АКПП некорректная работа.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем suskspb, 13 сен 2010.

  1. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    Атфка перегревается.
    1) Снять защиту картера (при наличии)
    2) Промыть радиаторы (заменить при убитости)
    3) Повесить дополнительный радиатор на коробку
     
  2. Racing

    Racing Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2008, АКПП
    Ну попробую тогда еще раз:

    Ну и я подпишусь к вопросу, может кто что подскажет:
    машина BLS 2.0 210 Сил, коробка пятиступка.
    Владею с месяц, при покупке и первое время после нее проблем с акпп не заметил, но хозяин сказал что масло в коробке менял 70 000 км назад, поэму было принято решение - частичная замена масла.
    Поехал в Департамент, мастера подтвердили необходимость замены, сливаемое масло было чернее черного, но не горелое и со слов мастера "черное,но ему еще не 3.14здец"
    Замена была частичная, 4 литра МОБИЛА, сразу после замены выезжая из сервиса и поехав по МКАДу ночью моей радости не было предела, переключений вообще не чувствовалось, шла плавно как вариатор, при том как на повышении, так и не понижение.

    Но через 100 км пробега эта идиллия кончилась почему то, вот уже пробег с замены подходит к 1000 км и что имею:
    Я бы не назвал это пинками, рывками, толчками, нет. Эту ситуацию наилучшим образом описывает сравнение с ездой на механике при переключении скоростей на выходе с максимального крутящего момента. Т.е. например на бусте - тяга есть, в сиденье чуть вжимает, обороты растут, потом сравнимая ситуация с выжимом сцепления (т.е. тяга пропадает, тело пассажира по инерции чуть наклоняется вперед) и включается следующая передача. Более четко выражено это на холодную, но на горячую тоже имеется. Нельзя сказать что проблема со мной всегда, к моему удивлению, иногда она работает нормально. Но это где то 90/10. Т.е. в 90 поездках из ста она капризничает.
    Т.е. если посадить в машину пассажиром левого человека, закрыть ему глаза, прокатить и спросить - "на машине акпп или мкпп?" - среднестатистический человек скажет что МКПП.
    На понижении передачи особых проблем не замечено не при резком торможении, не при плавной остановке.
    При переключениях на тормозе режимов D R N P иногда бывает глухой не сильный звук удара (без толчков), но как я знаю - это вполне нормально для этой коробки.

    Вторая проблема, не уверен что связана с коробкой, но может и с ней, поэтому тут опишу:
    При ускорении (не обязательно сильном, можно и в 1/3 газа) на начальных передачах в районе 2000 оборотов машину начинает покачивать, потряхивать что ли, знаете сравнимо с тем, если сидеть в мерседесе с 6 литровым V12 и на нейтрали дать ему тысяч 6000 оборотов и бросить газ, и там у него как раз тряхнет морду в какой то момент. Можно еще абстрактно сравнить с тем что машину за передний бампер берет великан и слегка ее покачивает. Длиться это в районе промежутка 2000-2500(~2800) оборотов. Эта проблема появляется только при троганье с места, т.е. если ускоряться с 80 км/ч до 120 км/ч такого нет (и с любых других скоростей), только с места.
    Но если трогаться очень плавно ( как неторопливо трогается логан со светофора) то покачиваний нет. машина едет нормально.
    Если я не ошибаюсь (не факт что так) то при выключенном антипробуксе и гашетке в пол срывая колеса в пробукс такого нет, т.е. можно предположить что это только под нагрузкой..... хотя в последнем могу ошибаться, не уверен что так...

    Буду очень благодарен за подсказки и советы как мне быть)
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Второй абзац не понял, но судя по тому что написано в 3ем, то нужно смотреть привода, похоже на люфт триподов.
     
  4. Алексей Лычковский

    Алексей Лычковский Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск, Беларусь
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t, 2003, АКПП
    защиты нет. По дополнительному радиатору: был комплект дооснащения или надо что-то "колхозить"? Если да, то кто делал и какой ставил?
     
  5. Racing

    Racing Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2008, АКПП
    Спасибо, привода как диагностируются? Без проблем на подъемнике все будет ясно?

    По второму абзацу ну если переформулировать, то она переключает передачи ЗАМЕТНО, как механика. Момент переключения чувствуется. Выражается в пропаже тяги на моменте переключения, хотя на автомате его не должно быть заметно вообще.
     
  6. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    Комплекта дооснащения не существует, на шпротах не было дополнительных радиков.
    Нужно колхозить, ставить последовательно с родным теплообменником дополнительный радик и масляный термостат. Информации по запросу "дополнительный радиатор АКПП" в гугле море :)
    В первую очередь конечно нужно посмотреть на состояние и забитость грязью основных радиаторов :)
     
  7. Алексей Лычковский

    Алексей Лычковский Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск, Беларусь
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t, 2003, АКПП
    спасибо, радиатор вообще поменяю на новый на днях, стал подтекать где-то у верхнего патрубка. Посмотрю, пропадет ли данная проблемка.
     
  8. Иван378

    Иван378 Активный

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006 a/t
    Авто:
    Volvo FH
    Напишеш что из этого получилось!

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  9. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    у меня были пробуксы на передачах,после пробок,поговорил с граматными коробошниками,посоветовали гидроблок отремонтировать,в общем отремонтировали гидроблок и теперь все хорошо,пробуксов больше нет.они сказали что коробка у нас стоит надежная,проблема в клапанах гидроблдока,изнашиваются и начинаются пробуксы.
     
  10. Racing

    Racing Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2008, АКПП
    цена вопроса?
     
  11. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Ремонт гидроблока 26 т.руб. снимал\ставил его сам.
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Заходи сюда через 9 месяцев, расскажешь.
     
  13. Алексей Лычковский

    Алексей Лычковский Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск, Беларусь
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t, 2003, АКПП
    проблема осталась. Думаю проблема в гидроблоке, надо готовиться к ремонту.
     
  14. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Всем Здравствовать.
    Сааб 9,3 2004. 230000.
    Коробка перключат нормально и в верх и в низ.
    Масло чистое. Мобил.
    Ошибка P1743.
    Прочитал все 40 страниц.
    Но нашел только упоминания о такой ошибке.
    В чем проблема?
    Как лечить?
     
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
  16. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Спасибо, просмотре.
    Маловато Инфы.
    хотелось бы что-то по конкретней.
    ТCM что это (торк конвектор модуль)?
    после перезаводки машина продолжает ехать.
     
  17. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Что-то тихо.
    Или у всех только пинки и дерганья.
    И ни у кого небыло P1743????
     
  18. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Видно помощи не будет....
     
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    А какую тебе помощь надо? Поставь WIS и почитай. Больше, чем это тебе никто не даст.
     
  20. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Просто интересно как решается проблема.
    Ни у кого не было?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)