Аккумулятору в багажнике хорошо. во-первых он не перегревается, как под капотом, что продлевает его жизнь во-вторых проблема с испарениями надумана. потому, что воздух попадает в багажник из салона и выходит через вентиляционные клапана. (как раз рядом с предполагаемым местом расположения) в третьих улучшается развесовка на автомате. только не перед-зад, а лево-право (может не все в курсе, но на автомате слева спереди больше веса, чем справа спереди) на счёт тока заряда - бред полный. свинцовый АКБ тем и хорош, что чисто по своим физико-химическим свойствам сам берёт сколько ему нужно в любых условиях - его нужно только обеспечить стабилизированным напряжением. и это не зависит от того, где он находится - под капотом или в багажнике, нагрет или заморожен.
А как же физика, которая говорит, что ёмкость аккумулятора при +25 и при -25 это две большие разницы? АКБ, конечно, возьмет сколько ему нужно, но в пределах своей реальной (или текущей) емкости.
при расположении в багажнике АКБ зимой почти всегда будет находиться в минусовой температуре. Когда на улице -25, аккумулятор в багажнике при поездке прогреется максимум до 0 градусов. То есть в холод он никогда не будет полностью заряжен на всю свою емкость. Что тоже сократит его жизнь. Постоянный недозаряд вреден ему.... Тут уж вопрос - что ему вреднее - сильный нагрев летом в жару или недозаряд в холодную зиму... В любой инструкции на АКБ или на зарядное устройство есть рекомендация: заряжать при температуре не менее +15 градусов окружающей среды...
На примере бывшего скажу, за три года в последнее лето просто распух от пекла и потёк. Зимой какой толк, что днём его греет моторный отсек? Он всю ночь проводит на лютом морозе и ничто его от внешней среды не защищает. А в багажнике не холодно точно. Багажник отделён от салона всего лишь сидушками да полкой.
Просто аккумы в последнее время всё чаще дерьмовые попадаются и все. А развесовка почти ровная спереди..... с водятлом
Тогда к примеру представь, что к переднему бамперу прикрепили стул. И в него садится твой дружбан... Как считаешь, просядут передние пружины или это самовнушение?? Речь про аккум, который уже за осью вынесен! А ты садишься меж осями в салон.
Я думаю всё это не будет иметь никакого практического смысла, а эти средства и время на переделки лучше потратить на что нибудь более значимое и приятное
Товарищи, а как правильнее тянуть силовой провод к двигателю? В салоне? И какой лучше для этого взять провод?
Ковролин подымай и тяни в гофре или обматай лентой специальной (а лучше обматать и уложить в гофру!) Можно по левому кабель каналу (если нет аккустических в нём) Сечением провода не увлекайся!У Ромы (Aero 71 ) глянь на драйве он тянул.
http://tools-markets.ru/izolenta-vysokotemperaturnaja-vde http://www.autoopt.ru/catalog/62532...rnajavysokotemperaturnaja_megaforcer_absolut/