А лучше ещё и замнить акум на более другой. к примеру: то, что на фото - сборка 40АЧ 13.2В, эквивалентно по пуско-разрядным характеристикам 80АЧ свинца через плату BMS подключается к бортовой сети авто точно так же, как и свинец. может долговременно отдавать 100А вплоть до полного разряда (2% невырабатываемого остатка) кратковременно - 350А, в течении 10секунд. морозостойкость до -30 градусов (без потери ёмкости) жаростойкость до +50 и самое главное: 2000 циклов полного разряда-заряда. или до 5000 циклов частичного разряда (обычная эксплуатация в автомобиле)
XDA как всегда прав, но не во всём до конца. От безделья я тоже об этом думал, и пришел к умозаключению что ни под капотом ни в багажнике он нафиг не нужен. Я бы впихнул сборку LiFePol4 в торпеду или куда рядом. Делать это отдельным легкосъемным блоком, зимой можно на ночь домой унести и не парится. Нашел даже батареи для него на 3.6 вольта, к ним нужно огород из балансиров сделать иначе они (литиевые) долго не проживут - читаем теорию. На практике цен сборка выходит на 25-30% дороже стока, но ведь и девайс на любителя фетиша. Место освобождается под водяной кулер или по желанию... p.s. вес АКБ 72А/ч практически 25кг, литиевого не более 2-3х
В CARCU, это та хня которой все дергают севшие АКБ зимой, в нём стоит всго 2 акб (подобных как на Димыных фото) емкостью 4.2Ач. /www.youtube.com/results?search_query=+Carku+E-Power
всё решается с помощью волшебной платки BMS на выходе два провода, а оно само разбирается что делать с акумом. 100ампер долговременного разряда, 500 кратковременно. 100ампер заряда.
Систему пожаротушения сразу ставь, горел у меня этот литий мама родная, причем внезапно сволочь и при неэкстремальной эксплуатации стоял на зарядке, одна банка, ток вообще смешной 1\4 емкости аккума, зарядник умный с контролем, посмотрел-напряжение 4.15 потрогал холодный , отошел налил чаю, иду обратно а он как шарик надулся, думал недолго, вместе с зарядником в охапку и на кухню в кастрюлю пихать, по дороге зашипел в кастрюле полыхнул почувствовал себя сапером, так что я б к этим банкам еще мешков для зарядки липолек прикупил, моделисты юзают такие в целях безопасности, каждой банке по мешку, бахнет-хотябы пламени не будет
это литий-полимерный. к лифепочетыре это не относится. они взрыво-пожаробезопасны. Чем и ценны. к взрыву или возгоранию не приводит перезаряд, перегрев, КЗ и т.д.
Согласен! Тупо с мобильника АКБ замкнуть и на пол бросить, если не бетон то прогорит. Потому я и хотел фирменные, тут и характеристики заявленные и корпус двойной, а всё это в коробок из нержи впихнуть с отводом за борт. Дима, где плата BSM (фото pdf схема), я понимаю что это и есть балансиры но параметры её нужны. И емкость 1го измерь для уверенности, то что на них китайцы написали не факт, хотя кол-во у тебя просто перебор, там и половины сего не надо, а то и трети. Ну и в скором времени после реализации вперед искать люк с солнечной батареей (VW Phaeton...)
я не давильщик, мне это не надо, просадок меньше 11 вольт не видел на обычном аккуме даже слушая негров где бас басом погоняет и сидеть в машине тошно аж :0)
Как скажешь но так или иначе, этот акум отдаёт максимальный ток вплоть до практически полного разряда Можно доооооооооооооооооооооооооооооооооооооооолго слушать любимую музыку не заводя двигатель