Да для пуска хватит 10-15Ач остатка сколько это в пусковом токе не знаю но видео пусков есть. И еще мне нравится скорость их заряда, моя бритва лет 9-10 уже на одном таком работает, хоть емкость уже не та (% 60) но скорость не изменилась.Вот что значит правильная зарядка. Дим на балансир должен быть один важный параметр максимальный пусковой ток, смотри чтоб твой выдержал, потому как бумажка на фото к нему мне не улыбнулась.
2 тыщи + шиппинг = готовый балансер для авто, заряд 90А, разряд 500А осталось зимний подогрев замутить и батареек накупить
Явно будет больше, по деньгам. Просто думаю параметры стандартного АКБ завышены, для литиевых такие не нужны, они должны практически не промерзать то-есть не терять емкость (нет жидкого электролита) И насколько я помню ток нагрузочной вилки для проверки АКБ не более 150А такой-же стартовый ток приблизительно.
нафиг ему зимний подогрев-то? они и так до -30 живее всех живых кстати, 90А разряд. 500 - в течении секунд. ну и батареечки куплены уже
во какая штука есть, правда для мелкого быта, но как идея очень привлекательна https://vk.com/public.invasion?w=wall-33842750_68301
Машина прогревается так же, да, но например кусок замороженного мяса в багажнике за 1 час поездки так и остается замороженным. Есть вероятность что в морозы придется иногда брать эту батарейку домой. Кумулятор под капотом от мотора греется прилично (проверил поместив косу из бампера с датчиком t за кумулятор) И еще мне кажется не очень стоит тянуть толстый плюс в багажник ради пары кг. . Или ставить приблуду чтоп отрубала если КЗ или типа того. Ну это дело хозяйское конечно... Кстати на фиатах есть спец девайс под сидухой, он при ударе обесточивает бензонасос. Мне показалось что он механический - срабатывает от удара, можно нажать на нем кнопку и обратно "взвести" (недавно как раз проверил работу этой кнопки).
Вот и мое наблюдение такое же. О чём я и имел ввиду в начале темы... как-то возил в багажнике с лета бутылку с дистиллированной водой. Она уже вскрывалась, поэтому вода замерзла... (запечатанная бутылка не замерзает в любой мороз)) И в багажнике она не отмерзала никогда при минусе за бортом. Приходилось в салон перекладывать).
Жгут проводов с датчиком температуры свернут в кольцо и положен между крылом и кумулятором (жду покраски бампера). При температуре на улице -10, на ходу, по городу, на прогретом моторе датчик показывает примерно +7....+12, от пробок зависит. Если остановиться и заглушить то через полчаса там около +40, за 4-5 часов падает примерно до +5..+10. За полный 8 часовой рабочий день (или ночь) падает до t мотора. Если надо для дела - могу попробовать более точные параметры записать.
нужно для дела, но указанных цифр достаточно, спасибо. ясно, что летом ещё больше будет. значит нужно будет поставить активное охлаждение на срок остывания двигателя. или разместить лифепо4 акум в более другом месте
как вариант - в крыло, там где бачок омывателя или вместо абсорбера вентиляции бака, но на зиму подогрев я бы замутил - от зеркала взять термоэлемент и между банками засунуть