Адовый расход на 9-3 сс (31,5 л.)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Evgenius, 18 мар 2012.

  1. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    Скажите у кого какие мысли по этому поводу, хоть куда дальше смотреть..
    я с этой проблемой уже больше трёх месяцев не могу разделаться..

    по сиду показывал 20 +-литр.. ребята в департаменте при диагностике выявили, что клапан вентиляции КГ под замену, и при опресовке системы обнаружилась дырка, которую также устранили, ещё катализатор заодно вырезали. после этого я ещё свечи и возд. фильтр поменял.
    после адаптации должна была скинуть 4-5 литра, но расход остался на прежнем уровне..
    потом решили, что могут быть метки смещены распредвалов, выставили..

    и сегодня по баку замерил и путём нехитрых математических расчётов вычислил, что проехав 165,5 км шпрот проглотил 52.25 л.
    т.е. расход 31.5 на 100 км :b:

    я уже думаю, может у меня там в баке дырка вообще?? Тех вещает, что всё нормально, куда ещё смотреть нужно?
     
  2. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Где-то физически выливается. У меня тоже клапан вентиляции КГ приговорили, пока не менял, но расход 15-16.
    Из-за форсунок еще может быть, но хз... слишком мощный перерасход для них...
     
  3. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    чето жесть. тут даже "тапка в пол" не вариант, ибо при этом 20-23л потолок.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думаю так если был бы расход большой через форсунки, то шел бы дым и лямбда показывала чек или ошибку по вашему так как смесь очень богата - согласны. Я бы вывесил колеса включил передачу (вату в уши) и под машину смотреть трубки, стыки, бак, фильтр на предмет утечки. А комп в мгновенном расходе что показывает когда с горки без газа?
     
  5. ИЛЬЯ76

    ИЛЬЯ76 Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    казахстан, семипалатинск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2000 г.
    было дело! отстрелило заслонку. не хитрым способом вернул ее на место расход быстро пошел на снижение и чек не беспокоит
     
  6. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    а как проверить на 9-3 клапан картер? точнее где он вообще))) а то на 9000 на виду был
     
  7. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    В 9-3 он в коллекторе впускном. Что бы его вынуть - нужно коллектор снимать. По виду как мизинец, зачем его туда разместили конструктора - не понятно. На 9000 действительно он наруже и меняется элементарно за пару минут, а тут... Себе поменял его, потому как на моем через передний сальник коленвала стало масло выдавливать.
     
  8. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Нормальный такой расход - для трека )))
    Сложно поверить что на хорошем сервисе не нашли проблему, может сервис сменить.
     
  9. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    да не, какой там тапка в пол, наоборот как пенсионер стараюсь ездить, чтоб хоть расход чуть скинуть, но без толку..

    на шпроте заслонка вроде может только поломаться и тогда загорается чек? а чек меня не беспокоит...

    да рано пока паниковать, действовали последовательно, устраняя по очереди каждую проблему, влияющую на расход.. теперь только в четверг в сервис, поезжу на метро пока епт, с таким-то расходом в 32 л...
     
  10. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008

    я вот аккумулятор поменял на новый когда, 3 дня назад (стоял старый и слабый), расход обнулился и сначала когда по ТТК ехал по сиду хорошо начал падать расход, дошел даже по 13.9 л\100км, но я рано обрадовался..
    когда вернулся домой по сиду был 20 л, а по баку 32 :face
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    да я просто к тому, что я сейчас в режиме-тапка-в-пол по городу до 20.6 поднять смог, но это реально в жестком режиме.
     
  12. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    На топлевной рампе есть нипель, нажми на него через 5-25 минут после того как заглушишь, если форсунки не пропускают, давление в системе должно остаться.
     
  13. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    А если турбина умирает, может столько кушать бенза?
    Или из-за катушек зажигания, если они все разом умерли? Или свечи, но я менял их 500 км назад..
    Еще есть мысль может сам блок зажигания?
     
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Если катушка хоть одна умрёт, Ты ошибку увидешь или как минимум дергатьню на разгоне.
     
  15. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    дерганья есть, её троит вообще по жёсткому, но ошибки не выдаёт.
    по Теху при каждом нажатии на газ выдаёт пропуски зажигания во всех 4-х цилиндрах.. надо катушки проверить пока..
     
  16. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Я б начал с менее дорогого: сменить заправку, сменить свечи. И у ж если что, то потом катушки.
     
  17. eniy

    eniy Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Sab 9-3 2,0t (150 HP) 2007 г. АКПП
    тоже по-траивает, надо что-то делать!.. на первом цилиндре, по Теху уличили, меняли местами катушки и свечи, вроде бы на свеч погрешность, хотя менял вот-вот.
    я короче хз Евген, что делать тебе, я к чему вообще!...)) извини не силён... :prankster2:
     
  18. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Просто надо не скупиться и менять свечи со всеми расходниками каждые 10 000 км.Так я думаю дешевле будет чем катухи менять.И о заправке тоже как вариант призадуматься.Попробовать поменять.
     
  19. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    И вообще как то странно.Тесн показывает пробои а в департаменте режут кат.К чему.Странно.:unknw:
     
  20. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    свечи заменены и не отходили еще 500 км... выкручивали, вроде норм.
    ребята из департамента мне бесплатно заменили все катушки на новые с рабочей машины (спасибо им большое за это), те же пропуски, поэтому не катушки.

    заменил турбу на новую, точнее на б\у с пробегом 45~50К (Лёха Саня еще раз спс).. у старой пробег под 180К и люфтила уже..
    покатаемся - посмотрим..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)