АКПП некорректная работа.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем suskspb, 13 сен 2010.

  1. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    55-51sn. пробег какой и что сломалось именно? чисто интересно..
     
  2. DSK31

    DSK31 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 г.в., АКПП
    Пробег в районе 200 т.км, автомобиль практически перестал двигаться, жму на газ и растут только обороты, до этого коробка сильно пиналась
     
  3. Intermilan

    Intermilan Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 акпп
    Тотальная поломка,запустил,отделался бы только ремонтом гидроблока,коробка пришла!
     
  4. DSK31

    DSK31 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 г.в., АКПП
    Согласен, мой косяк.
    У меня есть минимальный вариант по стоимости коробки 45 т.р., реально ли найти живую коробку дешевле?
     
  5. DSK31

    DSK31 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2007 г.в., АКПП
    Подскажите, а такая коробка мне пойдёт?
    Просто модель двигателя у меня другая.
    Screenshot_2015-11-03-10-40-42.png
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    номер с таблички бумажной на первой фоте? ни видно ни черта..
     
  7. wired

    wired Активный

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS M07 1.8T
    Приветствую!
    Всю тему пока не читал, вопрос:
    После того как отпускаю газ, коробка как-то странно переключает на небольших скоростях. (20-40)
    Обороты падают до 500-600(я киваю аж), а потом она подтыкает нижнюю.
    + иногда под сброс газа тоже пинки или как их назвать.
    Бывают редко, зависимости не вижу. Масло меняю раз в 15к частично.

    Может прошивку там обновить или еще что-то сделать ?
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Кажется проблема не в коробке.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    wired нравится это.
  9. wired

    wired Активный

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS M07 1.8T
    А в чем же ? :tel
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Опрессовку давно делал?
     
  11. wired

    wired Активный

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS M07 1.8T
    Стыдно признать, но никогда :(
     
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Сделай, а то очень похоже на дырявую кобру.
     
  13. wired

    wired Активный

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS M07 1.8T
    Спасибо :)
     
  14. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    Всем привет, формумчане, гуру и все кто знает, помогите разобраться! Машина Сааб 9.3 2003г. 175 сил, ситуация следующая коробка акпп приказала долго жить, была произведена замена на б\у поставили коробку которая подходит на 3й год но тока от аэро 210 сил, переключения как на месте так и при езде никаких вопросов не вызывают, но вот при разгоне а так же плавном торможении слышится инерционный звук как у троллейбуса, так же при движении по тихой мало оживлённой улице после 35-40 км\ч слышится как вой\ гул, при закрытых окнах не ярко выраженный, а вот если открыть окно то он слышится отчетливо! Так вот в сервисе где ставили сказали что звук троллейбуса мол это на всех коробках аэро 210 сил которые, так и должно быть! А про гул\вой что это не коробка а что то другое, мол воздух где то и тд и тп... , хотя до поломки машина таких гулов воев не издавала! Отсюда вопрос к тем кто владеет аэро 210 сил наблюдаются ли инерционный звук похожий на троллейбус и действительно ли это особенность коробки? И второй вопрос вой\гул при плавной езде без резких ускорений и торможений на 35-45 км\ч час (при увеличении скорости звук возможно и есть просто разобрать его при порывах ветра а так же шуршании шипов по асфальту сложно) от чего? Почитав форумы я нашёл информацию что это признаки того что это что то связанно с планетарной передачей, сателитами и это не есть хорошо! Попробую подгрузить видос со звуком снятый с утра....
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    :)))
     
  16. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    примерно с 40 секунды звук отчётливо начинает быть слышен
     
  17. Prolian

    Prolian Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2.0 t 2003 АКПП
    Краткость сестра таланта, спс!)))
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну ты ведь сам понимаешь, что не должно быть никаких воющих звуков. Тем более, тех, что на видео. Так коробки спортивные воют которые на прямозубых шестернях. У нас все должно быть тихо.
     
    диско сашка нравится это.
  19. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    Друзья, а если идут тычки 1-2 2-3? Вниз переключает отлично, драйв и реверс включаются без пинков.
    Конкретики никакой - на маленьких оборотах при переключении либо немного заметные тычки, либо очень лёгкая пробуксовка. На средних толчки усиливаются. На высоких либо ещё сильнее тыркает, либо вообще идеально отрабатывает. Характер тычков что на холодную, что на горячую одинаковый. Пока греется двигатель с коробкой удаётся перехватить такой диапазон, что переключений практически не чувствуется.
    Пробег 119, атфка по бумагам менялась частично до моего владения на 40 и 80. Последний раз атф менял (опять же частично) 150 километров назад, пинки чуть усилились. Во всех случаях лился 3309.
    Опоры смотрел, живые.
    К чему готовиться? Раздражает :)
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    К смене фрикционов и чистке.
    Масло в этих пробегах меняется полностью, частично в 3 раза чаще.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)