Аккумулятор в багажнике

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Keisi, 19 дек 2014.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Аккумулятору в багажнике хорошо. во-первых он не перегревается, как под капотом, что продлевает его жизнь
    во-вторых проблема с испарениями надумана. потому, что воздух попадает в багажник из салона и выходит через вентиляционные клапана. (как раз рядом с предполагаемым местом расположения)
    в третьих улучшается развесовка на автомате. только не перед-зад, а лево-право (может не все в курсе, но на автомате слева спереди больше веса, чем справа спереди)
    на счёт тока заряда - бред полный. свинцовый АКБ тем и хорош, что чисто по своим физико-химическим свойствам сам берёт сколько ему нужно в любых условиях - его нужно только обеспечить стабилизированным напряжением. и это не зависит от того, где он находится - под капотом или в багажнике, нагрет или заморожен.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну судя по твоему автомбилю, "действительно быстрое" имеет, ну оооооооочень высокую планку! :)
     
    TurboX нравится это.
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    лично я планирую вообще отказ от свинцового аккумулятора, с сохранением расположения под капотом.
     
  4. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Согласен)
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    А как же физика, которая говорит, что ёмкость аккумулятора при +25 и при -25 это две большие разницы? АКБ, конечно, возьмет сколько ему нужно, но в пределах своей реальной (или текущей) емкости.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    И... что?
    Расположение-то тут причём? :)
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    при расположении в багажнике АКБ зимой почти всегда будет находиться в минусовой температуре. Когда на улице -25, аккумулятор в багажнике при поездке прогреется максимум до 0 градусов. То есть в холод он никогда не будет полностью заряжен на всю свою емкость. Что тоже сократит его жизнь. Постоянный недозаряд вреден ему.... Тут уж вопрос - что ему вреднее - сильный нагрев летом в жару или недозаряд в холодную зиму...

    В любой инструкции на АКБ или на зарядное устройство есть рекомендация: заряжать при температуре не менее +15 градусов окружающей среды...
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    На примере бывшего скажу, за три года в последнее лето просто распух от пекла и потёк. Зимой какой толк, что днём его греет моторный отсек? Он всю ночь проводит на лютом морозе и ничто его от внешней среды не защищает. А в багажнике не холодно точно. Багажник отделён от салона всего лишь сидушками да полкой.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2014
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Просто аккумы в последнее время всё чаще дерьмовые попадаются и все. А развесовка почти ровная спереди..... с водятлом
    upload_2014-12-21_13-50-44.png
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    первое предположение неверно. поэтому выводы, основанные на неверном предположении так же неверны.
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Японоводы хвастают, что на их тойотах (витц к примеру) по 12 лет стоят родные и работают....
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Тогда к примеру представь, что к переднему бамперу прикрепили стул. И в него садится твой дружбан... Как считаешь, просядут передние пружины или это самовнушение??
    Речь про аккум, который уже за осью вынесен! А ты садишься меж осями в салон.
     
  13. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Я думаю всё это не будет иметь никакого практического смысла, а эти средства и время на переделки лучше потратить на что нибудь более значимое и приятное ;)
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не порти кайф! что может быть более значимого и приятного, чем перенос акума в багажник? :)))))
     
    TurboX, SnakE666 и Jack нравится это.
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну а что? В Е30 даже место было под негои под капотом и в багажнике...
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Товарищи, а как правильнее тянуть силовой провод к двигателю?
    В салоне?

    И какой лучше для этого взять провод?
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ковролин подымай и тяни в гофре или обматай лентой специальной (а лучше обматать и уложить в гофру!)
    Можно по левому кабель каналу (если нет аккустических в нём)
    Сечением провода не увлекайся!У Ромы (Aero 71 ) глянь на драйве он тянул.
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Что за лента?

    Мне не для СААБа :) :) :)
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    То есть просто специальной изолентой плотно в пару слоев и затем в гофру?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)