался))))))

    вот я не очень понимал, когда вы значительно ранее высказались "Думаю вы тешите себя напрасной надеждой" , это да ;)

    >Но если я всё-же правильно понял, вы хвалились своим 9-3 у которого 400 нютонов крутящего момента

    нет, конечно.. вы меня совсем не правильно поняли .
    я не "хвалился" - хвалиться мне тут нечем.. есть и больше (например, знаю обладателя 460Нм у 9-3 дорест )

    я просто к вопросу о указанных вами "оф тех характеристики"
    согласно этих тех характеристик у меня 300Нм, но простой доработкой только программы он увеличивается до 400Нм.. о чем это может говорить? о том, что машина задушена в стоке и так далее..
    и что нельзя слепо на основании только этих цифр сделать какие-нибудь далеко идущие выводы.. особенно типа ваших у 9000 момент больше - 9-3 сольет и вообще отдыхает в сторонке..
    или, например, производитель1 говорит (официально, тех хар) - 5 секунд до сотни, производитель2 говорит (официально, тех хар) - 7 сек.. в реальной жизни, авто производителя2 объезжает авто производителя1 в заезде 0-100 (очевидно, стоковые машины - в схожем состоянии) - о чем может говорить? о том, что нельзя слепо верить тому, что пишут ;)



    я как участник таких(неоднократно организованных) заездов - рассказал вам как дело обстоит в реальности (а не по ощущениям внутри машин и так далее)



    >и берутся из не очень обоснованных предположений производителя, верно?

    нет, не верно.
    скажем, когда производитель официально указывает, что авто с мкпп 0-100 показывает, скажем, 7 секунд - то это результат полученный "серьезным человеком", знающий идеально испытываемый авто и так далее.. в условиях близких к идеальным(в заводских условиях).. а когда производитель официально указывает, что авто с акпп показывает 0-100 , скажем, за 8 секунд - то наверняка, не учитываются возможности старта с двух ног и прочие хитрости (которые производитель не может рекомендовать - так как это убивает ресурс коробки)
    вообще, алгоритм расчета, конечно, весьма сложнее (и у каждого свой) и не совсем прозрачен.


    >Я честно, очень рад за вас и вашу замечательную машину,

    не такая уж у меня замечательная машина - есть интересней))))

    >но к сожалению к сути моего утверждения о сравнении стоковых 9-3 210л.с и 9000 200л.с в пользу последнего, ваша машина никак не относится.

    почему это?!
    будучи на стоке (да и сейчас я недалеко ушёл от стока), я часто заезжался с разными 9000 (в основном айры) - результат не в пользу последнего.. возможно, сказывается техническое состояние в силу возраста (связь не всегда линейная очевидно) и так далее..

    кстати, по поводу машины Ralf-а : http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/ralf/2/ (225лс - а я тогда был на стоке, потом если не ошибаюсь чипанулись и я и он)


    >Тем более тут вами на меня уже клеймо "интернет война" повешено (забавная манипуляция) )))

    ;)
    какая-же это манипуляция)
    просто я вам рассказал результаты из реальной жизни, а не на основании ощущений внутри машины или "официальных тех характеристик" ;)


    >Ну чтож, будем считать что я был не прав, моя аргументация ущербна, ощущения врут, опыт никчемен, а 9-3 таки быстрее 9к ))))

    да как таковой аргументации не было от вас) только "ощущения" от машин ;)


    >Пардон, что я вообще тут что то написал и смел утверждать :)

    пардоньте и вы, если я вас чем-то обидел (цели такой не было) , просто вы тоже излишне рьяно выразились "Думаю вы тешите себя напрасной надеждой" - возможно, я слишком эмоционально рассказал свой личный опыт)
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Антересно,а есть пример производителей у которых 7 сек объезжают 5?))
     
  11. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    кто-ж его знает) я думаю, есть))
     
  12. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    :lol::lol::lol::lol:
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc: ну китай с их паспортными данными как на ф1
    умудряется обьезжать даж ваз))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)