АКПП vs МКПП на 9000

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Маргиналъ, 29 авг 2011.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Больше скажу, если передо мной будет стоять два одинаковых автомобиля, но один с автоматом, второй - с механикой.
    Мой выбор - механика.

    Сколько людей, столько и мнений. :neg:
     
  2. botan88

    botan88 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Лимассол
    Авто:
    saab 9000 my98 b204e акпп
    а у меня выбор будет зависеть от мощности и скоростных характеристик. т.е. какой-нить 1.6 лошадей в 100 я точно на атвомате не возьму, только на механике, а если это как у сааба было 200 лс-то автомат самое то, потому что хватало бы даже с автоматным тупняком :)
     
  3. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Откуда это на Ф1 взялись автоматы интересно... Не надо путать роботизированное переключение передач с автоматической кпп. В Ф1 пилот переключает передачи САМ, кнопками на руле. Да, у него нет педали сцепления и рычага, но это совсем не то же самое что АКПП. Передача удерживается пока он её не переключил или пока обороты не достигли ограничителя. А самый большой недостаток акпп как раз в том что она не способна удерживать передачу когда это нужно водителю (в повороте, перед обгоном и т д). В итоге акпп постоянно делает не то "что мне нужно". При спокойной езде это не критично, при активной - до свиданья...
    У меня было несколько авто с АКПП, в том числе первая машина. Как-то я с ними уживался 6 лет, но когда появилась машина с мкпп я понял что никогда больше не куплю машину с АКПП. Даже если она будет стоить в 2 раза дешевле. Никогда!
     
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Gran подозреваю что вы катались на УГ с автоматом
    саабовский 2,3Т на автомате поедет куда четче чем ваша граната 80года на мешалке.
     
  5. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    УГ к сожалению не знаю что такое...
    Причём здесь граната честно вообще не понял. Чего сравнивать 200турбосил и 115 нетурбо. А вот 9000 2.3T на механике легко уедет даже от 9000 аэро с акпп.
    Гранада кстати была у меня изначально с акпп. Через 5 лет она была поменяна на 5мкпп и после этого машина поехала по ощущению как-будто ей добавили сил 15-20.
    PS: мы вроде на ты уже были?
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    То же могу сказать и про 9к 200л.с на мешалке и шпрот аэро 210л.с на автомате. Последний просто не едет по сравнению с 9к. Когда выбирал свой сааб ездил и на том и на другом для сравнения. Разница колоссальная. 9к реактивный самолёт, а шпрот просто быстро ездящая машина :)
     
  7. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Ничего удивительного, на аэромозгах карты для автомата идентичны автоматному HPT. И наддуву при этом там еще меньше чем в механике, + более низкие ограничители наддува на первой.
    С нормальной прошивкой автомат поедет практически так же как и механика.
     
  8. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    сорри
    я прочитал 2,3 в6 да еще и двигатель старый
    думал там лошадей как в паравозе
    ибо это истинный американец.
    УГ - унылое дерьмо
    из серии авео 1,2 на автомате)))
    спорить можно до бесконечности
    но как говорится вам шашечки или ехать
    мне даже старый америкосовский автомат нравится
    ибо на кике нормально он отрабатывает
     
  9. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Антох конечно правильно написал, но не надо сравнивать гонки Ф1 и передвижения простых смертных. Вот мне в таком случае интересно почему г-н Швейк не вспоминает такую, более приближенную к реалии гонку, как Париж-Дакар, там на автомате единицы, потому что первый бархан- твой могильник будет. ИМХО для езды по пробкам - автомат, для удовольствия и всего остального- МКПП. Кстати работа круиза на механике и автомате на трассе ничем не отличается, если ты конечно не собираешься полностью остановиться. У него, что на Автомате, что на Механике порог отключения 40 кмч, у меня лично 5я передача нормально вытягивала с 50 кмч.
     
  10. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Советую изучить как работает АКПП. А то получается у меня в машине есть то чего не может быть =)
     
  11. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Если имеются ввиду принудительные режимы 4, 3, 2 или псевдомануальные режимы +/- новомодных кпп типа Steptronic и т п, то они увы не сильно спасают... О чём уже многократно и подробно написано в профессиоанльных тестах.
     
  12. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Имеется ввиду стептроник, прекрасно удерживает передачу и обороты двигателя необходимые для разгона после поворота.
     
  13. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    >9к реактивный самолёт, а шпрот просто быстро ездящая машина :)

    не может быть такого)
    скорее вопрос ощущений и, возможно, самовнушения ;)
    на некоторых тачках скорость ощущаешь писец просто, а на других не особо.. и это при том, что в реале скорость вторая набирает быстрее)))
    если хочешь - давай встанем и посмотрим кто "реактивный самолёт" а кто остальные))

    на 9-3 довольно шустрые автоматы - я проигрываю (у меня мешалка) некоторым идентичным машинам на автоматах (при условии, что прокладка правильная на машине с автоматом)
    но для меня только один выбор - мкпп
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Я когда сел в 2.8 думал шо у меня в машине что-то поломано ибо ощущения разгона слабые, но когда я заехал с чипованой ойро ойро 9к на мешалке и у него не было против меня ну просто ни единого шанса... я тоже понял что ощущения и реальный разгон разные вещи. Мне казалось что 9к ойро ойро товарища валит просто как умолишенный. а как выяснилось мне он сливает и причем конкретно, особенно после 100.
    Я практически уверен что 90% водителей сольют автомату. Но современному автомату. Старый автомат на 9к не в счет. Тока профи сможет объехать автомат на ручке, тот кто умеет переключаеться под полным газом, кто знает когда это нужно делать, а для этого надо много тренироваться.
     
  15. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Я бы позволил себе чуть перефразировать: ощущения и действительно реальная "прибавка мощности" от этих дворовых чиповок - разные вещи... 9-3 2.8T 250 л сил, 9000 аэро - 225 (было... когда он был тоже пятилетним). А сколько там прибавилось или убавилось от этой чиповки твой пример как раз и показывает. Тип кпп здесь не причём ИМХО. Заедь с таким же по мощности в стоке 9-3 на МКПП и всё встанет на свои места.
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Думаю вы тешите себя напрасной надеждой, 9-3 210л.с сливает 9к 200л.с сил даже по крутящему моменту 323/1800 против 300/2500), и полка на 9-3 начинается гораздо позже. А учитывая что у 9-3 автомат в котором есть такая страшная штука как гидротрансформатор, в котором просто неизбежна потеря мощности при передачи от двигателя, в отличии от сцепления на механике, то всё это и выливается в то, что имеем. Если бы сам не ездил, я может быть и молчал бы, а так пишу то, чему сам являюсь свидетелем :)
     
  17. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Результат заезда ну ооооочень сильно зависит от прокладки за рулем МКПП. И я готов забиться на что угодно что объехать автомат (подчеркну современный, который переключает быстрее, в более правильные моменты да еще и ко всему прочему держит буст при переключениях) сможет только тот кто занимается драгом и умеет переключать, а таких мало.
    То что при прочих равных механика быстрее это бесспорно. Я даже не пытаюсь с этим спорить. Но вот к собственному сожалению я себя на автомате скорее всего объеду и таких 90%.
     
  18. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Самый мощный автомобиль далеко не всегда самый быстрый! В результате заездов 9к против 9-3 210 сил ставок делать бы не стал.
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    это всё очень похоже на уговаривание самого себя :) 9-3 210л.с с автоматом по тех характеристикам разгоняется за 9 сек, а 9к 200л.с механика за 7.5сек. Вот уж воистину, более мощный не значит более быстрый :)
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А я бы стал. Но увы :) А вот с чем я пожалуй соглашусь, что мериться надо одинаковыми авто, а то сравнение получается не корректным, особенно в рамках этой темы :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)