Аккумулятор в багажнике

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Keisi, 19 дек 2014.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Что подсказывает ваш опыт, уважаемые гуру, по этой теме для 9-5?
    Не слишком ли тяжёл перед у этого авто?
    Кто сталкивался, делал, отпишитесь.
     
  2. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Почитай Иторию Пятого
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    бред.
    только если для подготовки для какой-нибудь суровой экспедиции ставил бы второй/третий аккум в багажник, и не на сааб)
    либо для освобождения места под капотом, но надо знать, что там будет дальше.
     
    kirillsas нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жека !Ты себе бомбу делаешь?Газболон и аккум!!!
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    От я так и думал, что ты даже из забоя опять на личности перейдешь))) Дрон, мне интересна сама теория. Ведь сколько утверждений, мол перед перетяжелён у 9-5...
    А баллон знатный)) Стоит, потеет инеем-). Поршневая сток, с APC все шланги вакуумные сняты...
     
    T195TT нравится это.
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    баланс по осям не сильно изменится из-за аккума, тут важнее теснота подкапотки для тюнинга, имхо...
     
    T195TT нравится это.
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жека лучше бочёк омывателя в багажник. !Или уравновесь выхлопом на две стороны.
    Ладно ушёл я.
     
    Rodion и kirillsas нравится это.
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Мне кажется, настолько незначительно, что в пределах погрешности весов)))
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    То есть 20 кг аккума от примерно 200 кг подкапотного - мизер? 10 процентов минус нагрузки на переднюю подвеску.. Не?
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    зимой в багажнике холодно.
    а аккуму надо заряжаться в тепле, думаю...
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Переносится элементарно. Ради развесовки это делать глупо, исключительно для высвобождения дополнительного места под капотом.
    Если именно развесовкой заняться - это пол машины надо перекроить.
    Вообще 9-5 - это автомобиль задовоз, что-то действительно быстрое из него сделать сложно и дорого.
     
    T195TT нравится это.
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Если хочешь скинуть вес, поставь аккум литиевый, маленький какой нибудь.
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    распределение массы по осям по мануалу:
    "вес порожняком, впереди/сзади.............60/40%"

    1600х0.6=960 кг
    1600х0,4=640 кг
    много тебе даст 20 кг?
     
  14. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Если все выпилить и на каркас поставить - еще вариант. Кстати, примеры есть.
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    а потом свинца в балку для зацепа на FWD))
     
  16. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Я думаю это не значительно совсем, я к примеру вешу в зимней одежде 130 кг, летом 120, то есть лучше бы мне перед тем как садиться за руль кожаный пилот снимать и класть в багажник... Думаю это того не стоит.

    Если только чисто психологически, из разряда - помыл и вроде как лучше едет...
     
  17. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    20 литров сжёг, и трындец, заправляться по новой, что-бы баланс сохранить

    у сааба слабо выражена недостаточная поворачиваемость, руля с умом, уйти в снос почти невозможно



    (хотя у меня два раза получалось, оба раза забыл выключить есп)
     
  18. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Расскажите это инженерам бмв
     
    TurboX нравится это.
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Немецкие инженеры любят поместить аккумулятор в багажник. Мне думается, что тянуть столь длинный силовой кабель через весь автомобиль незачем. Аккумулятору лучше рядом с двигателем. Но в случае необходимости перемещения АКБ в багажный отсек, нужно изготовить герметичный чехол для АКБ с выходящим за пределы автомобиля дренажом, для отвода паров, брызг и конденсата электролита.
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Уверен, инженеры бмв всё просчитали). И то, что зимой в багажнике АКБ будет чувствовать себя похолоднее... И, наверняка, делают коррекцию на ток заряда в зависимости от температуры, и место грамотно продумали... И прочее... Но проблема в том, что Вы при такой переделке считать ничего не будете, просто воткнете "как на бмв" и всё... Вот я и говорю, что не стоит этого делать).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)