Атфка перегревается. 1) Снять защиту картера (при наличии) 2) Промыть радиаторы (заменить при убитости) 3) Повесить дополнительный радиатор на коробку
Ну попробую тогда еще раз: Ну и я подпишусь к вопросу, может кто что подскажет: машина BLS 2.0 210 Сил, коробка пятиступка. Владею с месяц, при покупке и первое время после нее проблем с акпп не заметил, но хозяин сказал что масло в коробке менял 70 000 км назад, поэму было принято решение - частичная замена масла. Поехал в Департамент, мастера подтвердили необходимость замены, сливаемое масло было чернее черного, но не горелое и со слов мастера "черное,но ему еще не 3.14здец" Замена была частичная, 4 литра МОБИЛА, сразу после замены выезжая из сервиса и поехав по МКАДу ночью моей радости не было предела, переключений вообще не чувствовалось, шла плавно как вариатор, при том как на повышении, так и не понижение. Но через 100 км пробега эта идиллия кончилась почему то, вот уже пробег с замены подходит к 1000 км и что имею: Я бы не назвал это пинками, рывками, толчками, нет. Эту ситуацию наилучшим образом описывает сравнение с ездой на механике при переключении скоростей на выходе с максимального крутящего момента. Т.е. например на бусте - тяга есть, в сиденье чуть вжимает, обороты растут, потом сравнимая ситуация с выжимом сцепления (т.е. тяга пропадает, тело пассажира по инерции чуть наклоняется вперед) и включается следующая передача. Более четко выражено это на холодную, но на горячую тоже имеется. Нельзя сказать что проблема со мной всегда, к моему удивлению, иногда она работает нормально. Но это где то 90/10. Т.е. в 90 поездках из ста она капризничает. Т.е. если посадить в машину пассажиром левого человека, закрыть ему глаза, прокатить и спросить - "на машине акпп или мкпп?" - среднестатистический человек скажет что МКПП. На понижении передачи особых проблем не замечено не при резком торможении, не при плавной остановке. При переключениях на тормозе режимов D R N P иногда бывает глухой не сильный звук удара (без толчков), но как я знаю - это вполне нормально для этой коробки. Вторая проблема, не уверен что связана с коробкой, но может и с ней, поэтому тут опишу: При ускорении (не обязательно сильном, можно и в 1/3 газа) на начальных передачах в районе 2000 оборотов машину начинает покачивать, потряхивать что ли, знаете сравнимо с тем, если сидеть в мерседесе с 6 литровым V12 и на нейтрали дать ему тысяч 6000 оборотов и бросить газ, и там у него как раз тряхнет морду в какой то момент. Можно еще абстрактно сравнить с тем что машину за передний бампер берет великан и слегка ее покачивает. Длиться это в районе промежутка 2000-2500(~2800) оборотов. Эта проблема появляется только при троганье с места, т.е. если ускоряться с 80 км/ч до 120 км/ч такого нет (и с любых других скоростей), только с места. Но если трогаться очень плавно ( как неторопливо трогается логан со светофора) то покачиваний нет. машина едет нормально. Если я не ошибаюсь (не факт что так) то при выключенном антипробуксе и гашетке в пол срывая колеса в пробукс такого нет, т.е. можно предположить что это только под нагрузкой..... хотя в последнем могу ошибаться, не уверен что так... Буду очень благодарен за подсказки и советы как мне быть)
Второй абзац не понял, но судя по тому что написано в 3ем, то нужно смотреть привода, похоже на люфт триподов.
защиты нет. По дополнительному радиатору: был комплект дооснащения или надо что-то "колхозить"? Если да, то кто делал и какой ставил?
Спасибо, привода как диагностируются? Без проблем на подъемнике все будет ясно? По второму абзацу ну если переформулировать, то она переключает передачи ЗАМЕТНО, как механика. Момент переключения чувствуется. Выражается в пропаже тяги на моменте переключения, хотя на автомате его не должно быть заметно вообще.
Комплекта дооснащения не существует, на шпротах не было дополнительных радиков. Нужно колхозить, ставить последовательно с родным теплообменником дополнительный радик и масляный термостат. Информации по запросу "дополнительный радиатор АКПП" в гугле море В первую очередь конечно нужно посмотреть на состояние и забитость грязью основных радиаторов
спасибо, радиатор вообще поменяю на новый на днях, стал подтекать где-то у верхнего патрубка. Посмотрю, пропадет ли данная проблемка.
у меня были пробуксы на передачах,после пробок,поговорил с граматными коробошниками,посоветовали гидроблок отремонтировать,в общем отремонтировали гидроблок и теперь все хорошо,пробуксов больше нет.они сказали что коробка у нас стоит надежная,проблема в клапанах гидроблдока,изнашиваются и начинаются пробуксы.
Всем Здравствовать. Сааб 9,3 2004. 230000. Коробка перключат нормально и в верх и в низ. Масло чистое. Мобил. Ошибка P1743. Прочитал все 40 страниц. Но нашел только упоминания о такой ошибке. В чем проблема? Как лечить?
Спасибо, просмотре. Маловато Инфы. хотелось бы что-то по конкретней. ТCM что это (торк конвектор модуль)? после перезаводки машина продолжает ехать.