АКПП vs МКПП на 9000

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Маргиналъ, 29 авг 2011.

  1. Маргиналъ

    Маргиналъ Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, MY'2004, AERO
    Привет всем! Озадачился я таким вопросом и хотелось бы услышать ваше мнение: появилась возможность поменять МКПП на автомат в моем саабе 9000 97 года. У меня стало уже подходить к концу сцепление и есть вариант обмена, который финансово мне обойдется примерно, как замена сцепления. И вот собственно никак не могу для себя решить - надо оно мне или нет :) Мои рассуждения таковы:

    Плюсы ручки:
    - На ручке лучше пуляется, тем более машина шитая под 260 сил, но под автомат лежат другие мозги с той же прошивкой, только адаптированной под него. Больше контроля авто.
    - На ручке нет проблемы зимой выехать из сугроба враскачку, можно буксировать авто.
    Минусы:
    - Для ремонта всегда надо снимать
    - Уставшие ноги в пробках
    - Всякие заморочки типа упавшей педали из-за мертвого цилиндра сцепления, периодичекские замены сцепления в сборе

    Про автомат. Честно скажу, что на автомате на саабе никогда не ездил, могу судить только по впечатлениям знакомых, но они противоречивы...
    Вот что пока для себя уяснил:
    Плюсы:
    - Ремонтопригодность - почти все меняется без съема коробки
    - Меньше заморочек типа цилиндра сцепления, самого сцепления собственно.
    - Более комфортная езда естественно

    Минусы:
    - Меньше контроля над авто
    - Некоторые товарищи говорят, что подтупливает при кикдауне, что имхо не есть хорошо на обгонах на трассе (есть ли такое?)
    - Больше расход (на сколько?)
    Вообщем как то так, хотелось бы увидеть комментарии владельцев АКПП, все пункты естественно обсуждаемы. Спасибо! :saab: :swed:
     
  2. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Если ставить автомат на чипованный авто, то только от гриффина, ко всему прочему учитывай - у автомата есть порог по мощности, тем более у б\у...
    Про подтупливания - если все в порядке, такого нет, пуляет он здорово, но т.к передачи всего 4, то в любом случае будет набирать медленнее. Если засуетиться и попробовать резко выстрельнуть из потока с малого хода (5-15км\ч) придется немного подождать... Без этого никак.
    На автомате гораздо безопаснее зимой, т.к эффект торможения ведущих колес при сбросе газа практически отсутствует.

    Я бы не заморачивался и ездил на мкпп, она все равно шустрее, экономичнее, надежнее!
    Честно по пробкам то не намного легче ездить на автомате старом...

    Ездил и на том и на том. Проехал в районе 50-100 тыс на том и на другом, т.ч прошу считать коммент объективным.
     
  3. Алексей Пр.

    Алексей Пр. Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Челябинск, Россия
    Авто:
    Больше нет у меня SAAB 9000 CSE 2,3Т АКПП 1995 г.в.
    По поводу поттупливаний есть такое, надо привыкать, опять же автомат заберет у движка пару тройку десятков поней, даже при соответствующей прошивке, расход говорят больше но не скажу на сколько, про комфортность езды.....вопрос спорный, да и пробок у нас нет в городе особо. Я лично мечтаю себе поставить МКПП и вот тогда проверить на деле все свои 200 лошадок, да и привычнее мне на мешалке. ИМХО конечно.
     
  4. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Аффтомат - вещь. Расход больше литра на 3-4. Правда у меня 2.0т 185 л.с. А пуляет хоть и с задержкой - нормально, а на спорте и того лучше. В пробках - кайф!
     
  5. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    Ещё из минусов автомата.
    сломался стартер,нужен эвакуатор.
    ну и если не заводиться машина (Сломался бензнонасос и др.). Траспортировка только на эвакуаторе.

    Из плюсов вижу только езда по пробкам.
    если 70-80% поездок это пробки. Тогда надо автомат.
     
  6. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    согласен,самый большой плюс автомата-это езда в пробке.Остальное лучше МКПП.иМхО.
     
  7. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    я за автомат, при возможности, больше никогда не буду ездить на ручке....я вот только не понял , что значит автомат чинится не снимая с машины, это как?
     
  8. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    У меня средний расход между М и А был с разницей в 200-300мл...
     
  9. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Не соглашусь. Буксируется нормально.
     
  10. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    :saab:+1 к Sin. Просто если очень далеко нужно буксировать,то периодически нужно останавливаться для охлаждения коробки буксируемого авто.:saab::saab:
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    А масло кто по коробке будет гонять? Дядя петя?
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я по пробкам езжу 60% пути. Реально не понимаю, чем автомат в пробке лучше? В том что водитель машины с автоматом давит на тормоз вместо сцепления? Чем удобство давить на тормоз, выше удобства давить на сцепление? :)
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    сеичас автомат. и он меня пока не разочаровал. до этого 9к на механики была, пять лет отъездил. Вообщем пока доволен. Правда, езжу всего два месяца. Жать всего на две педальки пока очень нравится.. ))
     
  14. Маргиналъ

    Маргиналъ Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, MY'2004, AERO
    На счет обслуживания без съема - у автомата вроде почти все через верхнюю крышку меняется. А вот хотелось бы поподробнее узнать про езду зимой - действительно ли сложно из сугробов выбираться? Да и такой момент, как заезд задом в горку интересует - во дворе есть горка, на которой периодически приходится парковаться, заезжая на нее задом на МКПП частенько подпаливаю сцепление (и не я один - у многих во дворе такая проблема :)) - как к таким маневрам относится автомат?
     
  15. Маргиналъ

    Маргиналъ Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, MY'2004, AERO
    Тут скорее постоянное втыткание-вытыкание передачи и тырканье с 1й на 2ю напрягают. На автомате поудобней как то, я собссно из-за этого и задумался об автомате - 80% времени езжу по пробкам.
     
  16. Маргиналъ

    Маргиналъ Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, MY'2004, AERO
    Да и еще момент такой - насколько автомат проигрывает ручке при старте, и проигрывает ли вообще, и все-таки по расходу хотелось бы узнать данные. Например у меня на ручке в среднем 12.7-13 по городу получается, какой результат у АКПП? И как у автомата с расходом на высоких скоростях (больше 160), ведь передачи всего 4...
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А зачем в пробке перетыкать передачи?? При мощности двигателя в 211л.с это ненужно совершенно :) воткнул вторую и ползи себе потихоньку с отпущеным газом.
     
  18. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc:как бы при поломке стартера втыкаете передачу и просите толкнуть
    на автомате такого не прокатит
     
  19. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    ты как бы в сочи живешь
    посему тырк тырк московские часа на полтора тебе не понятны
     
  20. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    На 6 цилиндрах это проще)))) Там подхват с низов.
    А вот на 2.3т в пробках приходиться 1-2 включать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)