АКПП некорректная работа.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем suskspb, 13 сен 2010.

  1. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    Дополнительная частичная замена 2-3 раза с интервалом в 700-1000 км может поправить ситуацию? )
    Или обязательно целиком 8 литров полностью прогнать?
     
  2. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    А есть комплект фрикционов?

    otpravleno cherez tapatalk
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Если коробка начала пинаться - то никакие замены масла: хоть 20 литров ее не спасут, и лучше ситуацию не сделают. Как и установка доп охлаждений масла летом.
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вообще айсин без таких тычков - это не айсин ;)
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ПозДно!
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну это наш Айсин - древний, с тормозной лентой.
    В лексусах 6ст ездят как вариаторы.
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Как понять - в лексусах 6ст ездят как вариаторы
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я тоже чОт не догнал. Как АКПП может работать как вариатор :) Там газ в пол нажал, 5500 обороты и машина разгоняется.
     
  9. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
    в том плане что переключения не чувствуются

    Отправлено с моего ASUS_T00Q через Tapatalk
     
    mstbst и Skripka нравится это.
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    нуу. переключения не чувствовались даже на моей Супре лохматого 91 года когда я на нее заказал мотор и коробку из Японии с копеечным пробегом :vo как троллейбус, если в спорт режим не переключать.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В вариаторе тоже есть свой "kickdown" и ограничение оборотов при его работе.
     
    Bullet. нравится это.
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Есть. Он умеет и на 6200 работать. Но я всего несколько раз при обгоне фур на трассах так ездил. В основном при интенсивном разгоне обороты в районе 4-5 тыс. Что самое интересное на вариаторе также, как и на акпп, если тащиться 30 +/- км. час что то дергаться начинает. :repa
     
  13. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    Дык что посоветуете делать? Перебирать коробку? И как долго теоретически коробка сможет прожить при бережной эксплуатации?
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Срок работы перебранной коробки заканчивается, когда радиатор в маслотрассу антифриз давить начинает. вне зависимости от пробега.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Однозначно! Пока не попал на большее. Там дороже снимать ставить, чем стоимость деталей ...
    Ну и масло минералочку потом целиком влить.
     
  16. mstbst

    mstbst Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3SS MY04 1.8t AT
    Новый радиатор уже лежит и скоро будет установлен :)
    А есть ли смысл туда лезть только ради замены пакета фрикционов? Сами пакеты видел по 6-10 тысяч в зависимости от производителя, снять-поставить коробку столько же, работа по замене, насколько я знаю, ещё больше.
    На комплексную переборку ценник с сегодняшним курсом боюсь представить даже.
     
  17. Racing

    Racing Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2008, АКПП
    Ну и я подпишусь к вопросу, может кто что подскажет:
    машина BLS 2.0 210 Сил, коробка пятиступка.
    Владею с месяц, при покупке и первое время после нее проблем с акпп не заметил, но хозяин сказал что масло в коробке менял 70 000 км назад, поэму было принято решение - частичная замена масла.
    Поехал в Департамент, мастера подтвердили необходимость замены, сливаемое масло было чернее черного, но не горелое и со слов мастера "черное,но ему еще не 3.14здец"
    Замена была частичная, 4 литра МОБИЛА, сразу после замены выезжая из сервиса и поехав по МКАДу ночью моей радости не было предела, переключений вообще не чувствовалось, шла плавно как вариатор, при том как на повышении, так и не понижение.

    Но через 100 км пробега эта идиллия кончилась почему то, вот уже пробег с замены подходит к 1000 км и что имею:
    Я бы не назвал это пинками, рывками, толчками, нет. Эту ситуацию наилучшим образом описывает сравнение с ездой на механике при переключении скоростей на выходе с максимального крутящего момента. Т.е. например на бусте - тяга есть, в сиденье чуть вжимает, обороты растут, потом сравнимая ситуация с выжимом сцепления (т.е. тяга пропадает, тело пассажира по инерции чуть наклоняется вперед) и включается следующая передача. Более четко выражено это на холодную, но на горячую тоже имеется. Нельзя сказать что проблема со мной всегда, к моему удивлению, иногда она работает нормально. Но это где то 90/10. Т.е. в 90 поездках из ста она капризничает.
    Т.е. если посадить в машину пассажиром левого человека, закрыть ему глаза, прокатить и спросить - "на машине акпп или мкпп?" - среднестатистический человек скажет что МКПП.
    На понижении передачи особых проблем не замечено не при резком торможении, не при плавной остановке.
    При переключениях на тормозе режимов D R N P иногда бывает глухой не сильный звук удара (без толчков), но как я знаю - это вполне нормально для этой коробки.

    Вторая проблема, не уверен что связана с коробкой, но может и с ней, поэтому тут опишу:
    При ускорении (не обязательно сильном, можно и в 1/3 газа) на начальных передачах в районе 2000 оборотов машину начинает покачивать, потряхивать что ли, знаете сравнимо с тем, если сидеть в мерседесе с 6 литровым V12 и на нейтрали дать ему тысяч 6000 оборотов и бросить газ, и там у него как раз тряхнет морду в какой то момент. Можно еще абстрактно сравнить с тем что машину за передний бампер берет великан и слегка ее покачивает. Длиться это в районе промежутка 2000-2500(~2800) оборотов. Эта проблема появляется только при троганье с места, т.е. если ускоряться с 80 км/ч до 120 км/ч такого нет (и с любых других скоростей), только с места.
    Но если трогаться очень плавно ( как неторопливо трогается логан со светофора) то покачиваний нет. машина едет нормально.
    Если я не ошибаюсь (не факт что так) то при выключенном антипробуксе и гашетке в пол срывая колеса в пробукс такого нет, т.е. можно предположить что это только под нагрузкой..... хотя в последнем могу ошибаться, не уверен что так...

    Буду очень благодарен за подсказки и советы как мне быть)
     
  18. Иван378

    Иван378 Активный

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2006 a/t
    Авто:
    Volvo FH
    Подскажите плиз кто в Питере коробки автоматы ремонтирует качественно?
     
  19. Алексей Лычковский

    Алексей Лычковский Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск, Беларусь
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t, 2003, АКПП
    Всем привет! Начал замечать такую проблемку: 9-3 SS АКПП. Коробка работает отлично, переключает плавно, масло всегда свежее, меняю раз в 20 000 км, в масле ни стружки, ни запаха гари нет вообще. Но, с наступлением тепла, когда долго постоишь в пробке или когда долго едешь по трассе, после остановки может быть что-то наподобие пробуксовки между второй и третьей передачей, как при буксующем сцеплении. Потом все проходит и дальше работает исправно. К чему готовиться или может провести какие-либо профилактические мероприятия?
     
  20. Racing

    Racing Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS, 2008, АКПП
    Тема мертвая, тут только спрашивают, но почему то не отвечают.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)