Что подсказывает ваш опыт, уважаемые гуру, по этой теме для 9-5? Не слишком ли тяжёл перед у этого авто? Кто сталкивался, делал, отпишитесь.
бред. только если для подготовки для какой-нибудь суровой экспедиции ставил бы второй/третий аккум в багажник, и не на сааб) либо для освобождения места под капотом, но надо знать, что там будет дальше.
От я так и думал, что ты даже из забоя опять на личности перейдешь))) Дрон, мне интересна сама теория. Ведь сколько утверждений, мол перед перетяжелён у 9-5... А баллон знатный)) Стоит, потеет инеем-). Поршневая сток, с APC все шланги вакуумные сняты...
То есть 20 кг аккума от примерно 200 кг подкапотного - мизер? 10 процентов минус нагрузки на переднюю подвеску.. Не?
Переносится элементарно. Ради развесовки это делать глупо, исключительно для высвобождения дополнительного места под капотом. Если именно развесовкой заняться - это пол машины надо перекроить. Вообще 9-5 - это автомобиль задовоз, что-то действительно быстрое из него сделать сложно и дорого.
распределение массы по осям по мануалу: "вес порожняком, впереди/сзади.............60/40%" 1600х0.6=960 кг 1600х0,4=640 кг много тебе даст 20 кг?
Я думаю это не значительно совсем, я к примеру вешу в зимней одежде 130 кг, летом 120, то есть лучше бы мне перед тем как садиться за руль кожаный пилот снимать и класть в багажник... Думаю это того не стоит. Если только чисто психологически, из разряда - помыл и вроде как лучше едет...
20 литров сжёг, и трындец, заправляться по новой, что-бы баланс сохранить у сааба слабо выражена недостаточная поворачиваемость, руля с умом, уйти в снос почти невозможно (хотя у меня два раза получалось, оба раза забыл выключить есп)
Немецкие инженеры любят поместить аккумулятор в багажник. Мне думается, что тянуть столь длинный силовой кабель через весь автомобиль незачем. Аккумулятору лучше рядом с двигателем. Но в случае необходимости перемещения АКБ в багажный отсек, нужно изготовить герметичный чехол для АКБ с выходящим за пределы автомобиля дренажом, для отвода паров, брызг и конденсата электролита.
Уверен, инженеры бмв всё просчитали). И то, что зимой в багажнике АКБ будет чувствовать себя похолоднее... И, наверняка, делают коррекцию на ток заряда в зависимости от температуры, и место грамотно продумали... И прочее... Но проблема в том, что Вы при такой переделке считать ничего не будете, просто воткнете "как на бмв" и всё... Вот я и говорю, что не стоит этого делать).