Адовый расход на 9-3 сс (31,5 л.)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Evgenius, 18 мар 2012.

  1. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    даже как-то и не сомневаюсь Вов ;) сейчас, кстати, по Сиду 16.2 показывает в городе, но по баку поболее... до того, как утечку в воздушной системе ты устранил, по Сиду в городе до 18.2 - 18.5 доходил расход, по баку 22 где-то был.. а когда брал, говорили все круто, и расход специально по трассе скинули, и 9.5л\100км на Сиде оставили.. но это уже мой по большей части косяк, что как следует не продиагностировал.

    сейчас с другим массметром поезжу, посмотрим.. ;)
     
  2. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Вот в чем понт менять все подряд???Может это может-то если точно не определяют в чем причина, значит нужно найти того кто скажет!
    Тему предлогаю закрыть кроме флуда и обмен любезностями двух людей полезного ничего!
     
  3. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    ну так если бы у тебя в воздушной системе была дырка, ты бы ее не заделал? первое что я сделал, заметив большой расход - это проверил систему на утечку.. частично помогло. но считаю расход под 17-18 литров не нормальным. далее по логике меняем датчик расхода воздуха, так как клапан картерных газов был менян недавно.

    на красном, следовали в таком же порядке: опрессовку, замена ККГ, потом выставили валы, после чего выявили люфт турбины, и я сам ее проверял на люфт, можешь верить, можешь нет. на пробеге в 190.000, да еще и американце ты как сам думаешь, должно быть все в поряде?? ну ну. потом Вова промыл форсунки и что-то там делал с цепью, и расход упал, но и цепь по хорошему была под замену, опять же в следствии большого пробега имхо. вот тебе хронология событий на 9-3 СС 2004 г.в.

    и дабы опять же не менять ее в скором времени и попадать на приличные затраты, было решено мной, пока финансы позволяют слава богу, поменять двигатель, разница между заменой цепи + кольца + маслосъемные может еще что по мелочи считаю незначительной (ну сколько? тысяч 10-15.. зато теперь пробег около 70.000 со свежего шпрота 8-го года против 190.000 американских км, где как считается плохо обслуживают автомобили в принципе), хотя мне многие говорили продай его и купи посвежее.

    а тему наверное не тебе решать, закрывать или нет. может кому-то пригодится.. а любезностями это да, для меня Вова профессионал с большой буквы, кто бы и что там не говорил. хотя у вас могут быть совершенно другие отношения, в виду не известных мне обстоятельств.
    каждому своё как говорится.

    и вообще если тебе не приятно, так ты не заходи сюда, не читай флуд, никто ж не заставляет ;)
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
  4. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у меня на американце беспроблемно например и турбина в идеале при под 200

    расход щас подрос но кондей город отжиги да и цепь все таки тоже пора
     
  5. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    ну а мне тогда с чего начинать и куда податься? )
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    с ручника снял машину? :)))
     
  7. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    Ну может с опресовки? :unknw: я бы с этого начал.
     
  8. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Хозяину темы заранее извинения!!!

    Мне сегодня все исправили и поправили..Двигун работает хорошо,и расход встал в норму!Диагностировали проблемму в течении 5-ти!!!!!!Минут.Звук дизеля пропал!!Как советовал професиАнАл , отпуская в долгий путь поездить тыщьь 5 и все пройдет!Прошло-бы не спорю,только с новым движком потому,что этот не дожил-бы!!!Ещеб немного и гаркнулся,вот и скажите как професиАнал взял и отпустил:))Хотя судя по всему я, лучше разбераюсь,ибо я эту проблемму озвучил ему на что мне ответили "все хорошо"Все посмотрел!!!Теперь оборачиваясь назад,я понимаю что деньги которые отдал в пустую мог бы для машины красивые штучки накупить или еще лучше для семьи!Итог: 43000 рублей И КУЧА гимороя и головной боли!!Шас возможно меня переполняет море эмотций постараюсь успокоиться и описать все более детально.

    p\s. ПрофесиАнал будте так любезны вернуть секретку от колес,которую вы благополучно или забыли или уже ......Так как нормальным людям пришлось делать все с большим неудобством.Да и мне моя вещь просто необходима.Назвал-бы Раздол....ми но ругаться грешно.Знаю что тему мониторите!

    Так-что есть Професионалы которые подходят к проблемме с нормальной стороны а есть професиОналы тоже с большой буквы но другой!Господа добавлю от себя лично,если хотите епа... долго и возможно! с результатом епи...ь. Если нет то смените мастера-возможно все проблеммы именно тут!
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    peps, в чем проблема то была - рассскажи
     
  10. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    А машина валит вообще или она только бензин ест?
    У меня по городу 10-11 по трассе "как все" 12-130 получилось 6,5-7
    но у меня на ручке.
    НО кажется мне что едет мой шпрот на на 175 сил, может привык и теперь мало?
     
  11. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Личка!Кому интересно,когда остыну напишу поэтапно все в отзывах, сейчас просто будет море мата!
     
  12. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    У меня по трасе при скорости 100 вышло 6.4 при 210 силах и BSR на борту!и автомат (ну если трасой можно назвать Трешку):)По теху машина выдала 360 момента на 95-м бензине на 98 больше!Так-что Валит:)
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)