Аккумулятор в багажнике

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Keisi, 19 дек 2014.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Главное чтоб ДВС потом смог завестись.;) Ну на индикатор напряжения под рукой.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в том-то вся и фишка, что даже на остатке в 10% заряда можно завести ДВС :)
     
    TurboX и Skripka нравится это.
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да для пуска хватит 10-15Ач остатка сколько это в пусковом токе не знаю но видео пусков есть.
    И еще мне нравится скорость их заряда, моя бритва лет 9-10 уже на одном таком работает, хоть емкость уже не та (% 60) но скорость не изменилась.Вот что значит правильная зарядка.
    Дим на балансир должен быть один важный параметр максимальный пусковой ток, смотри чтоб твой выдержал, потому как бумажка на фото к нему мне не улыбнулась.
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    2 тыщи + шиппинг = готовый балансер для авто, заряд 90А, разряд 500А
    осталось зимний подогрев замутить и батареек накупить :)
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Явно будет больше, по деньгам.
    Просто думаю параметры стандартного АКБ завышены, для литиевых такие не нужны, они должны практически не промерзать то-есть не терять емкость (нет жидкого электролита) И насколько я помню ток нагрузочной вилки для проверки АКБ не более 150А такой-же стартовый ток приблизительно.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    нафиг ему зимний подогрев-то?
    они и так до -30 живее всех живых

    кстати, 90А разряд. 500 - в течении секунд.

    ну и батареечки куплены уже :)
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    везде указывается континиус дисчардж. 100А - именно континиус.
    пиковый порядка 700А
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Те что у XDA на фото тоже можно гнуть, до определенного предела...
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    написано что заряжаются при 0+ температуре, или в салоне их держать?
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    У меня машина прогревается за 5-10 минут, а у тебя?
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Машина прогревается так же, да, но например кусок замороженного мяса в багажнике за 1 час поездки так и остается замороженным. Есть вероятность что в морозы придется иногда брать эту батарейку домой.
    Кумулятор под капотом от мотора греется прилично (проверил поместив косу из бампера с датчиком t за кумулятор)

    И еще мне кажется не очень стоит тянуть толстый плюс в багажник ради пары кг. . Или ставить приблуду чтоп отрубала если КЗ или типа того. Ну это дело хозяйское конечно...

    Кстати на фиатах есть спец девайс под сидухой, он при ударе обесточивает бензонасос. Мне показалось что он механический - срабатывает от удара, можно нажать на нем кнопку и обратно "взвести" (недавно как раз проверил работу этой кнопки).
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Вот и мое наблюдение такое же. О чём я и имел ввиду в начале темы...
    как-то возил в багажнике с лета бутылку с дистиллированной водой. Она уже вскрывалась, поэтому вода замерзла... (запечатанная бутылка не замерзает в любой мороз))
    И в багажнике она не отмерзала никогда при минусе за бортом. Приходилось в салон перекладывать).
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Такое и на Фордах есть (например, Скорпио) в багажнеге
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Озвучишь цифры?
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Жгут проводов с датчиком температуры свернут в кольцо и положен между крылом и кумулятором (жду покраски бампера).
    При температуре на улице -10, на ходу, по городу, на прогретом моторе датчик показывает примерно +7....+12, от пробок зависит. Если остановиться и заглушить то через полчаса там около +40, за 4-5 часов падает примерно до +5..+10. За полный 8 часовой рабочий день (или ночь) падает до t мотора. Если надо для дела - могу попробовать более точные параметры записать.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    нужно для дела, но указанных цифр достаточно, спасибо.

    ясно, что летом ещё больше будет. значит нужно будет поставить активное охлаждение на срок остывания двигателя. или разместить лифепо4 акум в более другом месте
     
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    как вариант - в крыло, там где бачок омывателя или вместо абсорбера вентиляции бака,
    но на зиму подогрев я бы замутил - от зеркала взять термоэлемент и между банками засунуть
     
  19. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    подскажите, на каких бнв стоит аккум сзади?
    интересно посмотреть, как там все сделано)
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Там всё просто!Есть карман справа там он и валяется!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)