АКПП vs МКПП на 9000

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Маргиналъ, 29 авг 2011.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    "Самый мощный автомобиль далеко не всегда самый быстрый!"

    Любимые слова Фредрика)))
     
  2. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Мне себя уговаривать нечего, я объеду 9к точно, цилиндров поболее знаете ли и передач 6 =))))))
     
  3. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Rusty rocket, Андрюх, а ты как думаешь кто кого 9к 200 МКПП против 9-3 210 автомат?
    Что-то мне подсказывать что очень сильно от прокладки на 9к зависеть будет. И думаю что многие сольют =)
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    ну не знаю, я бы прямо так не утверждал. Сейчас езжу на москвиче, пока сааб в ремонте, и довольно часто наблюдаю, как тупят автоматы на обычных гражданских авто. Обхожу их с заметным преимуществом. Разгон в горку. Автомат перекидывает на четвёртую, и остаётся далеко в попе, пока моя прёт на третей до отсечки :) Это я к тому, что не обладаю даже начальными навыками гонщика.
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну тут то понятно! :sarc:
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Сам понимаешь-зависит и от прокладки и от состояния....
    А так-не доверять паспортным данным особо поводов нет)))
    Кстати,что там пишут?)
     
  7. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    При разгоне с места кикдаунов не будет =))) Я ваще ни разу не спорю что ручка лучше, но тока в умелых руках. Но поскольку я большую часть времени езжу по городу и толкаюсь в пробках то автомат крайне удобственная штука.
    Вообщем думаю спор себя исчерпал. Пора заезжаться =))))
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Заезжаться? Да ни у одного из моих авто нет шансов против вашего! :sarc: Результат заезда с уверенностью в 100% можно предсказать за ранее ))))
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Андрюха, прямо под каждым твоим умозаключением подпишусь. И про современные автоматы, и про "ощущения" скорости, и про умение переключать передачи.
     
  10. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Если гипотетически прикинуть старт 2х 9-3 с одинаковыми 250сильными моторами и качественной прокладкой на машине с МКПП, то скорее всего выглядеть это будет так:
    На старте машина с акпп вырывается вперёд на 1-2 корпуса примерно до 50км/ч, до момента переключения на 2ую. Дальше машина с мкпп её нагоняет, а с момента перехода на 3ю машина с мкпп уверенно уходит вперёд постепенно увеличивая отрыв. Чем выше скорость (и передача) тем больше будут потери гидротрансформатора. Поэтому и максималка у акпп обычно заметно ниже чем у механики.
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вот что на мой взгляд не оставит никаких шансов мешалке, не зависимо от опыта пилота за рулём, так это современный робот с двумя сцепами (понятно что про сааб здесь речь не идёт). И думаю автомобильная конструкторская мысль не зря пришла именно к этому варианту, а не к автомату. Ну это ежели размышлять на тему какая кп лучше чтоб погонять :)
     
  12. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Бесспорно. Вопрос в том что такая качественная прокладка к сож. редкость =(
     
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    DSG рулит адназначна...
     
  14. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Кстати на 9-3 есть блокировка гидротрансформатора? По какому алгоритму она работает - на высшей передаче при установившейся скорости блокируется или как то по другому?
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тогда уж PDK - а на дсг оч мног оматюков слышал как по качеству так и по работе.
     
  16. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc:тогда уж электромотор на тролебусе)))
    бесступенчето и прет нормально))
     
  17. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    ...есть еще передаточные числа...
    А есть КПП с двойным сцеплением, вот от такой я бы не отказался, если они были бы недорогие. Но пока карман не позволяет - буду пользовать только МКПП.

    Но речь вроде не о том. ТС вроде задавал вопрос что лучше - двадцатилетний автомат или мкпп?
     
  18. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    ТС решил ставить автомат =) Будем ставить...
     
  19. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    >я тоже понял что ощущения и реальный разгон разные вещи.

    ага) не всегда конечно, но иногда ощущения подводят))


    >Я практически уверен что 90% водителей сольют автомату.

    ну, может не 90% ;) но большинство скорее всего да.. я проигрываю)))))


    >Тока профи сможет объехать автомат на ручке

    профи - это кто? из формулы1?) да не.. не думаю, что обязательно профи - достаточно чтоб человек хорошо знал и чувствовал свою машину, и переключался правильно..





    >Думаю вы тешите себя напрасной надеждой

    думаю, что это скорее вы тешите себя напрасными надеждами.
    я ничего не имею против 9k , но так слепо верить в свою машину (которую, к тому же, если не ошибаюсь, с производства сняли еще в 1998 году)..
    вы, imho, типичный интернет-воин не имеющий представления о реальном положении дел.

    >9-3 210л.с сливает 9к 200л.с сил даже по крутящему моменту 323/1800 против 300/2500)

    на "бумаге" - у меня 9-3 2.0T и 400Нм и что? я же не говорю безоговорочно, что мне 9к "сливает"

    >А учитывая что у 9-3 автомат в котором есть такая страшная штука как гидротрансформатор, в котором просто неизбежна потеря мощности при передачи от двигателя

    не знаю устройство автомата в 9-3, так как у меня мкпп.. это пусть владельцы оного говорят..

    я достаточно заезжался с 9000..
    более-менее из всех был Ralf (я уже не помню что там у него - можете спросить) - видео лежит в соответствующем разделе.



    >в отличии от сцепления на механике

    у мкпп на 9-3 тоже есть свои "плюсы".. хотя бы ход передач в стоке.. не знаю как с этим дело обстоит у 9к в стоке..



    >это всё очень похоже на уговаривание самого себя :)

    ага) и уговариваете себя вы ;)

    >9-3 210л.с с автоматом по тех характеристикам разгоняется за 9 сек

    готов поставить деньгу на то, что найду 9-3 210 с автоматом, который выедет из 9 сек.. а вы готовы?)
    надо понимать, что когда на заводе составляют эти цифры (тех.хар-ки) - наверняка не подразумевается, что можно стартовать с двух ног и так далее..

    >а 9к 200л.с механика за 7.5сек

    а вы готовы поставить деньгу, что найдете 9к 200лс механика (сток или почти сток) , который проедет за 7.5 сек?)





    так бывают же 9к v6 вроде?)
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
  20. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    гипотетически)))))
    можно и вживую попробовать)


    >На старте машина с акпп вырывается вперёд на 1-2 корпуса примерно до 50км/ч

    почему? ну хотя бы теоретически обоснуйте)) почему почти идентичная машина с автоматом должна на старте вырываться вперед?!
    я могу ошибаться, но (зависит и от прошивки) скорее на автомате момент зарезан..

    >до момента переключения на 2ую

    почему?
    переключается автомат то тоже наверняка быстрее чем человек(я имею ввиду именно время на само переключение)





    >ТС вроде задавал вопрос что лучше - двадцатилетний автомат или мкпп?

    если вопрос ставить именно так , то imho ответ очевиден - мкпп ;)
    но :

    ( возможно не "двадцатилетний" ;) )
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)