Rusty rocket, Андрюх, а ты как думаешь кто кого 9к 200 МКПП против 9-3 210 автомат? Что-то мне подсказывать что очень сильно от прокладки на 9к зависеть будет. И думаю что многие сольют =)
ну не знаю, я бы прямо так не утверждал. Сейчас езжу на москвиче, пока сааб в ремонте, и довольно часто наблюдаю, как тупят автоматы на обычных гражданских авто. Обхожу их с заметным преимуществом. Разгон в горку. Автомат перекидывает на четвёртую, и остаётся далеко в попе, пока моя прёт на третей до отсечки Это я к тому, что не обладаю даже начальными навыками гонщика.
Сам понимаешь-зависит и от прокладки и от состояния.... А так-не доверять паспортным данным особо поводов нет))) Кстати,что там пишут?)
При разгоне с места кикдаунов не будет =))) Я ваще ни разу не спорю что ручка лучше, но тока в умелых руках. Но поскольку я большую часть времени езжу по городу и толкаюсь в пробках то автомат крайне удобственная штука. Вообщем думаю спор себя исчерпал. Пора заезжаться =))))
Заезжаться? Да ни у одного из моих авто нет шансов против вашего! : Результат заезда с уверенностью в 100% можно предсказать за ранее ))))
Андрюха, прямо под каждым твоим умозаключением подпишусь. И про современные автоматы, и про "ощущения" скорости, и про умение переключать передачи.
Если гипотетически прикинуть старт 2х 9-3 с одинаковыми 250сильными моторами и качественной прокладкой на машине с МКПП, то скорее всего выглядеть это будет так: На старте машина с акпп вырывается вперёд на 1-2 корпуса примерно до 50км/ч, до момента переключения на 2ую. Дальше машина с мкпп её нагоняет, а с момента перехода на 3ю машина с мкпп уверенно уходит вперёд постепенно увеличивая отрыв. Чем выше скорость (и передача) тем больше будут потери гидротрансформатора. Поэтому и максималка у акпп обычно заметно ниже чем у механики.
Вот что на мой взгляд не оставит никаких шансов мешалке, не зависимо от опыта пилота за рулём, так это современный робот с двумя сцепами (понятно что про сааб здесь речь не идёт). И думаю автомобильная конструкторская мысль не зря пришла именно к этому варианту, а не к автомату. Ну это ежели размышлять на тему какая кп лучше чтоб погонять
Кстати на 9-3 есть блокировка гидротрансформатора? По какому алгоритму она работает - на высшей передаче при установившейся скорости блокируется или как то по другому?
...есть еще передаточные числа... А есть КПП с двойным сцеплением, вот от такой я бы не отказался, если они были бы недорогие. Но пока карман не позволяет - буду пользовать только МКПП. Но речь вроде не о том. ТС вроде задавал вопрос что лучше - двадцатилетний автомат или мкпп?
>я тоже понял что ощущения и реальный разгон разные вещи. ага) не всегда конечно, но иногда ощущения подводят)) >Я практически уверен что 90% водителей сольют автомату. ну, может не 90% но большинство скорее всего да.. я проигрываю >Тока профи сможет объехать автомат на ручке профи - это кто? из формулы1?) да не.. не думаю, что обязательно профи - достаточно чтоб человек хорошо знал и чувствовал свою машину, и переключался правильно.. >Думаю вы тешите себя напрасной надеждой думаю, что это скорее вы тешите себя напрасными надеждами. я ничего не имею против 9k , но так слепо верить в свою машину (которую, к тому же, если не ошибаюсь, с производства сняли еще в 1998 году).. вы, imho, типичный интернет-воин не имеющий представления о реальном положении дел. >9-3 210л.с сливает 9к 200л.с сил даже по крутящему моменту 323/1800 против 300/2500) на "бумаге" - у меня 9-3 2.0T и 400Нм и что? я же не говорю безоговорочно, что мне 9к "сливает" >А учитывая что у 9-3 автомат в котором есть такая страшная штука как гидротрансформатор, в котором просто неизбежна потеря мощности при передачи от двигателя не знаю устройство автомата в 9-3, так как у меня мкпп.. это пусть владельцы оного говорят.. я достаточно заезжался с 9000.. более-менее из всех был Ralf (я уже не помню что там у него - можете спросить) - видео лежит в соответствующем разделе. >в отличии от сцепления на механике у мкпп на 9-3 тоже есть свои "плюсы".. хотя бы ход передач в стоке.. не знаю как с этим дело обстоит у 9к в стоке.. >это всё очень похоже на уговаривание самого себя ага) и уговариваете себя вы >9-3 210л.с с автоматом по тех характеристикам разгоняется за 9 сек готов поставить деньгу на то, что найду 9-3 210 с автоматом, который выедет из 9 сек.. а вы готовы?) надо понимать, что когда на заводе составляют эти цифры (тех.хар-ки) - наверняка не подразумевается, что можно стартовать с двух ног и так далее.. >а 9к 200л.с механика за 7.5сек а вы готовы поставить деньгу, что найдете 9к 200лс механика (сток или почти сток) , который проедет за 7.5 сек?) так бывают же 9к v6 вроде?)
гипотетически можно и вживую попробовать) >На старте машина с акпп вырывается вперёд на 1-2 корпуса примерно до 50км/ч почему? ну хотя бы теоретически обоснуйте)) почему почти идентичная машина с автоматом должна на старте вырываться вперед?! я могу ошибаться, но (зависит и от прошивки) скорее на автомате момент зарезан.. >до момента переключения на 2ую почему? переключается автомат то тоже наверняка быстрее чем человек(я имею ввиду именно время на само переключение) >ТС вроде задавал вопрос что лучше - двадцатилетний автомат или мкпп? если вопрос ставить именно так , то imho ответ очевиден - мкпп но : ( возможно не "двадцатилетний" )