Привет всем! Озадачился я таким вопросом и хотелось бы услышать ваше мнение: появилась возможность поменять МКПП на автомат в моем саабе 9000 97 года. У меня стало уже подходить к концу сцепление и есть вариант обмена, который финансово мне обойдется примерно, как замена сцепления. И вот собственно никак не могу для себя решить - надо оно мне или нет Мои рассуждения таковы: Плюсы ручки: - На ручке лучше пуляется, тем более машина шитая под 260 сил, но под автомат лежат другие мозги с той же прошивкой, только адаптированной под него. Больше контроля авто. - На ручке нет проблемы зимой выехать из сугроба враскачку, можно буксировать авто. Минусы: - Для ремонта всегда надо снимать - Уставшие ноги в пробках - Всякие заморочки типа упавшей педали из-за мертвого цилиндра сцепления, периодичекские замены сцепления в сборе Про автомат. Честно скажу, что на автомате на саабе никогда не ездил, могу судить только по впечатлениям знакомых, но они противоречивы... Вот что пока для себя уяснил: Плюсы: - Ремонтопригодность - почти все меняется без съема коробки - Меньше заморочек типа цилиндра сцепления, самого сцепления собственно. - Более комфортная езда естественно Минусы: - Меньше контроля над авто - Некоторые товарищи говорят, что подтупливает при кикдауне, что имхо не есть хорошо на обгонах на трассе (есть ли такое?) - Больше расход (на сколько?) Вообщем как то так, хотелось бы увидеть комментарии владельцев АКПП, все пункты естественно обсуждаемы. Спасибо! : ed:
Если ставить автомат на чипованный авто, то только от гриффина, ко всему прочему учитывай - у автомата есть порог по мощности, тем более у б\у... Про подтупливания - если все в порядке, такого нет, пуляет он здорово, но т.к передачи всего 4, то в любом случае будет набирать медленнее. Если засуетиться и попробовать резко выстрельнуть из потока с малого хода (5-15км\ч) придется немного подождать... Без этого никак. На автомате гораздо безопаснее зимой, т.к эффект торможения ведущих колес при сбросе газа практически отсутствует. Я бы не заморачивался и ездил на мкпп, она все равно шустрее, экономичнее, надежнее! Честно по пробкам то не намного легче ездить на автомате старом... Ездил и на том и на том. Проехал в районе 50-100 тыс на том и на другом, т.ч прошу считать коммент объективным.
По поводу поттупливаний есть такое, надо привыкать, опять же автомат заберет у движка пару тройку десятков поней, даже при соответствующей прошивке, расход говорят больше но не скажу на сколько, про комфортность езды.....вопрос спорный, да и пробок у нас нет в городе особо. Я лично мечтаю себе поставить МКПП и вот тогда проверить на деле все свои 200 лошадок, да и привычнее мне на мешалке. ИМХО конечно.
Аффтомат - вещь. Расход больше литра на 3-4. Правда у меня 2.0т 185 л.с. А пуляет хоть и с задержкой - нормально, а на спорте и того лучше. В пробках - кайф!
Ещё из минусов автомата. сломался стартер,нужен эвакуатор. ну и если не заводиться машина (Сломался бензнонасос и др.). Траспортировка только на эвакуаторе. Из плюсов вижу только езда по пробкам. если 70-80% поездок это пробки. Тогда надо автомат.
я за автомат, при возможности, больше никогда не буду ездить на ручке....я вот только не понял , что значит автомат чинится не снимая с машины, это как?
:+1 к Sin. Просто если очень далеко нужно буксировать,то периодически нужно останавливаться для охлаждения коробки буксируемого авто.::
Я по пробкам езжу 60% пути. Реально не понимаю, чем автомат в пробке лучше? В том что водитель машины с автоматом давит на тормоз вместо сцепления? Чем удобство давить на тормоз, выше удобства давить на сцепление?
сеичас автомат. и он меня пока не разочаровал. до этого 9к на механики была, пять лет отъездил. Вообщем пока доволен. Правда, езжу всего два месяца. Жать всего на две педальки пока очень нравится.. ))
На счет обслуживания без съема - у автомата вроде почти все через верхнюю крышку меняется. А вот хотелось бы поподробнее узнать про езду зимой - действительно ли сложно из сугробов выбираться? Да и такой момент, как заезд задом в горку интересует - во дворе есть горка, на которой периодически приходится парковаться, заезжая на нее задом на МКПП частенько подпаливаю сцепление (и не я один - у многих во дворе такая проблема - как к таким маневрам относится автомат?
Тут скорее постоянное втыткание-вытыкание передачи и тырканье с 1й на 2ю напрягают. На автомате поудобней как то, я собссно из-за этого и задумался об автомате - 80% времени езжу по пробкам.
Да и еще момент такой - насколько автомат проигрывает ручке при старте, и проигрывает ли вообще, и все-таки по расходу хотелось бы узнать данные. Например у меня на ручке в среднем 12.7-13 по городу получается, какой результат у АКПП? И как у автомата с расходом на высоких скоростях (больше 160), ведь передачи всего 4...
А зачем в пробке перетыкать передачи?? При мощности двигателя в 211л.с это ненужно совершенно воткнул вторую и ползи себе потихоньку с отпущеным газом.