Аккумулятор в багажнике

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Keisi, 19 дек 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дело твоё!
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так я и интересуюсь как лучше сделать :) :) :)
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лучше перебздеть!:lol
     
    TurboX нравится это.
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А лучше ещё и замнить акум на более другой.
    к примеру:
    то, что на фото - сборка 40АЧ 13.2В, эквивалентно по пуско-разрядным характеристикам 80АЧ свинца
    через плату BMS подключается к бортовой сети авто точно так же, как и свинец.
    может долговременно отдавать 100А вплоть до полного разряда (2% невырабатываемого остатка)
    кратковременно - 350А, в течении 10секунд.
    морозостойкость до -30 градусов (без потери ёмкости)
    жаростойкость до +50
    и самое главное: 2000 циклов полного разряда-заряда.
    или до 5000 циклов частичного разряда (обычная эксплуатация в автомобиле)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    TurboX и Filipp J нравится это.
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    соответственно акум остаётся под капотом, только место полностью высвобождается
     
    Filipp J нравится это.
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    XDA как всегда прав, но не во всём до конца.
    От безделья я тоже об этом думал, и пришел к умозаключению что ни под капотом ни в багажнике он нафиг не нужен.
    Я бы впихнул сборку LiFePol4 в торпеду или куда рядом. Делать это отдельным легкосъемным блоком, зимой можно на ночь домой унести и не парится.
    Нашел даже батареи для него на 3.6 вольта, к ним нужно огород из балансиров сделать иначе они (литиевые) долго не проживут - читаем теорию.
    На практике цен сборка выходит на 25-30% дороже стока, но ведь и девайс на любителя фетиша.
    Место освобождается под водяной кулер или по желанию...
    p.s. вес АКБ 72А/ч практически 25кг, литиевого не более 2-3х
    LiFePo4 3.2v-3.6v.jpg
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Практика применения в автомобилях есть?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://rctotal.ru/item/akkumuljatory-dlja-radioupravljaemykh-modelejj
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В CARCU, это та хня которой все дергают севшие АКБ зимой, в нём стоит всго 2 акб (подобных как на Димыных фото) емкостью 4.2Ач.
    /www.youtube.com/results?search_query=+Carku+E-Power
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ага.
    скоро и у меня будет.
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    всё решается с помощью волшебной платки BMS

    на выходе два провода, а оно само разбирается что делать с акумом.
    100ампер долговременного разряда, 500 кратковременно.
    100ампер заряда.
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Систему пожаротушения сразу ставь, горел у меня этот литий мама родная, причем внезапно сволочь и при неэкстремальной эксплуатации
    стоял на зарядке, одна банка, ток вообще смешной 1\4 емкости аккума, зарядник умный с контролем, посмотрел-напряжение 4.15 потрогал холодный , отошел налил чаю, иду обратно а он как шарик надулся, думал недолго, вместе с зарядником в охапку и на кухню в кастрюлю пихать, по дороге зашипел в кастрюле полыхнул

    почувствовал себя сапером, так что я б к этим банкам еще мешков для зарядки липолек прикупил, моделисты юзают такие в целях безопасности, каждой банке по мешку, бахнет-хотябы пламени не будет
     
    T195TT нравится это.
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это литий-полимерный.
    к лифепочетыре это не относится. они взрыво-пожаробезопасны. Чем и ценны.
    к взрыву или возгоранию не приводит перезаряд, перегрев, КЗ и т.д.
     
    Rodion нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Согласен! Тупо с мобильника АКБ замкнуть и на пол бросить,
    если не бетон то прогорит. Потому я и хотел фирменные, тут и характеристики заявленные и корпус двойной, а всё это в коробок из нержи впихнуть с отводом за борт.
    Дима, где плата BSM (фото pdf схема), я понимаю что это и есть балансиры но параметры её нужны.
    И емкость 1го измерь для уверенности, то что на них китайцы написали не факт, хотя кол-во у тебя просто перебор, там и половины сего не надо, а то и трети.
    Ну и в скором времени после реализации вперед искать люк с солнечной батареей (VW Phaeton...):)
     
  15. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    до этого момента был уверен что лифепо4 это кругляшки, о как! не зря в тему зашел :) бум знать
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    BMS - это и есть "балансир"
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
    TurboX нравится это.
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Более или менее промышленный образец. Дерзай!!!
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Лифепо4 - очень хорошо подходят для музыки :)
     
    TurboX нравится это.
  19. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    я не давильщик, мне это не надо, просадок меньше 11 вольт не видел на обычном аккуме даже слушая негров где бас басом погоняет и сидеть в машине тошно аж :0)
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Как скажешь :)
    но так или иначе, этот акум отдаёт максимальный ток вплоть до практически полного разряда :)
    Можно доооооооооооооооооооооооооооооооооооооооолго слушать любимую музыку не заводя двигатель :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)